КСЭД 3.0 — комплексная система электронного документооборота

В современном мире человек отказывается от бумажного вида ценных бумаг и потихоньку переходит в цифровой формат, ведь это существенная экономия бумаги. Это очень удобно и не вредит экологии. Если человек вдруг сделает ошибку в документе, его придется переделывать и использовать кучу бумаги, а в электронном виде это сделать намного проще: следует удалить ошибку и вписать правильное слово.

Краткий обзор

«КРОК» — это российская компания, которая связана с рынком информационных технологий. На рынке работает с 1992 года. Компания владеет собственной сетью дата-центров и работает на рынке облачных сервисов и услуг ЦОД (Центра обработки данных). Эта же компания разработала платформу «КСЭД 3.0». Целью платформы было упрощение хранения документов.

Разработка этого сайта длилась больше двух лет с учетом перерывов. На сегодняшний день он полностью готов. Пользователи спокойно могут им пользоваться

КСЭД 3.0 — комплексная система электронного документооборота

Платформа «КСЭД 3.0» была разработана для долгосрочного хранения документов, управления контентом и решения задач по автоматизации бизнес-процессов. Она концентрируется на документообороте: занимается организацией движения документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения.

В этом приложении можно создать исходящий документ, зарегистрировать входящий, просмотреть журнал задач. Задачи подразделяются на:

  • Все.
  • Ведется согласование.
  • Ждут подписания.
  • Находящиеся на рассмотрении.
  • В режиме исполнения.
  • Ознакомление с документами.
  • Проверка отчетов.

Во вкладке «Все» выбирается стадия задачи, на которой она сейчас находится. Интерфейс довольно понятный. Автоматизируется обработка входящей корреспонденции, контроль исполнения поручений, подготовка исходящих и внутренних документов и договоров, обработка обращений, управление технической документацией, согласование финансовых документов. Широкий выбор интеграционных сценариев. Гибкое хранение данных.

Важно! Из-за того что сервис появился недавно, информация может быть неточной.

Есть возможность протестировать приложение в пробный период, а по истечению бесплатного срока — выбрать удобный тариф. Если же пользователя что-то не устроит, то он откажется от оплаты, и пробного периода больше не будет. «КСЭД 3.0» будет полезен абсолютно всем, так как документы нужны в любой работе. Бухгалтеры, специалисты по социальной работе, юристы и многие другие, кто работает с большим количеством бумаг, будут очень рады сервису.

КСЭД 3.0 — комплексная система электронного документооборота

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор BambooHR — популярной системы HR

Функционал

У «КСЭД 3.0» обширный функционал, что позволяет осуществлять автоматизацию и объединение документооборота в единой среде, сопровождая десятки бизнес-процессов крупных коммерческих и государственных организаций. Платформа облегчает:

  • ведение входящей и исходящей корреспонденции;
  • подготовку и согласование документов;
  • управление финансовой, технической и организационно-распорядительной документацией предприятия;
  • межведомственный документооборот;
  • контроль выполнения поручений;
  • проведение закупочных процедур, а также решение прочих задач в корпоративной среде.

Преимуществами платформы «КСЭД 3.0» являются возможность масштабирования программного комплекса и наличие встроенного дизайнера бизнес-процессов. Это делает систему гибче. Она оснащена всеми необходимыми техническими приспособлениями для того, чтобы взаимодействовать с внутренними и внешними источниками, несущими какую-либо информацию.

Предоставляемые услуги очень просто разделены между собой, что добавляет легкости в изучение различных функций сервиса.

Делопроизводство

В услугу делопроизводства входят:

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • организационно-распорядительная документация и служебные записки;
  • исполнение поручений;
  • координация исполнительской дисциплины;
  • межведомственный ЭДО и СМЭВ.

Эти услуги помогают быстро распределить документы в нужные отделы.

КСЭД 3.0 — комплексная система электронного документооборота

Совещания и заседания

С помощью этой услуги можно:

  • Управлять совещаниями, заседаниями и работой коллегиальных органов.
  • Работать, начиная от планирования и создания повестки и заканчивая голосованием и контролем принятых решений.

Эта услуга поможет наладить работу на конференциях и прочих встречах, ведь с ее помощью будет проще отследить весь процесс.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор платформы «СЭД-Сириус»

Архив

Ведение архива позволяет сохранить документы организации. Здесь есть удобная функция «Поиск», с помощью которой можно с легкостью найти нужный документ с сохранением его юридической значимости.

Финансовый и договорной документооборот

Система производит автоматизацию:

  • работы со сделками;
  • ведения реестра договорных и финансовых документов;
  • согласования и хранения комплектов документов.

Больше всего программа подойдет бухгалтерам, работникам банков и другим людям, которые имеют дело с финансами.

КСЭД 3.0 — комплексная система электронного документооборота

Технический документооборот

Технический документооборот управляет:

  • процессами разработки;
  • хранением и предоставлением актуальной технической документации.

КСЭД 3.0 — комплексная система электронного документооборота

ИНТЕРЕСНО: Experium — обзор сервиса для автоматизации рекрутинга

Преимущества

Пользователи «КСЭД 3.0» выделяют множество преимуществ.

Цена

Первоначальная стоимость начинается с нуля рублей, следовательно, пользователь ничего не платит и пользуется в свое удовольствие.

Системы и версии

Данная платформа поддерживает работу со следующими программами:

Мобильные устройстваAndroid и iOS-устройства
СУБДPostgreSQL, Microsoft SQL Server, Oracle Database, IBM DB2
БраузерыChrome, Firefox, Internet Explorer, Edge, Safari
СистемыОС Windows, Linux и Unix

Недостатки

Недостатков несколько, но кому-то и они могут показаться значимыми.

Общедоступность

Отсутствие контроля разрешения или доступа. Любой пользователь может зайти в приложение и работать.

КСЭД 3.0 — комплексная система электронного документооборота

Сотрудничество

Нет возможности сгруппироваться с какой-то организацией или лицом. В рамках программы нельзя сотрудничать.

Ограниченность

Нет выбора версии. Всем пользователям предлагается приложение с одинаковым набором функций.

Служба поддержки

Техническая поддержка отвечает только в рабочее время. Иногда это неудобно, особенно когда проблема возникает вечером или в выходные.

Возможно, в ближайшем будущем эти недостатки уберут, но пока это не предоставляется возможным.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале