Amo: обзор корпоративного мессенджера от компании amoCRM

Время корпоративных чатов в Telegram и «ВКонтакте» прошло. Рабочие переписки теперь можно вести в корпоративном мессенджере Amo.

Чем Amo отличается от конкурентов? Расскажем о функционале, преимуществах и недостатках приложения.

Amo: обзор корпоративного мессенджера от компании amoCRM

Корпоративный мессенджер Amo – инновационное решение для компаний, которое позволяет перевести все рабочие чаты в одно пространство.

Михаил Токовинин
Михаил Токовинин
Сооснователь amoCRM
Групповые чаты, каналы для обсуждения проектов и конечно боты для автоматизации бизнес-процессов. И все это с фантастически удобным интерфейсом.

Amo позиционируется в первую очередь как инновационное решение для компаний. Команда сотрудников организуется в единый список контактов, и коллег можно искать не только по фамилии – даже по названию должности.

По мнению создателей Amo, любая работа – это прежде всего коммуникации. Приложение позволяет их максимально упростить, а также исключить информационный шум развлекательных каналов обычных мессенджеров.

В чём отличие Amo от конкурентов?

Из голоса в текст

В приложении можно расшифровывать голосовые сообщения. Для этого достаточно лишь один раз кликнуть, и в окне появится текст.

Amo: обзор корпоративного мессенджера от компании amoCRM

Автоматизация бизнес-процессов

Уникальный конструктор ботов поможет сделать проще процедуры согласований и утверждений. Заявки на отпуск, оплата счетов и многое другое доступно в отдельных чатах.

Высокий уровень безопасности

В мессенджере Amo можно проводить секретные переговоры, обсуждать сделки. Обеспечивается полная конфиденциальность.

Функционал приложения

Управление учётными записями

Единый список контактов позволит не добавлять нового сотрудника в адресную книгу – он окажется там сразу. Учётные записи находятся под полным контролем руководителей, а уволенный сотрудник лишается доступа к информации в один клик.

Amo: обзор корпоративного мессенджера от компании amoCRM

Группировка чатов

Рабочие чаты можно группировать, создавая тематические папки. Истории сообщений автоматически сохраняются, записи редактируются и удаляются, прикрепляются рабочие файлы.

Автоматизированные продажи с amoGRM

Запросы клиентов поступают в чат, в котором начальник сразу же подключает ответственного менеджера с помощью упоминания. Наблюдать за процессом продаж возможно в режиме онлайн.

Amo: обзор корпоративного мессенджера от компании amoCRM

Регистрация в базе с помощью бота

Новому сотруднику для регистрации в Amo понадобится всего лишь назвать имя, должность и прислать фото – собрать данные о нём поможет бот. Для приглашения в Amo нужно всего лишь отправить ему ссылку.

Преимущества

Экологичный дизайн

Разработчики постарались не перегружать интерфейс Amo лишними деталями и сделали его максимально простым. В первом разделе мессенджера доступен список команды, а также чаты с каждым из них. Второй включает в себя «Каналы» – чаты по проектам, отделам, общие для получения информации от руководителей.

Доступ с любых устройств

Мессенджером можно пользоваться и с телефона, и с компьютера. Человеку не обязательно находиться на рабочем месте, чтобы быть в курсе происходящего в компании.

Возможность экономить время

Если в компании работает хотя бы 50 человек, контакт нового сотрудника в Telegram обязаны добавить все. СAmo личное остаётся личным, а рабочее – рабочим – новенький сотрудник появляется или удалится из системы автоматически.

Удобство использования

Пользователи отмечают удобство в использовании приложения, но отмечают, что некоторых функций не хватает. Они обратились к разработчикам на сайте appvisor.ru.

«В целом отличное приложение, удобно для рабочего процесса. Только добавьте две функции: реакции на сообщения, хотя бы пару эмоджи, лайк и сердечко, например, и чуть-чуть можно дизайн докрутить. Фон и текст читаются менее комфортно, чем в других мессенджерах, а в остальном молодцы!» — говорит один из пользователей.

Недостатки

Цена

Возможность пользоваться приложением для команды из 24 человек обойдётся в 990 рублей, а компаниям больше 200 человек стандартный функционал Amo не подойдёт. Потребуется обратиться за персональным предложением к менеджеру Amo и потратиться. https://amo.tm/prices

Слабая аналитика

Как отмечает «MTS Линк», возможности создавать разнообразные отчёты в Amo нет, доступно всего лишь несколько видов, и все для отдела продаж. Проводить маркетинговые исследования не получится, как и управлять кадрами или снабжением.

Баги и недоработки

На площадке appvisor.ru пользователи отмечают, что в приложении есть масса недоработок. Могут возникнуть сложности с отправкой сообщений.

«Не советую. Пользуемся в течение трёх месяцев. Файлы отправляются через раз или очень долго грузятся, голосовые сообщения также могут не отправляться, а записываешь по 2 минуты… При поступлении уведомления о новом сообщении переходишь в мессенджер, а последнего не видно — требуется обновлять диалог; в чатах нет избранного. И все это получаешь в платной подписке! Очень сырое приложение, надеюсь исправят», — рассказал Владимир.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале