Обзор системы фиксированной телефонии MCN

Для любого бизнеса важны внутренние коммуникации между персоналом. Для этого создана система фиксированной телефонии. Лидером в этой отрасли предоставления услуг уже более 20 лет является сервис MCN Telecom.

Краткий обзор

Оператор MCN обеспечивает внутренней телефонной корпоративной связью крупные европейские компании, а в России сервисом активно пользуются с 2000 года. Одними из самых известных клиентов оператора являются:

  • Bitrix24 – уникальная программа для управления предприятиями;
  • Telegram – мультиплатформенный мессенджер.

Обзор системы фиксированной телефонии MCN

Сервис MCN создан для осуществления коммуникаций внутри компаний, а также для присвоения и обслуживания телефонов горячих линий, начинающихся с 8(800).

Функционал

Программа обладает всеми важными функциями для бизнеса. Далее рассмотрим их подробнее.

Переадресация

Система переводов звонков как внутри сети, так и с внешних, с помощью коротких добавочных номеров. У системы есть возможность автоматизации.

Обзор системы фиксированной телефонии MCN

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы

Запись

Незаменимая функция для «горячих» линий клиентской поддержки. Наиболее актуальна в банковской сфере обслуживания.

Обзор системы фиксированной телефонии MCN

Аренда

Программа аренды иностранных номеров, для улучшения международной коммуникации. Кроме того, у оператора можно взять в аренду телефоны для обслуживания городов-миллионников (Москва, Казань, Екатеринбург и т.д.).

Голосовое меню

Инновационная система многоуровневого голосового меню, включающего в себя не только переадресацию, но и такие функции, как организация конференции.

Обзор системы фиксированной телефонии MCN

Автообзвон

Дополнительная функция для улучшения качества обслуживания, которую выполняет специально настроенный голосовой помощник.

Обзор системы фиксированной телефонии MCN

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Что такое Dedicated Server и кому он нужен

Работа с учебными материалами

Для обеспечения обмена информацией между сотрудниками компании сервисом создана уникальная система интеграции с помощью кроссплатформенных мессенджеров и мобильного приложения.

Обзор системы фиксированной телефонии MCN

Систематизация

Специально для загруженных служб клиентской поддержки на сервисе есть возможность установки голосового помощника, который будет настроен согласно требованиям конкретной компании.

Обзор системы фиксированной телефонии MCN

Демонстрация и общение

С помощью оператора MCN у пользователей есть возможность организации конференции между подключенными номерами. Это наиболее актуально для проведения созвонов между филиалами компании в разных городах, а также странах, к которым подключена организация.

Обзор системы фиксированной телефонии MCN

ИНТЕРЕСНО: Рейтинг 12 лучших HRM-систем 2023 года

Преимущества

Сервис MCN уже более 20 лет является лидером среди операторов обеспечения корпоративной телефонии. Это связано с наличием у него целого ряда преимуществ, выделяющих сервис среди аналогов.

Понятный интерфейс

Для минимизации внутренних ошибок и в связи со сложностями с освоением программы MCN Telecom обеспечивает клиентов круглосуточной поддержкой как с помощью звонков и чатов в мессенджерах, так и в мобильном приложении.

Легкий запуск

Для удобства клиентов установка системы на предприятие происходит удаленно с помощью специальных сотрудников компании. Однако при желании пользователь может настроить учетную запись самостоятельно.

Как собрать несколько курсов в один

Для удобной коммуникации сотрудников пользователь может дополнительно к стандартной телефонии подключить чат-боты мессенджера Telegram, а также включить в работу специальное мобильное приложение. С помощью которого можно легко находить контакты сотрудников, подключенных к системе.

Есть облачное хранение данных

Как и во многих подобных сервисах, у MCN Telecom сбор статистической информации и хранение данных происходит в облаке. Размер облачного хранилища зависит от подключенного тарифного плана. При желании клиент может его увеличивать.

Недостатки

У системы также есть недостатки, которые в основном связаны с достаточно сложным интерфейсом. Так как у сервиса широкий функциональный ряд, то и разобраться в нем самостоятельно за короткий период времени трудно.

Периодические сбои в подключении

У MCN Telecom, как и у многих облачных сервисов, бывают проблемы, связанные с подключением к сети. Так как компания охватывает большую часть Европы и Россию, эти неполадки чаще всего связаны с внешними факторами или повреждениями передатчиков связи, которые оперативно исправляются с помощью специалистов.

Недостаточно практики для освоения программы

Одним из главных недостатков сервиса, выявленных пользователями, является сложный в освоении интерфейс. Это связано с широким рядом дополнительных функций:

  • мобильное приложение;
  • работа на мультиплатформенных мессенджерах;
  • сбор аналитических данных;
  • интеграция с программами по управлению бизнесом;
  • запись звонков;
  • автоматический обзвон по базе;
  • многоуровневое меню;
  • организация конференций;
  • дополнительные виджеты;
  • перевод звонков.

Стоимость подписки

Для некоторых пользователей недостатком сервиса является стоимость подписки, ведь единый абонемент включает в себя базовые функции, рассчитанные на 15 сотрудников, однако его стоимость в месяц составляет 990 рублей (если клиент оплачивает сразу год, то цена составит 890 рублей). В составе этого тарифного плана виртуальный подключенный номер с записанным приветствием, но без подключенной автоматической телефонной станцией (АТС).

Кроме того существует минимальный тариф, к которому подключаются 3 сотрудника, и его стоимость в месяц составляет 149 рублей. В составе этого тарифного плана виртуальный подключенный номер с записанным приветствием, но без подключенной автоматической телефонной станцией (АТС).

За подключение дополнительных услуг пользователю необходимо будет платить отдельно, к ним относятся:

  • аренда номера по России;
  • аренда иностранного номера;
  • переадресация звонков на указанный телефон;
  • запись входящих и исходящих звонков;
  • увеличение количество сотрудников;
  • обслуживание и подключение номеров, начинающихся с 8(800);
  • объединение линий в общую сеть (поддержка FMC).

Для новых клиентов у MCN Telecom предусмотрен бесплатный пробный период на 7 календарных дней.

MCN Telecom – специальный сервис, созданный для максимально комфортной коммуникации между сотрудниками в организации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале