Обзор сервиса виртуальной АТС MTT

Всем компаниям (от самых крупных до совсем небольших) требуется связь для возможности общения с клиентами и партнерами. В настоящее время для приема заказов, обработки информации, продаж, контроля и др. активно используются также цифровые инструменты. МТТ предлагает удобный сервис, в котором клиенты могут в личном кабинете воспользоваться всеми этими возможностями.

Краткий обзор

«Межрегиональный ТранзитТелеком» (или МТТ) — самый крупный российский виртуальный оператор по количеству абонентов. Эта компания существует более 20 лет. Она представляет собой виртуальную АТС — облачную телефонную станцию. В ней объединены все средства связи и компьютеры работников. Для передачи голосового сигнала по интернету используется SIP-протокол. У провайдера имеется оборудование, требуемое для связи. Абонентам оно предоставляется как облачный сервис.

Связь всегда стабильна, скорость соединения высокая. Это возможно благодаря мощному серверу.

Обзор сервиса виртуальной АТС MTT

У провайдера есть сайт, через который осуществляется управление услугами посредством использования личного кабинета. Помимо высококачественной связи, здесь предлагаются специальные бизнес-решения. Они помогают организациям активно развиваться и выполнять задачи в процессе деятельности.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое Disaster Recovery

Цифровая АТС позволяет:

  • полностью контролировать все расходы на связь;
  • уменьшить финансовые затраты почти в два раза;
  • повысить производительность работы менеджеров и операторов;
  • облегчить общение сотрудников компании между собой, повысить возможности коммуникации;
  • практически исключить пропущенные вызовы;
  • улучшить качество обслуживания пользователей.

По сравнению с обычными каналами связи МТТ — это экономия времени. Бизнес, использующий значительные объемы информации, сможет активно развиваться. Виртуальная АТС МТТ имеет удобный и понятный интерфейс. Разобраться с ним пользователи могут без помощи специалистов.

Сервис оснащен «умной» системой — алгоритмом, распределяющим между сотрудниками компании клиентов по направлениям. Ожидание связи с оператором занимает не более 30 секунд.

Функционал

Бизнес нуждается в коммуникации между работниками, клиентами, поставщиками. МТТ предоставляет сервисы, которые помогут организовать связь с помощью специальных инструментов.

Телефонные номера

Компании на всей территории РФ смогут подключить виртуальный номер городского телефона с кодом Санкт-Петербурга или Москвы. Благодаря такой возможности увеличивается конкурентоспособность организации на рынках обеих столиц. Возможно также подключение телефонных номеров с кодами других городов. Это расширит возможности организации на местных рынках. При необходимости есть возможность подключить многоканальный номер с функцией переадресации звонков на стационарные или мобильные номера телефонов, что позволит принимать входящие звонки в любое время.

8-800 — номера, которые часто используют крупные компании. Подключив такой номер, фирма привлечет внимание пользователей и повысит свою репутацию. МТТ предоставляет такую услугу. Номера 8-800 с простым сочетанием цифр клиенты смогут быстро запомнить. Короткие номера из 2–5 цифр и звездочки могут использоваться для бесплатных сообщений и звонков от клиентов.

Обратная связь

Имеется специальная кнопка для обратного звонка. Если клиент заинтересовался товаром или услугой компании, менеджер ему перезвонит. Это удобно, поэтому располагает пользователей к фирме.

Обзор сервиса виртуальной АТС MTT

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: DBaaS — сервис облачных баз данных

Виджет «Стадное чувство»

Воспользовавшись им, посетители сайта смогут увидеть осуществление интернет-покупок, понять, как происходит процесс, сколько времени занимает, что требуется для оформления заказа. Это вызывает интерес клиентов к товарам, предлагаемым виртуальными магазинами.

Голосовые роботы

Созданы на основе VоiсеВох — конструктора, произведенного МТТ. Назначение данных инструментов — снижение затрат времени и финансов на обработку сообщений от пользователей, а также совершенствование качества обслуживания клиентов.

Голосовая почта

Звонки клиентов, поступившие в вечернее время (после окончания рабочего дня), принимаются и автоматически обрабатываются. Утром менеджеры сайта отправляют звонившим пользователям ответы. Клиентам не приходится долго ждать.

Виджет «Онлайн-консультант»

Элемент был создан для общения клиентов с менеджерами в специальных чатах. К посетителю обращается бот, вовлекая его в беседу. Когда поступит ответ клиента, подключается менеджер компании: отвечает на вопросы, проводит консультацию. Это самая популярная функция, ею воспользовалось 180 тыс. российских сайтов. Имеются дополнения: «Кабинет менеджера» и «Оценка качества». Они помогут повысить результаты действия работников организации.

Обзор сервиса виртуальной АТС MTT

Рассылки и общение СМС

«ТранзитТелеком» поможет осуществить рассылки сообщений во все регионы без ограничений, т к. нет привязки к номеру организации. Клиенты могут воспользоваться обратной связью. МТТ предоставляет пакетные решения для бизнеса в банковском, государственном, торговом секторах, в сфере услуг. Сообщения пользователи узнают по альфа-подписи организации.

Обзор сервиса виртуальной АТС MTT

«Офис продаж»

Этот пакет создан для торговых предприятий. Виртуальная АТС и номера телефонов в офисе объединяются между собой и становятся элементами общей сети. В нее включаются также сим-карты мобильных устройств. Звонки записываются, ведется статистика. Собранная информация анализируется и используется для обучения и повышения квалификации менеджеров по продажам. Даже при отсутствии интернета можно осуществлять управление и контроль виртуальной АТС.

«Старт бизнеса»

Менеджеры МТТ могут принять звонки от клиентов на мобильные устройства без офисного оборудования. На сайте компании в личном кабинете имеется информация о звонках. Пакет содержит виджеты для обратной связи, предоставляет возможность подключения многоканальных номеров с кодами 89 российских городов. Это недорогая функция, ИП и небольшие частные организации смогут позволить себе воспользоваться ею.

Обзор сервиса виртуальной АТС MTT

«Премиум»

Пакет разработан для банковских организаций. Он включает в себя:

  • 10 сим-карт компании МТТ;
  • пять стационарных номеров телефонов;
  • номер 8-800;
  • 4 тыс. бесплатных минут;
  • 20 рабочих мест в организации;
  • онлайн-консультанта;
  • «умный виджет» — элемент для обратной связи.

Предоставляется в подарок виртуальная АТС с полным функционалом, без ограничений. Одновременно распределяется до ста входящих звонков. Операторы колл-центра получат в помощь функции переадресации вызовов и голосовое меню, статистики звонков и черных списков.

ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы

Преимущества

Организации, предлагающие услуги или товары, заинтересованы в привлечении клиентов для увеличения продаж, повышении качества производимых товаров или предоставляемых услуг. Они стремятся заинтересовать посетителей сайтов, которые могут стать покупателями. МТТ предоставляет сервисы IР-телефонии, помогает уменьшить затраты на услуги телекоммуникации, обеспечивает бесплатную корпоративную связь с клиентами и сотрудниками компании. Пользователи в любое время имеют возможность получить ответы на интересующие вопросы, т. к. связаться со специалистом можно быстро и легко.

Экономия

Услуги связи обеспечиваются без финансовых затрат на приобретение, установку и обслуживание телефонного оборудования, протяжку соединительных кабелей и др. Не понадобится ожидать окончания работ по размещению и подключению всех элементов.

Простота подключения

Это несложный процесс. Для его осуществления не требуется использование специальных программ. Действие выполняется за несколько минут.

Техподдержка

Менеджеры компании «ТранзитТелеком» круглосуточно готовы ответить на вопросы и дать необходимую консультацию. Связаться с ними возможно любым удобным способом: по телефону или электронной почте.

Партнерская программа

МТТ предлагает выгодные условия. У абонентов есть возможность стать партнерами компании. За привлечение новых клиентов предлагается материальное вознаграждение. Такие пользователи получат 25% от установочных платежей, 20% — от абонентской платы новых клиентов, 5% — за повышение активности. Компания периодически проводит акции.

Повышение скорости

Менеджеры по телефонным звонкам могут работать в два раза быстрее. Это обеспечивается благодаря использованию функции набора в один клик. Пользователь сможет связаться со специалистом без длительного ожидания.

Автоматизация

При входящих звонках с неизвестных номеров сделки, контакты, лиды система создает автоматически. Информация обрабатывается, менеджеры компании связываются с клиентами.

Протоколы кратких сообщений

Функция позволяет работникам компании без задержек получать новую информацию. Инструмент отправки СМС-сообщений применяется при проведении рекламных кампаний и различных мероприятий для пользователей.

Детализация звонков

Все входящие вызовы обрабатываются: учитывается время, дата, продолжительность и др. параметры для проведения расчетов финансовых затрат на связь.

Недостатки

При всех достоинствах виртуальной АТС МТТ, которые оценило множество пользователей в РФ и за рубежом, сервис не лишен ряда недостатков. Среди множества положительных отзывов о деятельности организации встречаются также отрицательные, содержащие претензии к ее работе.

Документация

Приобрести услуги сервиса МТТ могут юридические и физические лица, компании и организации. Но для этого требуется собрать немалый пакет документов. Придется потратить время и приложить усилия.

Цены на услуги компании

Воспользоваться ими — недешевое удовольствие. Компания предлагает широкий выбор услуг, но стоимость их значительная, не каждый пользователь может позволить себе стать клиентом сервиса МТТ. По этой причине люди часто ищут другие возможности для связи.

Сложный интерфейс сайта

Выше упоминалось о том, что многие потенциальные пользователи недовольны как внешним видом, так и трудностью для восприятия и понимания. Специалистам организации не мешает его модернизировать.

Большинство клиентов виртуальной АТС положительно отзывается о работе сервиса МТТ. Люди активно пользуются услугами, предоставляемыми работниками компании, намереваясь и далее сотрудничать с фирмой, считая ее вполне надежной и удобной.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале