Обзор сервиса виртуальной АТС Telphin

Сервис Telphin представляет собой виртуальную АТС. Она служит не только средством связи, но и способом решения разных задач бизнеса. Сервис используется для организации рабочего процесса крупных компаний, офисов и организаций. Благодаря функционалу и возможностям АТС можно увеличить количество удаленных мест для работы, оптимизировать общение с клиентами, скорректировать бюджет и так далее.

Краткий обзор

Сервис Telphin, как и другие виртуальные АТС, используется администраторами, менеджерами, сотрудниками офисов и крупных компаний, а также работниками колл-центров. Благодаря этой площадке можно оптимизировать рабочий процесс разных отделов. Это относится и к тем, кто занимается продажами, и к тем, кто отвечает за безопасность.

Обзор сервиса виртуальной АТС Telphin

Компании и организации выбирают для себя виртуальную АТС в зависимости от профиля и направленности своей деятельности. Это связано с разным набором функций и возможностей сервисов. Кому-то необходимо подключить только телефонные звонки, а кому-то еще и веб-звонки.

Сервис Telphin используется разными клиентами. Часто за услугами площадки обращаются медицинские и образовательные учреждения, службы такси и доставки, агентства, предприятия и компании. Также функции сервиса будут полезны для горячих линий и служб экстренной помощи, где необходимо отвечать на звонки поминутно.

Функционал

У каждой виртуальной АТС разный набор функций. Есть базовые возможности, которые можно подключить практически на каждой площадке. А есть те, что предлагаются за отдельную или дополнительную оплату. Например, сервис Telphin содержит около 90 разных функций для пользователей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: DBaaS — сервис облачных баз данных

Обработка звонков

К функциям, которые позволяют отслеживать звонки, относятся: переадресация, перевод и составление очереди. Это позволяет организовать структуру рабочего процесса при постоянном потоке входящих вызовов.

Пользователи сервиса могут самостоятельно выбирать сотрудников для общения с клиентами. Можно будет составлять очереди и делать переадресацию на других работников компании для решения определенных задач.

Обзор сервиса виртуальной АТС Telphin

Статистические данные

Пользователи сервиса могут увидеть подробную статистику звонков. Также они будут записаны в истории, поэтому информацию о них можно получить в любое время. Звонки хранятся в архиве, так что периодически его можно чистить и обновлять.

На основании полученных данных о статистике можно контролировать работу сотрудников и их общение с клиентами. Информация о звонках позволяет оптимизировать продажи, выстроить правильную стратегию обратной связи, создать график и так далее.

Обзор сервиса виртуальной АТС Telphin

Голосовая почта

Эта дополнительная функция также позволяет оптимизировать продажи. Она помогает удержать на линии потенциальных клиентов во время ожидания подключения к свободному оператору. В результате абсолютно все входящие звонки будут обрабатываться сотрудниками. Также благодаря голосовой почте можно будет заранее узнать о запросе клиента.

Обзор сервиса виртуальной АТС Telphin

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы

Подключение номеров телефонов к АТС

Эта функция удобна для тех компаний, которые не хотят терять номер телефона, привязанный к их организации. Сервис Telphin позволяет подключить к нему даже сторонние номера. Это доступно как для городских, так и мобильных телефонов. При этом сервис не устанавливает ограничений на их количество.

И это позволяет создать из номеров единую телефонную сеть. Так как звонки между работниками осуществляются бесплатно, благодаря подключению функции можно сэкономить бюджет компании.

Контроль контактов и звонков

Благодаря подключению данной функции можно контролировать все пропущенные звонки. Виртуальная АТС будет перезванивать клиентам автоматически. Для этого можно выбрать временной период и тип соединения. При повторном звонке клиента могут сразу подключить к оператору или включить голосовую почту.

Рейтинг

Благодаря данной функции можно будет увидеть рейтинг сотрудников по их работе. Данные будут полезны для оптимизации рабочего процесса, а также для поощрения активных представителей компании. Руководители смогут начислять премии и надбавки специалистам, которые работают лучше остальных.

Обзор сервиса виртуальной АТС Telphin

Аналитика речи

Эта функция подразумевает под собой использование искусственного интеллекта. Он будет анализировать речь специалистов с клиентами. С помощью функции можно искать диалоги и фрагменты разговоров по ключевым словам.

Автоматический информатор

Эта функция будет полезна компании в работе с действующими клиентами. Она позволит уведомлять людей о новых акциях, поступлениях, изменениях в работе организации и так далее.

Обзор сервиса виртуальной АТС Telphin

ИНТЕРЕСНО: Что такое Dedicated Server и кому он нужен

Преимущества

Пользователи выделяют ряд преимуществ сервиса Telphin, благодаря которым он и стал таким популярным.

Оперативная служба поддержки

Пользователи отмечают то, что служба поддержки быстро отвечает на все вопросы и помогает решить возникшие проблемы.

Расширенный функционал

Клиенты сервиса отмечают его удобство в том, что можно подключить множество функций. Некоторые доступны при оплате базового тарифа, остальные – при дополнительной оплате.

Простой интерфейс

Пользователи также отмечают тот факт, что сервис предоставляет простой и понятный интерфейс. Благодаря этому функциями платформы смогут воспользоваться даже новички.

Недостатки

Кроме достоинств, у сервиса также есть и недостатки. Их следует изучить перед тем, как подключиться к системе, чтобы избежать проблем в будущем.

Некачественная связь

Минусом платформы многие называют некачественную и дорогостоящую связь: помехи на линии, сбои в работе, срыв звонка и так далее. Проблемы с подключением отмечаются регулярно. Их исправляют в течение нескольких часов, что тем не менее не подходит для компаний с постоянным потоком входящих вызовов.

Небольшое количество тарифов

Также из недостатков пользователи выделяют только два мобильных тарифа на выбор. Это «Мобильный» и «Мобильный +».

Стоимость

Некоторые пользователи отмечают высокую цену за предоставление полного набора функций. Только часть из них доступна по базовому тарифу, а за остальные приходится доплачивать.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале