Для любого бизнеса важны внутренние коммуникации между персоналом. Для этого создана система фиксированной телефонии. Лидером в этой отрасли предоставления услуг уже более 20 лет является сервис MCN Telecom.
- Краткий обзор
- Функционал
- Переадресация
- Запись
- Аренда
- Голосовое меню
- Автообзвон
- Работа с учебными материалами
- Систематизация
- Демонстрация и общение
- Преимущества
- Понятный интерфейс
- Легкий запуск
- Как собрать несколько курсов в один
- Есть облачное хранение данных
- Недостатки
- Периодические сбои в подключении
- Недостаточно практики для освоения программы
- Стоимость подписки
Краткий обзор
Оператор MCN обеспечивает внутренней телефонной корпоративной связью крупные европейские компании, а в России сервисом активно пользуются с 2000 года. Одними из самых известных клиентов оператора являются:
- Bitrix24 – уникальная программа для управления предприятиями;
- Telegram – мультиплатформенный мессенджер.
Сервис MCN создан для осуществления коммуникаций внутри компаний, а также для присвоения и обслуживания телефонов горячих линий, начинающихся с 8(800).
Функционал
Программа обладает всеми важными функциями для бизнеса. Далее рассмотрим их подробнее.
Переадресация
Система переводов звонков как внутри сети, так и с внешних, с помощью коротких добавочных номеров. У системы есть возможность автоматизации.
Запись
Незаменимая функция для «горячих» линий клиентской поддержки. Наиболее актуальна в банковской сфере обслуживания.
Аренда
Программа аренды иностранных номеров, для улучшения международной коммуникации. Кроме того, у оператора можно взять в аренду телефоны для обслуживания городов-миллионников (Москва, Казань, Екатеринбург и т.д.).
Голосовое меню
Инновационная система многоуровневого голосового меню, включающего в себя не только переадресацию, но и такие функции, как организация конференции.
Автообзвон
Дополнительная функция для улучшения качества обслуживания, которую выполняет специально настроенный голосовой помощник.
Работа с учебными материалами
Для обеспечения обмена информацией между сотрудниками компании сервисом создана уникальная система интеграции с помощью кроссплатформенных мессенджеров и мобильного приложения.
Систематизация
Специально для загруженных служб клиентской поддержки на сервисе есть возможность установки голосового помощника, который будет настроен согласно требованиям конкретной компании.
Демонстрация и общение
С помощью оператора MCN у пользователей есть возможность организации конференции между подключенными номерами. Это наиболее актуально для проведения созвонов между филиалами компании в разных городах, а также странах, к которым подключена организация.
Преимущества
Сервис MCN уже более 20 лет является лидером среди операторов обеспечения корпоративной телефонии. Это связано с наличием у него целого ряда преимуществ, выделяющих сервис среди аналогов.
Понятный интерфейс
Для минимизации внутренних ошибок и в связи со сложностями с освоением программы MCN Telecom обеспечивает клиентов круглосуточной поддержкой как с помощью звонков и чатов в мессенджерах, так и в мобильном приложении.
Легкий запуск
Для удобства клиентов установка системы на предприятие происходит удаленно с помощью специальных сотрудников компании. Однако при желании пользователь может настроить учетную запись самостоятельно.
Как собрать несколько курсов в один
Для удобной коммуникации сотрудников пользователь может дополнительно к стандартной телефонии подключить чат-боты мессенджера Telegram, а также включить в работу специальное мобильное приложение. С помощью которого можно легко находить контакты сотрудников, подключенных к системе.
Есть облачное хранение данных
Как и во многих подобных сервисах, у MCN Telecom сбор статистической информации и хранение данных происходит в облаке. Размер облачного хранилища зависит от подключенного тарифного плана. При желании клиент может его увеличивать.
Недостатки
У системы также есть недостатки, которые в основном связаны с достаточно сложным интерфейсом. Так как у сервиса широкий функциональный ряд, то и разобраться в нем самостоятельно за короткий период времени трудно.
Периодические сбои в подключении
У MCN Telecom, как и у многих облачных сервисов, бывают проблемы, связанные с подключением к сети. Так как компания охватывает большую часть Европы и Россию, эти неполадки чаще всего связаны с внешними факторами или повреждениями передатчиков связи, которые оперативно исправляются с помощью специалистов.
Недостаточно практики для освоения программы
Одним из главных недостатков сервиса, выявленных пользователями, является сложный в освоении интерфейс. Это связано с широким рядом дополнительных функций:
- мобильное приложение;
- работа на мультиплатформенных мессенджерах;
- сбор аналитических данных;
- интеграция с программами по управлению бизнесом;
- запись звонков;
- автоматический обзвон по базе;
- многоуровневое меню;
- организация конференций;
- дополнительные виджеты;
- перевод звонков.
Стоимость подписки
Для некоторых пользователей недостатком сервиса является стоимость подписки, ведь единый абонемент включает в себя базовые функции, рассчитанные на 15 сотрудников, однако его стоимость в месяц составляет 990 рублей (если клиент оплачивает сразу год, то цена составит 890 рублей). В составе этого тарифного плана виртуальный подключенный номер с записанным приветствием, но без подключенной автоматической телефонной станцией (АТС).
Кроме того существует минимальный тариф, к которому подключаются 3 сотрудника, и его стоимость в месяц составляет 149 рублей. В составе этого тарифного плана виртуальный подключенный номер с записанным приветствием, но без подключенной автоматической телефонной станцией (АТС).
За подключение дополнительных услуг пользователю необходимо будет платить отдельно, к ним относятся:
- аренда номера по России;
- аренда иностранного номера;
- переадресация звонков на указанный телефон;
- запись входящих и исходящих звонков;
- увеличение количество сотрудников;
- обслуживание и подключение номеров, начинающихся с 8(800);
- объединение линий в общую сеть (поддержка FMC).
Для новых клиентов у MCN Telecom предусмотрен бесплатный пробный период на 7 календарных дней.
MCN Telecom – специальный сервис, созданный для максимально комфортной коммуникации между сотрудниками в организации.