Для многих компаний принципиально важно иметь инструмент, который позволяет отслеживать качество работы своих сотрудников в общении с клиентами. Он должен делать анализ телефонного разговора. Особенно это важно для компаний, которые специализируются в сфере рекламирования какого-либо продукта преимущественно посредством телефонного обзвона. На данный момент известно не так много платформ, на которых это было бы возможно. Сегодня будет обзор сайта, полезного как для юридических, так и для физических лиц.
Краткий обзор
Сайт imot.io — платформа, которая позволяет анализировать речь телефонного разговора. Это способствует выявлению ошибок, расшифровке звонков в считанные минуты, а также выявлению неэффективных сотрудников и др. Система позволяет коммерческим организациям полностью контролировать свое взаимодействие с аудиторией: находить недочеты в общении, исправлять их, и обучать сотрудников.
Функционал
Основной целью данного сайта можно назвать анализ звонков и телефонных разговоров, совершаемый для того, чтобы выявить качество общения. В большей мере это пригодится операторам call-центра и менеджерам.
Возможности, которые предоставляет IMOT после установки тарифа:
- чтение диалогов;
- прослушивание записи на разных скоростях;
- сортировка разговоров, по ключевым словам;
- группировка обращений;
- ведение статистики эффективных и неэффективных выражений;
- построение диаграммы, показывающей динамику событий по времени.
Результат, который обещает платформа IMOT:
- продажи увеличиваются и предсказуемы;
- снижение рисков потери клиента, оценка причин заказов;
- проактивный контроль ситуаций с клиентами;
- выявление неквалифицированных сотрудников;
- новые возможности для увеличения среднего чека;
- автоматизация контроля качества.
Предоставляются тарифы. Стоимость определяется в зависимости от количества минут аудиодетекции.
Чем больше минут куплено единоразово, тем ниже цена за минуту.
Тарифы:
- 10000 минут – 15000 рублей (1,5 руб./мин).
- 50000 минут – 60000 рублей (1,2 руб./мин).
- 100000 минут – 100000 рублей (1 руб./мин).
- 250000 минут – 200000 рублей (0,8 руб./мин).
Открытость сайта
Формат сервиса предполагает:
- Доступность. Зайдя на сайт, сразу можно увидеть, что он из себя представляет. Информация представлена в понятном и простом виде, что радует.
- Контакты. Имеется телефон и почта, соцсети для связи и адрес расположения офиса.
- На платформе в открытом доступе можно увидеть достижения клиентов imot.io, за счет которых можно сделать выводы о данном сервисе и определиться, поможет ли сайт достичь целей или нет.
- Существует блог. Есть возможность ознакомиться с преимуществами и узнать о сильных сторонах сайта.
Контроль и поведенческий анализ сотрудников
Гарантии, которые дает IMOT:
- Анализ всех звонков. Запись телефонных разговоров с последующим преобразование их в текст.
- Выявление неэффективных сотрудников.
- Увеличение продаж, за счет выявления недостатков в общение с клиентами, а также остальных слабых сторон. И их исправление.
Оценка качества
Особенности контроля качества:
- Квалифицирует потенциальных клиентов, находит упущенные продажи. Обнаруживает и выделяет маркеры продаж в диалоговом тексте.
- Помогает анализировать причины обращений. Формирует регулярные отчеты об отвеченных звонках.
- Рейтинг сотрудников. В частности, навыки разрешения конфликтов. Анализирует реакцию клиентов, выделяет маркеры эмоций и стоп-слова.
- Уведомляет о проблемных звонках. Менеджер отправляет сообщение руководителю, сразу после тяжелого разговора.
Языковой анализ
Работа языкового анализа сайта включает в себя:
- Журнал вызовов. Автоматическая тарификация всех звонков. Есть возможность фильтровать звонки по ключевому слову, читать диалоги, быстро слушать, и просматривать детали.
- Отчеты. Возможность просмотра отчета об общем объеме звонков. Отчеты могут быть настроены в соответствии с потребностями клиента.
- Словари. Система работает по системе словарей. Уникальные механизмы автокоррекции могут распознавать технические термины.
- Предупреждения. Возможность быстро реагировать, держать ситуацию под контролем, получая уведомления со ссылкой на звонок.
- Теги фрагментов. Когда нажимаешь на тег, он переводит к тому моменту в разговоре, где этот тег уже встречался. Разговор можно не только слушать, но и читать в форме диалога.
Готовые модели
Есть готовые решения для отраслей:
- интернет-провайдер;
- контактный центр;
- услуга IP-телефонии;
- медицинский центр;
- страховая компания;
- банк;
- магазин/супермаркет;
- онлайн школа.
Преимущества
Пользователи отметили ряд преимуществ в работе сервиса. По мнению многих людей, это простои и удобный инструмент для реализации задач компании.
Интеграция
Готовая интеграция аналитики с ведущими CRM и ATC дает уверенность пользователям и клиентам платформы, а также обеспечивает их безопасность. Отчеты и записи передаются в вашу CRM.
Пробная версия
Есть демо-версия. Помогает разобраться начинающему специалисту в работе данной программы.
Мобильная версия
Очень помогает наличие приложения, позволяет бесплатно создавать аудио запись разговора.
Работа с перспективными компаниями
Наличие крупных клиентов. Клиентами платформы являются такие компании, как «Ситилинк», «ЭКОТЕЛЕКОМ» и другие.
Доступность
Невысокая стоимость. Цена анализа речи дешевле, чем на других подобных сайтах.
Скорость
Оперативность работы системы. Быстрое формирование отчета — за 1 сек.
Пакеты
Сервис предлагает готовые решения (более 30) различных ошибок сотрудников.
Недостатки
Серьезных недостатков у платформы не выявлено, но некоторые можно отметить.
Платная основа
Нет бесплатного тарифа. Необходима оплата, для пользования платформой.
Отзывы и рекомендации
Нет возможности посмотреть отзывы от клиентов. На сайте не предоставляется возможность просмотра отзывов компаний, которые пользуются услугами imot.
Выводы
В целом, IMOT представляет собой платформу, на которой предоставлено множество возможностей, способствующих улучшению положения компании в считанные сроки. Однако все же есть какая-то таинственность, так как нет отзывов о компании. Мнения разнятся, но суть остается прежней. Сайт успешно выполнят свою работу и помогает юридическим лицам выйти на новый уровень.