Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Сервис Roistat предназначен для организации контроля бизнеса и повышения прибыли. Он помогает понять, где возникает проблема и почему снижаются продажи. В нем есть множество нужных инструментов и функций. К примеру, «Речевая аналитика» помогает фирме быть успешным и выйти на высокий уровень с помощью анализа коммуникаций сотрудника и клиента.

Короткий обзор

Сквозная аналитика нужна для онлайн-бизнеса. На работе важна каждая мелочь. Сервис указывает на ошибки в продаже и в конверсии. С его помощью можно значительно увеличить прибыль и грамотно контролировать предпринимательство.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

С программой Roistat можно повысить конверсию, увеличить реализацию, быть в курсе всех показателей и отчетов.

«Речевая аналитика» — сервис, помогающий распознать речь и перевести ее в текст. Он повышает количество продаж за счет анализа переговоров операторов, находит причины несостоявшихся сделок и помогает подобрать эффективную идею роста продаж.

Аналитика помогает оценить работу менеджеров. С помощью искусственного разума она проверяет разговоры с клиентами. В программе Roistat существует несколько разделов речевой аналитики:

  • дашборды;
  • история звонков;
  • настройки;
  • словари;
  • предложить доработку;
  • о речевой аналитике;
  • документация;
  • последовательность работы.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое платиновый номер телефона

Запись разговора

Программа записывает все разговоры и переводит в текст. Прослушивать их больше нет необходимости.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Анализ записи

Действует автоматический поиск необходимых слов и тем. Есть возможность менять и создавать нужные тематики для решения определенных задач.

Формирование отчетов

Видна и понятна оценка отдела и работников. Благодаря удобным отчетам можно легко выявить недобросовестных сотрудников и указать на ошибки.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Что такое Disaster Recovery

Функции

У программы Roistat обширный функционал, помогающий удобному применению и пользованию. Тут много инструментов:

  • специальные отчеты;
  • когортный анализ;
  • сплит-тестирование;
  • имейлтрекинг;
  • управление ставками;
  • управление клиентами;
  • аналитика;
  • коллтрекинг;
  • речевая аналитика;
  • ловец лидов;
  • автоматизация маркетинга;
  • ассистент;
  • радар;
  • аудит рекламы;
  • каталог интеграций.

В программе Roistat есть разделы с инструментами и функциями.

Отчеты

Специальные отчеты помогают производителю увеличить прибыль без траты денег на ненужную рекламу.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Здесь есть несколько вкладок:

Ненужные ключевые словаСобраны ключи в рекламе, которые не привлекли новых покупателей в течение месяца.
Воронка статусовМожно увидеть, где проседает конверсия, а также какая реклама делает наилучшую воронку.
Мобильные устройстваПомогает понять, как работает реклама на смартфоне по сравнению с другими устройствами.

Указывается название товара, цена заявки через телефон и другие устройства, а также доходность рекламы через все гаджеты.

Предложить отчетМожно написать идею и предоставить отчет в программе Roistat.

Аналитика

«Речевая аналитика» — инструмент, применяемый для анализа качества работы операторов с покупателями. В ней существуют разделы, помогающие увидеть необходимую информацию обо всех переговорах.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Анализ работы сотрудников

Аналитика – наиглавнейший инструмент благодаря отчетам по параметрам. В этом разделе виден весь бизнес в графическом виде:

  • как работают ваши сотрудники;
  • количество клиентов за прошедшую неделю (с помощью Яндекса.Директа);
  • продажи, оставшиеся для выполнения месячной нормы.

Аналитика объединяет все функции и показывает общий анализ производства, а коллтрекинг поможет отследить и сделать анализ всех входящих звонков.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Номера

Здесь возможно:

  • добавление номеров для коллтрекинга (своих или системных);
  • подключение к номеру сценария и просмотр звонков по ним;
  • сохранение истории звонков.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

В этом разделе можно увидеть:

  • звонки за определенный период и всю нужную информацию;
  • информацию о звонившем (о его рекламном канале, городе, сколько разговаривал, статус);
  • настройки вкладки;
  • экспортированный отчет.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

ИНТЕРЕСНО: DBaaS — сервис облачных баз данных

Дашборды

Здесь можно найти информацию обо всех переговорах:

  • все звонки;
  • разговоры с ненормативной лексикой, с жалобами и другое;
  • статистику словарей работников;
  • данные словарей покупателей;
  • некорректные переговоры менеджера (с указанием его имени);
  • список звонков.

В разделе собрана история звонков. Информация расшифрована и применена к словарям.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Настройки

Здесь возможна настройка инструмента:

  • загрузка звонков в аналитику;
  • выбор длинных звонков и исключение ошибочных;
  • расшифровка с выбранной секунды переговоров;
  • словари.

Есть возможность создавать словари. В них находятся фразы или слова, по которым будут проверять беседы. Различаются проблемные и другие словари. Первые можно настроить для отображения в Дашбордах.

Есть выбор между оператором и покупателем, которые будут говорить указанные словосочетания. Правильные слова можно указать самим целым списком.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Доработка

Если что-то не устроило в работе «Речевой аналитики», можно описать проблему и дать предложения для удобного пользования инструментом. Разработчиками будет все учтено при выпуске обновлений.

Когортный анализ

Поможет узнать факторы, влияющие на повторяющиеся покупки товаров. Благодаря нему становится понятно, какие наиболее эффективные рекламные каналы заинтересовывают покупателей.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Сплит-тестирование

Это инструмент, оценивающий все рекламные ключевые фразы. Он поможет оценить внешний вид сайта и расположения элементов, что влияет на доход.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Имейлтрекинг

Позволяет настроить и узнать показатель по заявлениям через имейл. Будут автоматически меняться приходящие адреса с оставленных заявок. Еще есть возможность определения точного источника и ключевых рекламных слов. Можно создать карту сделки с данными в интегрированной CRM-системе.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

 

Управление ставками

Это инструмент, контролирующий бюджет. С его помощью проводится анализ рекламных производств конкурентов. Можно следить за ситуацией на рынке и ставить подходящие ставки. Достаточно кликнуть нужную стоимость за товар.

С его помощью Roistat выявит и отключит не высокотехнологические поисковые словосочетания.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Управление клиентами

Это функция, позволяющая держать все под контролем. С ее помощью можно сегментировать и делать базы покупателей, фильтровать их по разным показаниям и применять их для рекламных объявлений.

 

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Черный список

Без него никуда! В этот список можно добавить мешающий номер. Это удобно для борьбы со спамом.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Промокод

Есть возможность создания дизайна и промокода. Их будут видеть все посетители сайта. Кроме того, промокоды привлекают новых клиентов, давая возможность компании развиваться и расширяться.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

О коллтрекинге

Здесь есть все данные о коллтрекинге. Система показывает, с какого объявления, рекламы или акции поступает звонок. В результате можно сделать выводы об эффективности внешних инструментов.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Управление тегами

Тут создают теги. Они присваиваются звонкам, в результате чего последние становятся систематизированными, что облегчает поиск.

Ловец лидов

Ловец лидов — функция, помогающая не терять клиентуру. Это увеличивает продажи. Во время ухода покупателя всплывает окно. В нем предлагается обратная связь с вводом личной информации. Клиент может задать любой интересующий его вопрос. В итоге он может передумать и все же заказать товар.

Автоматизация маркетинга устанавливает задачи и уведомления. С ней можно быть в курсе новостей о каждом клиенте: когда им нужно написать, в какое время позвонить или отправить новые предложения и выгодные акции. Это поможет не забыть ни одного человека и заинтересовать его.

Радар настраивает уведомления с помощью SMS, через сеть или Telegram. Они придут в определенное время, когда бизнес достигнет высоких показателей. Ассистент делает анализ согласно региону, выбирает эффективную рекламу и требует отключить те кампании, по которым было мало покупок.

Аудит рекламы проводит анализ кампании по каналам. В результате он оценит ее и даст рекомендации по улучшению. Система помогает понять, какая реклама принесет прибыль, а какая не стоит внимания.

При просмотре отчета видна рекламная оценка по показателям. Если они в норме, то напротив будет зеленая галочка. В конце будут рекомендации по оптимизации рекламного производителя.

Каталог интеграций содержит рекламные каналы, а также CRM-системы и другие программы, предназначенные для умножения продаж и аналитики.

Обзор сервиса сквозной аналитики Roistat

Преимущества

В «Речевой аналитике» их много, подробности указаны в таблице.

Подходящие словари для анализа коммуникацийБлагодаря 32 совершенно бесплатным словарям можно сэкономить время, оценивая разговоры. Также есть возможность создавать словари. В них добавляются скрипты и ненужные слова для быстрого выявления ошибок работников.
Отчеты рабочих и отделенийОценить качество работы сотрудников можно по 12 показателям. Можно оценить в процентах количество диалогов и то, перебивал ли он клиента, пользовался ли скриптом. Согласно этим данным, можно разработать правильную мотивацию. Это поможет повысить продажи и улучшить показатели команды.

 

Подключение за деньГотовая интеграция с телефонной связью для скоростного начала работы. Доступна загрузка и оценка аудиозаписей. Есть возможность их проанализировать по необходимым параметрам.
Распознавание отрицательных эмоций в переговорахИскусственный интеллект сразу заметит негатив. В итоге можно быстро решить конфликт и узнать, чем недоволен клиент.
Анализ сохраненных звонковМожно анализировать звонки любым способом, например в режиме онлайн или уже записанные. Достаточно загрузить в программу разговоры с клиентами и получить нужные данные.

Пользователи рассказали о качествах, заключающихся в удобном и доступном использовании сервиса. Можно выделить следующие:

Понятный интерфейс

Профессионалы считают это главным. Roistat можно использовать без дополнительной подготовки. Все доступно и просто расписано.

Быстрый запуск

Достаточно одним кликом запустить систему, она быстро загружается.

Возможность собрать несколько курсов в один

Есть доступ к различным темам. Можно выбрать подходящие курсы и собрать их в одну подборку.

Наличие облачного хранилища для данных

Выбранные обучающие материалы можно сохранить в одном месте. Их легко открыть и прочитать. Эксперты называют следующие положительные качества и улучшения в сфере бизнеса:

  • увеличение числа лидов;
  • оптимизация рекламных кампаний;
  • наличие бесплатных периодов;
  • удобная статистика;
  • индивидуальный тариф;
  • простота, понятность и доступность по цене;
  • назначение для каждого личного менеджера;
  • оперативная техподдержка;
  • появления новых удобных инструментов;
  • работа системы без сбоев;
  • отличный функционал.

Все названное помогает в качественной работе с сервисом.

Недостатки

Их мало, но, согласно отзывам экспертов, у некоторых была проблема с технической поддержкой. Клиенты долго ждали, пока специалист ответит на вопрос. Есть также аналоги, которые стоят дешевле этого сервиса. Хотя он позиционирует себя единственным в России.

Список недостатков программы, по мнению профессионалов:

  • необходимость огромного пула арендуемых номеров;
  • переполненный интерфейс;
  • дороговизна.

Редкие сбои в подключении

Они могут быть во многих программах. Этой проблемой занимаются разработчики, так что это временно.

Не хватает практики для освоения сервиса

Подробных инструкций нет, поэтому разбираться нужно самим.

Цена подписки

Некоторые считают, что она большая. Но это зависит от подключений и количества зарегистрированных и обучающихся на сайте. В остальном платформой удобно пользоваться. Возможностей у сервиса Roistat много. С его помощью можно контролировать бизнес и повышать его эффективность.

Оставьте комментарии и оцените работу Roistat!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале