Обзор облачного сервиса Скорозвон

«Скорозвон» — облачный сервис, позволяющий приступить к обзвону людей без долгой подготовки и длительного обучения. Онлайн-платформа пользуется спросом за счет того, что для работы не нужны долгие приготовления. Для малого бизнеса, не имеющего возможности подключить IP-телефонию и сервер, «Скорозвон» — это отличное решение. Для удобства у сервера есть 7 обучающих видеороликов, которые наглядно показывают, как начать работу уже сейчас.

Краткий обзор

«Скорозвон» — сервис для работы с телефонными звонками. Он позволяет начать работу сразу после регистрации. Для подключения и принятия входящих звонков не нужны специальные навыки, и это является главным преимуществом онлайн-платформы. Сервис имеет широкий функционал, позволяющий сотрудникам работать в комфортных условиях.

Обзор облачного сервиса Скорозвон

Данная площадка дает возможность совершать автообзвон клиентов. Сервис подходит для отделов продаж и колл-центров.

Платформа успешно работает совместно с amoCRM и «Битрикс24», что позволяет прозванивать контакты в системе и автоматически отправлять лиды в CRM. Номера абонентов, до которых не дозвонились, тут же попадают на нужный этап.

Онлайн-платформа «Скорозвон» удобна и тем, что она позволяет составлять автоматические отчеты на основе звонков. Можно выгружать графические отчеты самостоятельно, послушав звонки.

Предиктивный обзвон — система, набирающая сразу несколько номеров и соединяющая оператора с дозвонившимся. Такая система «Скорозвона» обеспечивает эффективность работы и дает возможность совершать в 5 раз больше звонков! Эта функция значительно облегчает работу.

Речевая аналитика позволяет анализировать данные и искать звонки по ключевым словам и фразам. Сервис бесплатно переводит речь операторов в текст.

«Скорозвон» — недорогой сервис для автообзвона, позволяющий оптимизировать работу операторов и сократить расходы малого бизнеса на IP-телефонию.

Функционал

«Скорозвон» — удобная онлайн-платформа для автообзвона, которая подойдет колл-центрам и отделам по продажам. Сервис обладает широким функционалом, поэтому прост и удобен в применении. Среди функций платформы выделяются:

Масштабируемость

Скорость и мощность сервиса безгранична. «Скорозвон» масштабируется до любых размеров и остается стабильным при скачках нагрузки и скорости интернета.

Возможность обзвонить как можно больше потенциальных клиентов и при этом не ощущать прерывистости связи, а также долгой загрузки платформы — вот что важно для комфортной работы операторов.

Обработка 100% лидов

«Скорозвон» позволяет собирать лиды из любых источников в одном интерфейсе. Платформа отправляет на автодозвон всех потенциальных клиентов, дозвонившихся соединяет с оператором, а не дозвонившимся перезванивает еще раз. Платформа помогает оптимизировать работу менеджера и совершить как можно больше звонков.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое платиновый номер телефона

Речевая аналитика

Онлайн-платформа «Скорозвон» предоставляет клиентам функцию речевой аналитики с поиском по словам. Система автоматически переводит слова оператора в текст, после чего менеджер может найти необходимый фрагмент или звонок по ключевым словам и фразам, что значительно упрощает работу.

Важно! Сервис предоставляет функцию бесплатно, она доступна для клиента с любым тарифом.

Голосовой робот

С помощью голосового робота оператор может обработать до 25 000 звонков за 6 часов! Голосовой помощник проанализирует звонки, соберет статистику и отправит лиды в CRM. Эта функция помогает повысить производительность труда операторов.

Телефония с предиктивным обзвоном

Предиктивный обзвон — важная функция, дополняющая «Скорозвон». Телефония с предиктивом обеспечивает высокую работоспособность, потому что увеличивает количество звонков в 3–5 раз. Система автоматически соединяет оператора с абонентом, а не дозвонившимся звонит еще раз. В данном случае звонит диалер, а менеджер лишь продает услуги.

Обзор облачного сервиса Скорозвон

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Что такое Disaster Recovery

Отчеты и статистика

С помощью «Скорозвона» можно анализировать звонки и формировать их в графические отчеты и статистику. Благодаря данной функции можно отследить важные показатели и выявить эффективность работы.

Обзор облачного сервиса Скорозвон

Вышеперечисленные функции делают «Скорозвон» удобным, простым и быстрым в использовании.

Преимущества

Клиенты сервиса выделяют преимущества, среди которых удобный и простой интерфейс,а также стабильность подключения.

Внешний вид

Среди плюсов программного продукта пользователи отмечают приятный глазу интерфейс. У онлайн-платформы отсутствует нагромождение информации, пользоваться сервисом удобно, ничего не мешает работе.

Выгодные тарифы

Цены на тарифы действительно приятные. Клиенты отмечают это как большой плюс использования программного продукта.

Работа технической поддержки

Техническая поддержка «Скорозвона» работает с 8:00 до 17:00. Пользователи отмечают, что сотрудники онлайн-платформы ответственно подходят к своей работе и всегда стараются помочь в решении возникающих проблем.

Стабильность связи

Помехи у «Скорозвона» бывают крайне редко. Качественная связь помогает операторам комфортно вести диалог с клиентами и продавать услуги.

ИНТЕРЕСНО: DBaaS — сервис облачных баз данных

Недостатки

Как и у любого сервиса, у «Скорозвона» есть свои недостатки. Их гораздо меньше, чем плюсов. В основном, пользователи отмечают положительные моменты программного продукта.

Дополнительная плата

К сожалению, платформа взимает дополнительную плату за входящие звонки и за подключение АТС. Цена небольшая, однако она не включена в пакет услуг по тарифу.

Отсутствие рассылки

Невозможно также настроить рассылку менеджеров о проделанной работе по расписанию, что мешает работе.

Выводы

«Скорозвон» находится на российском рынке не первый год. Он занимает первое место в России среди сервисов для холодных звонков. Он помогает генерировать лиды, составлять графические отчеты и пользоваться функцией персонального менеджера. Это увеличивает расходы бизнеса на 10%, но при этом повышает эффективность на 70%. «Скорозвон» — это удобное программное решение для колл-центров и отделов по продажам.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале