Imot.io — обзор сервиса речевой аналитики

Для многих компаний принципиально важно иметь инструмент, который позволяет отслеживать качество работы своих сотрудников в общении с клиентами. Он должен  делать анализ телефонного разговора. Особенно это важно для компаний, которые специализируются в сфере рекламирования какого-либо продукта преимущественно посредством телефонного обзвона. На данный момент известно не так много платформ, на которых это было бы возможно. Сегодня будет обзор сайта, полезного как для юридических, так и для физических лиц.

Краткий обзор

Сайт imot.io — платформа, которая позволяет анализировать речь телефонного разговора. Это способствует выявлению ошибок, расшифровке звонков в считанные минуты, а также выявлению неэффективных сотрудников и др.  Система позволяет коммерческим организациям полностью контролировать свое взаимодействие с аудиторией: находить недочеты в общении, исправлять их, и обучать сотрудников.

Imot.io — обзор сервиса речевой аналитики

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Рейтинг ТОП-12 лучших сервисов речевой аналитики, анализа речи и выявления ключевых слов 2023

Функционал

Основной целью данного сайта можно назвать анализ звонков и телефонных разговоров, совершаемый для того, чтобы выявить качество общения. В большей мере это пригодится операторам call-центра и менеджерам.

Возможности, которые предоставляет IMOT после установки тарифа:

  • чтение диалогов;
  • прослушивание записи на разных скоростях;
  • сортировка разговоров, по ключевым словам;
  • группировка обращений;
  • ведение статистики эффективных и неэффективных выражений;
  • построение диаграммы, показывающей динамику событий по времени.

 

Результат, который обещает платформа IMOT:

  • продажи увеличиваются и предсказуемы;
  • снижение рисков потери клиента, оценка причин заказов;
  • проактивный контроль ситуаций с клиентами;
  • выявление неквалифицированных сотрудников;
  • новые возможности для увеличения среднего чека;
  • автоматизация контроля качества.

Предоставляются тарифы. Стоимость определяется в зависимости от количества минут аудиодетекции.

Чем больше минут куплено единоразово, тем ниже цена за минуту.

Тарифы:

  • 10000 минут – 15000 рублей (1,5 руб./мин).
  • 50000 минут – 60000 рублей (1,2 руб./мин).
  • 100000 минут – 100000 рублей (1 руб./мин).
  • 250000 минут – 200000 рублей (0,8 руб./мин).

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Dictation.io — эффективный блокнот для перевода речи в текст

Открытость сайта

Формат сервиса предполагает:

  • Доступность. Зайдя на сайт, сразу можно увидеть, что он из себя представляет. Информация представлена в понятном и простом виде, что радует.
  • Контакты. Имеется телефон и почта, соцсети для связи и адрес расположения офиса.
  • На платформе в открытом доступе можно увидеть достижения клиентов imot.io, за счет которых можно сделать выводы о данном сервисе и определиться, поможет ли сайт достичь целей или нет.
  • Существует блог. Есть возможность ознакомиться с преимуществами и узнать о сильных сторонах сайта.

Imot.io — обзор сервиса речевой аналитики

Контроль и поведенческий анализ сотрудников

Гарантии, которые дает IMOT:

  • Анализ всех звонков. Запись телефонных разговоров с последующим преобразование их в текст.
  • Выявление неэффективных сотрудников.
  • Увеличение продаж, за счет выявления недостатков в общение с клиентами, а также остальных слабых сторон. И их исправление.

Imot.io — обзор сервиса речевой аналитики

 

ИНТЕРЕСНО: Как работает RealSpeaker — перевод речи в текст

Оценка качества

Особенности контроля качества:

  1. Квалифицирует потенциальных клиентов, находит упущенные продажи. Обнаруживает и выделяет маркеры продаж в диалоговом тексте.
  2. Помогает анализировать причины обращений. Формирует регулярные отчеты об отвеченных звонках.
  3. Рейтинг сотрудников. В частности, навыки разрешения конфликтов. Анализирует реакцию клиентов, выделяет маркеры эмоций и стоп-слова.
  4. Уведомляет о проблемных звонках. Менеджер отправляет сообщение руководителю, сразу после тяжелого разговора.

Imot.io — обзор сервиса речевой аналитики

Языковой анализ

Работа языкового анализа сайта включает в себя:

  1. Журнал вызовов. Автоматическая тарификация всех звонков. Есть возможность фильтровать звонки по ключевому слову, читать диалоги, быстро слушать, и просматривать детали.
  2. Отчеты. Возможность просмотра отчета об общем объеме звонков. Отчеты могут быть настроены в соответствии с потребностями клиента.
  3. Словари. Система работает по системе словарей. Уникальные механизмы автокоррекции могут распознавать технические термины.
  4. Предупреждения. Возможность быстро реагировать, держать ситуацию под контролем, получая уведомления со ссылкой на звонок.
  5. Теги фрагментов. Когда нажимаешь на тег, он переводит к тому моменту в разговоре, где этот тег уже встречался. Разговор можно не только слушать, но и читать в форме диалога.

Imot.io — обзор сервиса речевой аналитики

Готовые модели

Есть готовые решения для отраслей:

  • интернет-провайдер;
  • контактный центр;
  • услуга IP-телефонии;
  • медицинский центр;
  • страховая компания;
  • банк;
  • магазин/супермаркет;
  • онлайн школа.

Преимущества

Пользователи отметили ряд преимуществ в работе сервиса. По мнению многих людей,  это простои и удобный инструмент для реализации задач компании.

Интеграция

Готовая интеграция аналитики с ведущими CRM и ATC дает уверенность пользователям и клиентам платформы, а также обеспечивает их безопасность. Отчеты и записи передаются в вашу CRM.

Пробная версия

Есть демо-версия. Помогает разобраться начинающему специалисту в работе данной программы.

Мобильная версия

Очень помогает наличие приложения, позволяет бесплатно создавать аудио запись разговора.

Работа с перспективными компаниями

Наличие крупных клиентов. Клиентами платформы являются такие компании, как «Ситилинк», «ЭКОТЕЛЕКОМ» и другие.

Доступность

Невысокая стоимость. Цена анализа речи дешевле, чем на других подобных сайтах.

Скорость

Оперативность работы системы. Быстрое формирование отчета — за 1 сек.

Пакеты

Сервис предлагает готовые решения (более 30) различных ошибок сотрудников.

Недостатки

Серьезных недостатков у платформы не выявлено, но некоторые можно отметить.

Платная основа

Нет бесплатного тарифа. Необходима оплата, для пользования платформой.

Отзывы и рекомендации

Нет возможности посмотреть отзывы от клиентов. На сайте не предоставляется возможность просмотра отзывов компаний, которые пользуются услугами imot.

Выводы

В целом, IMOT представляет собой платформу, на которой предоставлено множество возможностей, способствующих улучшению положения компании в считанные сроки. Однако все же есть какая-то таинственность, так как нет отзывов о компании. Мнения разнятся, но суть остается прежней. Сайт успешно выполнят свою работу и помогает юридическим лицам выйти на новый уровень.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале