NEW-TEL — обзор сервиса IP-телефонии

Этот онлайн сервис представляет собой виртуальную АТС и программу, которая предоставляет пользователям услуги оператора связи. Через него можно получить новые номера телефонов, которые будут активными для использования. Платформа позволяет установить многоканальные телекоммуникации для фирм и офисов. Через нее можно использовать номера, которые начинаются с 8-800.

Краткий обзор

Сервис представляет собой телефонию для компаний и фирм. Он позволяет оптимизировать рабочий процесс благодаря качеству связи. Зарегистрированные в системе пользователи могут выбрать для себя номер телефона и протестировать его в режиме подходящего времени. Платформа интегрируется с такими компаниями, как ПланФикс и МойСклад.

Стоимость подписки составляет 510 рублей в месяц. Есть пробный бесплатный период для новых пользователей системы. Во время его можно совершать звонки и тестировать доступный функционал.

NEW-TEL - обзор сервиса IP-телефонии

Платформа поддерживается на устройствах с разной операционной системой. Ее можно загрузить на Windows, IOS, Android и др. Через площадку доступен импорт и экспорт данных. Здесь имеется хранилище для сбора информации и файлов.

Пользователи системы могут обращаться по любым вопросам в поддержку. Обратная связь позволит наладить работу сервиса за короткий срок. Через платформу возможно получать уведомления и оповещения по email-рассылке. Здесь представлены различные маркетинговые инструменты, которые в полной мере можно использовать после оплаты подписки. Также можно составлять расписание и план задач.

Данные о клиентах и пользователях системы передаются по определенному каналу шифрования, что обеспечивает их безопасность и конфиденциальность. Для доступа в аккаунт используются пароли, биометрия и другие коды, защищающие информацию и личность клиента.

Все данные копируются и сохраняются в нескольких местах, что минимизирует их утрату и повреждение. В любой момент пользователь может получить доступ к необходимому файлу или документу.

Для работы с клиентами доступна отчетность. Также пользователи могут управлять доступом к данным, открывая или ограничивая его для определенных групп лиц. О внутренних изменениях системы пользователям будут приходить уведомления и оповещения. А также сервис позволяет отправлять сообщения клиентам по любым каналам коммуникации.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Оки-Токи — обзор облачного колл-центра

Функционал

У сервиса обширный функционал, который позволяет наладить телекоммуникации в бизнесе и компании. Через него осуществляется связь с клиентами, от чего зависит их потенциальное количество и прибыль. Поэтому для пользователей доступны разные маркетинговые инструменты и прочие возможности.

Суфлер

Во время разговора с клиентом функция позволяет осуществить незаметное подключение. Благодаря ей не ухудшается связь и подключение оператора, поэтому можно продолжить разговор в режиме подходящего времени.

NEW-TEL - обзор сервиса IP-телефонии

Автоматический перезвон

Если были пропущенные звонки, система автоматически набирает телефон и отвечает клиенту по заданным настройкам. Их можно определить в личном кабинете после оплаты подписки и внесения необходимых изменений.

NEW-TEL - обзор сервиса IP-телефонии

Автоматические звонки

Пользователи системы могут внести клиентскую базу для того, чтобы уведомить всех клиентов о необходимой информации. Платформа самостоятельно совершит нужное количество звонков и даже соединит с менеджером. Можно записать голосовое уведомление, чтобы человек получил его без необходимости продолжать разговор с сотрудником компании.

Благодаря понятному интерфейсу и большому функционалу площадка стала популярной. Ее используют разные компании, деятельность которых непосредственно связана с общением и коммуникациями. Площадка позволяет сократить время и усовершенствовать процесс обратной связи с клиентами.

NEW-TEL - обзор сервиса IP-телефонии

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор BambooHR — популярной системы HR

Преимущества

Пользователи сервиса отмечают ряд преимуществ, благодаря которым они выбрали его из ряда иных предложений. Достоинствами площадки является понятный интерфейс, подход к каждому пользователю и оперативная обратная связь с поддержкой.

Доброжелательная техническая поддержка

Сервис не предусматривает обучение по его использованию, поэтому люди могут обратиться по любым вопросам в отдел поддержки. Там сотрудники оперативно ответят и помогут решить возникшие трудности.

Недорогие тарифы

Сервис значительно упрощает рабочий процесс и при этом имеет недорогие тарифы на свои услуги. Воспользоваться ими могут все желающие, в том числе компании и бизнесмены.

Качество связи

В общении с клиентами качество связи – это главный фактор, на который нужно обратить внимание. Платформа предоставляет подходящие условия для осуществления звонков и общения с людьми по телефону.

Данные преимущества делают сервис популярным. Его используют компании по всей стране, чтобы упростить процесс общения с клиентами. Он позволяет захватить большую клиентскую базу для массового оповещения необходимой информацией или звонков для продажи собственных услуг.

ИНТЕРЕСНО: Обзор платформы «СЭД-Сириус»

Недостатки

Недостатки у платформы имеются, но их меньше, чем преимуществ. Часто они касаются временных сбоев в работе, которые со временем решаются.

Отсутствие главных функций в недорогих тарифах

Некоторые виды подписок с минимальной стоимостью не содержат в себе главных функций, что делает сервис бесполезным для определенных компаний. Поэтому для пользования всеми возможностями площадки необходимо приобрести тарифный план по полной цене.

Стоимость звонков за границу

Несмотря на то, что звонки за границу предусмотрены платформой, их стоимость составляет 2,13 российских рубля за минуту. При большом количестве иностранных клиентов за месяц может получиться весомая сумма.

Выводы

К работе системы у пользователей нет вопросов, так как она проходит без сбоев и нарушений. Это позволяет сохранить всех клиентов и связаться с каждым по каналам связи. А при возникновении неполадок можно обращаться в поддержку, где сотрудники оперативно помогут решить вопрос.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале