Сервис Telphin представляет собой виртуальную АТС. Она служит не только средством связи, но и способом решения разных задач бизнеса. Сервис используется для организации рабочего процесса крупных компаний, офисов и организаций. Благодаря функционалу и возможностям АТС можно увеличить количество удаленных мест для работы, оптимизировать общение с клиентами, скорректировать бюджет и так далее.
- Краткий обзор
- Функционал
- Обработка звонков
- Статистические данные
- Голосовая почта
- Подключение номеров телефонов к АТС
- Контроль контактов и звонков
- Рейтинг
- Аналитика речи
- Автоматический информатор
- Преимущества
- Оперативная служба поддержки
- Расширенный функционал
- Простой интерфейс
- Недостатки
- Некачественная связь
- Небольшое количество тарифов
- Стоимость
Краткий обзор
Сервис Telphin, как и другие виртуальные АТС, используется администраторами, менеджерами, сотрудниками офисов и крупных компаний, а также работниками колл-центров. Благодаря этой площадке можно оптимизировать рабочий процесс разных отделов. Это относится и к тем, кто занимается продажами, и к тем, кто отвечает за безопасность.
Компании и организации выбирают для себя виртуальную АТС в зависимости от профиля и направленности своей деятельности. Это связано с разным набором функций и возможностей сервисов. Кому-то необходимо подключить только телефонные звонки, а кому-то еще и веб-звонки.
Сервис Telphin используется разными клиентами. Часто за услугами площадки обращаются медицинские и образовательные учреждения, службы такси и доставки, агентства, предприятия и компании. Также функции сервиса будут полезны для горячих линий и служб экстренной помощи, где необходимо отвечать на звонки поминутно.
Функционал
У каждой виртуальной АТС разный набор функций. Есть базовые возможности, которые можно подключить практически на каждой площадке. А есть те, что предлагаются за отдельную или дополнительную оплату. Например, сервис Telphin содержит около 90 разных функций для пользователей.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: DBaaS — сервис облачных баз данных
Обработка звонков
К функциям, которые позволяют отслеживать звонки, относятся: переадресация, перевод и составление очереди. Это позволяет организовать структуру рабочего процесса при постоянном потоке входящих вызовов.
Пользователи сервиса могут самостоятельно выбирать сотрудников для общения с клиентами. Можно будет составлять очереди и делать переадресацию на других работников компании для решения определенных задач.
Статистические данные
Пользователи сервиса могут увидеть подробную статистику звонков. Также они будут записаны в истории, поэтому информацию о них можно получить в любое время. Звонки хранятся в архиве, так что периодически его можно чистить и обновлять.
На основании полученных данных о статистике можно контролировать работу сотрудников и их общение с клиентами. Информация о звонках позволяет оптимизировать продажи, выстроить правильную стратегию обратной связи, создать график и так далее.
Голосовая почта
Эта дополнительная функция также позволяет оптимизировать продажи. Она помогает удержать на линии потенциальных клиентов во время ожидания подключения к свободному оператору. В результате абсолютно все входящие звонки будут обрабатываться сотрудниками. Также благодаря голосовой почте можно будет заранее узнать о запросе клиента.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы
Подключение номеров телефонов к АТС
Эта функция удобна для тех компаний, которые не хотят терять номер телефона, привязанный к их организации. Сервис Telphin позволяет подключить к нему даже сторонние номера. Это доступно как для городских, так и мобильных телефонов. При этом сервис не устанавливает ограничений на их количество.
И это позволяет создать из номеров единую телефонную сеть. Так как звонки между работниками осуществляются бесплатно, благодаря подключению функции можно сэкономить бюджет компании.
Контроль контактов и звонков
Благодаря подключению данной функции можно контролировать все пропущенные звонки. Виртуальная АТС будет перезванивать клиентам автоматически. Для этого можно выбрать временной период и тип соединения. При повторном звонке клиента могут сразу подключить к оператору или включить голосовую почту.
Рейтинг
Благодаря данной функции можно будет увидеть рейтинг сотрудников по их работе. Данные будут полезны для оптимизации рабочего процесса, а также для поощрения активных представителей компании. Руководители смогут начислять премии и надбавки специалистам, которые работают лучше остальных.
Аналитика речи
Эта функция подразумевает под собой использование искусственного интеллекта. Он будет анализировать речь специалистов с клиентами. С помощью функции можно искать диалоги и фрагменты разговоров по ключевым словам.
Автоматический информатор
Эта функция будет полезна компании в работе с действующими клиентами. Она позволит уведомлять людей о новых акциях, поступлениях, изменениях в работе организации и так далее.
ИНТЕРЕСНО: Что такое Dedicated Server и кому он нужен
Преимущества
Пользователи выделяют ряд преимуществ сервиса Telphin, благодаря которым он и стал таким популярным.
Оперативная служба поддержки
Пользователи отмечают то, что служба поддержки быстро отвечает на все вопросы и помогает решить возникшие проблемы.
Расширенный функционал
Клиенты сервиса отмечают его удобство в том, что можно подключить множество функций. Некоторые доступны при оплате базового тарифа, остальные – при дополнительной оплате.
Простой интерфейс
Пользователи также отмечают тот факт, что сервис предоставляет простой и понятный интерфейс. Благодаря этому функциями платформы смогут воспользоваться даже новички.
Недостатки
Кроме достоинств, у сервиса также есть и недостатки. Их следует изучить перед тем, как подключиться к системе, чтобы избежать проблем в будущем.
Некачественная связь
Минусом платформы многие называют некачественную и дорогостоящую связь: помехи на линии, сбои в работе, срыв звонка и так далее. Проблемы с подключением отмечаются регулярно. Их исправляют в течение нескольких часов, что тем не менее не подходит для компаний с постоянным потоком входящих вызовов.
Небольшое количество тарифов
Также из недостатков пользователи выделяют только два мобильных тарифа на выбор. Это «Мобильный» и «Мобильный +».
Стоимость
Некоторые пользователи отмечают высокую цену за предоставление полного набора функций. Только часть из них доступна по базовому тарифу, а за остальные приходится доплачивать.