Обзор ИВК «Бюрократ» — отечественной защищенной СЭД

Ведение бизнеса — непростой и затратный процесс, который занимает много времени и требует сил. Для того чтобы облегчить задачу предпринимателей, разработчиками была создана система электронного документооборота под названием «Бюрократ». Она позволяет усовершенствовать и систематизировать деятельность компаний, сделав ее структурированной и организованной.

Обзор ИВК «Бюрократ» — отечественной защищенной СЭД

Краткий обзор

ИВК «Бюрократ» представляет собой специальную систему, которая предназначена для защищенного документооборота и хранения документов в архиве. Этот сервис позволяет сделать работу любой организации или крупной компании более структурированной и удобной. Все данные, проходящие через сервис, защищены и конфиденциальны. Это позволяет безопасно проводить по системе электронного документооборота любые договоры, записки и бланки.

Обзор ИВК «Бюрократ» — отечественной защищенной СЭД

Пользователи сервисом ИВК «Бюрократ» получают следующие возможности:

  1. Упрощенная и организованная работа с любым количеством документов.
  2. Прозрачность в документообороте.
  3. Контроль над проходящими через сервис данными.
  4. Оперативный доступ ко всем договорам и бумагам.
  5. Быстрое поступление информации во все компании и учреждения при помощи электронного документооборота.
  6. Контроль за выполнением заданий и требований сотрудников по ведению документации.
  7. Получение совместного или ограниченного доступа к функционалу сервиса.
  8. Конфиденциальная обработка информации.
  9. Автоматизированное делопроизводство и соответствие принятому регламенту.
  10. Поиск любых документов и данных, которые проходили через сервис.
  11. Организация и доступ к использованию архивной документации.
  12. Автоматическое обновление электронной системы до последней версии.

Операционная система документооборота максимально удобна и проста в использовании. Она может устанавливаться на технические устройства как в организациях и учреждениях, так и на домашних гаджетах для удаленной работы. Доступ к документации можно регулировать, делая его общим для всех сотрудников или ограниченным для узкого круга лиц.

С помощью сервиса можно упростить работу с данными, приходящими извне и хранящимися внутри компании. Электронная система позволяет оперативно доставлять и получать договоры, приказы, заявки и другие виды официальных бумаг. Ведение документации внутри сервиса соответствует принятым регламентам и нормам.

Функционал

У сервиса ИВК «Бюрократ» довольно обширный функционал, позволяющий людям использовать все его возможности. К ним относится и регистрация, и обработка данных, и даже их хранение в архиве.

Регистрация входящих и исходящих документов

Сервис позволяет регистрировать документы в электронной системе и отправлять их в любое необходимое место.

Обзор ИВК «Бюрократ» — отечественной защищенной СЭД

Создание контрольной карточки

В системе «Бюрократ» можно создать и сформировать регистрационную контрольную карточку.

Обзор ИВК «Бюрократ» — отечественной защищенной СЭД

Возможность сканирования бумажных договоров

В сервисе можно сканировать бумажные версии документов, приказов, распоряжений. Для этого процесса подойдет как один лист, так и сразу несколько. Отсканированные копии можно отправлять, сохранять и архивировать.

Распределение документации

Внутри системы можно распределять документацию среди сотрудников компании или организации, а также устанавливать задачи по их обработке и подготовке к подписанию.

Контроль за выполнением задач

В системе пользователи могут контролировать выполнение задач, предписаний, поручений и заданий, поставленных перед сотрудниками.

Подготовка документации для подписания и утверждения

Электронная система позволяет подготавливать документацию к подписанию и утверждению по всем этапам ее создания.

Обзор ИВК «Бюрократ» — отечественной защищенной СЭД

Ведение делопроизводства

С помощью сервиса можно структурировать делопроизводство, сделать его более организованным и оперативным.

Поиск документации

Внутри системы есть доступ к быстрому поиску необходимого документа, договора, приказа или любых других данных, зарегистрированных в ней.

Использование и обновление системы ИЛО

Внутри сервиса можно вести информационно-лингвистическое обеспечение, которое включает в себя различного рода словари и классификаторы.

Использование трех контуров электронного документооборота

Для пользователей в сервисе предоставляется три контура документооборота, каждый из которых доступен и удобен в применении.

Обзор ИВК «Бюрократ» — отечественной защищенной СЭД

Централизованное и автоматическое обновление системы

Система электронного документооборота обновляется автоматически и централизованно на всех устройствах, на которых она установлена.

Преимущества

У сервиса ИВК «Бюрократ» есть огромное количество преимуществ и достоинств, благодаря которым он пользуется особой популярностью и известностью среди своих пользователей.

Обширный функционал

Изучить весь функционал сервиса можно на его официальном сайте, который доступен каждому пользователю. Он действительно большой и позволяет упростить работу с документами, переведя ее в электронный формат.

Возможность работать с документами удаленно

С сервисом «Бюрократ» работа с документами принимает электронный вид. Это позволяет вести дела и подписывать бумаги, находясь вне офиса или организации, из любой точки мира.

Обзор ИВК «Бюрократ» — отечественной защищенной СЭД

Хранение и редактирование документации в электронном виде

Документация в сервисе открыта к редактированию и подготовке к отправлению на подпись. По необходимости ее можно архивировать, а потом снова использовать, найдя необходимый договор или заявку по многофункциональному поиску.

Возможность усовершенствовать делопроизводство

Сервис позволяет усовершенствовать делопроизводство и документооборот благодаря быстрому получению любой информации в электронном виде. Доступ к системе может быть как у каждого сотрудника компании, так и у отдельных людей.

Недостатки

У сервиса ИВК «Бюрократ» пользователи не выделяют недостатков, так как он позволяет систематизировать и упростить работу. Используя цифровые коммуникации, владельцы крупных компаний и организаций могут вести контроль за ведением документации, исполнением сотрудниками поставленных перед ними задач, решение проблем с ошибочными данными в официальных бумагах и так далее.

Именно поэтому сервис используется огромным количеством людей в Российской Федерации. Он достаточно простой и понятный, так что его часто применяют для усовершенствования делопроизводства.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий