Обзор рынка CPM 2024
CPM (Corporate Performance Management) — это набор управленческих процессов, включающий планирование, организацию выполнения, контроль и анализ, которые позволяют бизнесу определять стратегические цели и оценивать деятельность по их достижению, используя имеющиеся ресурсы оптимальным образом.
Это система управления, основанная на принципах управления стоимостью бизнеса, решения в которой принимаются исходя из того, насколько они способствуют увеличению стоимости компании для ее владельцев (акционеров).
CPM охватывает широкий спектр задач в области стратегического, финансового, маркетингового и операционного управления компанией, включая такие методы, как моделирование стратегии, карты сбалансированных показателей, процессно-ориентированное планирование и функционально-стоимостной анализ, бюджетирование и бизнес-моделирование, консолидированную управленческую отчетность и анализ, а также мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI).