Обзор сервиса речевой аналитики Smart Speech

Речевая аналитика — востребованное направление, позволяющее контролировать работу сотрудников. Эта технология актуальна для сфер, где прибыль напрямую зависит от умений общаться с клиентами: колл-центры, магазины одежды, супермаркеты. Smart Speech от Сбера предоставляет такую платформу для анализа и оценки действий операторов при обслуживании клиентов.

Обзор сервиса речевой аналитики Smart Speech

Функционал

Smart Speech предлагает обширный набор инструментов для речевой аналитики. Для обеспечения работы сервиса клиенты могут получить необходимую гарнитуру: направленные микрофоны и диктофоны. В этом случае анализ разговоров происходит автоматически. Также возможен вариант, когда бизнес сам предоставляет записи разговоров, которые требуется проконтролировать.

По итогам интеллектуального анализа Smart Speech предоставляет подробный отчёт, подстроенный к специфике бизнеса. В нем описаны основные проблемы клиентов и предложены рекомендации для улучшения качества работы сотрудников.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор BambooHR — популярной системы HR

Анализ телефонных звонков

Smart Speech позволяет за несколько минут изучить диалог сотрудника с клиентом, определить возникшие трудности и оценить работу представителя компании.

Сервис определяет, остался ли клиент доволен обслуживанием. В случае неудачного диалога менеджеру в течение 5-10 минут приходит уведомление с записью разговора и возникшей трудностью. В результате появляется возможность уладить проблемы.

Программа работает просто: речь клиента переводится в текст, с помощью словарей для каждого определяются такие параметры речевой активности, как тональность и контекст. Сбер утверждает, что движок их собственный, который легко подстраивается под определенные бизнес-требования. Настройку необходимого оборудования компания проводит самостоятельно.

Интересно! В качестве метрики для измерения точности распознавания слов используется WER (Word Error Rate). Она рассчитывается как процент правильно определенных слов. Среднее значение для Smart Speech — 93%.

Гарнитура

Компания предлагает собственные решения в области аппаратуры. Направленные микрофоны гарантируют, что клиента и сотрудника будет хорошо слышно на записи. Также гарнитура благодаря настройкам автоматически отправляет данные на сервер, где уже происходит анализ диалогов.

Оценка работы сотрудников

Сервис оценивает каждый отдельный звонок и общую картину по бизнесу: как часто клиенты жалуются на операторов, по каким вопросам обращаются чаще всего.

Оценка качества работы может производиться по различным критериям. Smart Speech предоставляет возможность настройки чек-листов: в них можно отобразить количество произнесенных клиентом негативных фраз, вежливость сотрудника и общую оценку от разговора. Шаблонов для оценки персонала может быть несколько, все зависит от желания бизнеса.

Обзор сервиса речевой аналитики Smart Speech

Эксперт Сергей Галустьян отмечает, что Smart Speech гораздо эффективнее, чем обычный опрос: «‎Меньше 5% клиентов оставляют отзывы о работе операторов. Кроме того, выборка таких клиентов сильно смещена от того, какое мнение о компании на самом деле».

Отчёты

По итогам работы сервис создаёт подробный отчёт по выбранным параметрам. Менеджеры могут посмотреть графики и таблицы по каждому из направлений. Smart Speech предоставляет программу, в которой можно фильтровать данные и настраивать временной интервал для анализа.

Обзор сервиса речевой аналитики Smart Speech

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор платформы «СЭД-Сириус»

Преимущества

Smart Speech не является главным игроком в сфере речевой аналитики, однако сервису есть что противопоставить конкурентам. К главным преимуществам сервиса можно отнести широкие возможности интеграции в сторонние сервисы и богатую лингвистическую базу.

Интеграция в сторонние сервисы

В отделах контроля качества используется CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. Рынок переполнен решениями от различных компаний, но Smart Speech легко встраивается к подавляющему большинству CRM-систем.

Подключить сервис можно в следующие программы:

  • amoCRM,
  • 1C CRM,
  • Битрикс24,
  • Slack.

Интеграция возможна даже в социальные сети: VK и Telegram. Процесс займет несколько минут. Программисты Сбера предлагают воспользоваться API для онлайн-взаимодействия с сервисом.

Обзор сервиса речевой аналитики Smart Speech

Лингвистические способности

Smart Speech поддерживает не только русский язык, но и английский. Продукт от Сбера использует более 20 встроенных словарей, а также около 40 специальных словарей, подстроенных под определенные сферы бизнеса.

ИНТЕРЕСНО: Experium — обзор сервиса для автоматизации рекрутинга

Недостатки

У сервиса Smart Speech один ключевой недостаток — высокая цена.

Ценовая политика

Компания предоставляет на выбор различные тарифы, но все они рассчитываются за одну минуту или один диалог в чате. Существует три уровня подписки: стандарт (1 руб/минута), call-центр и Enterprise (0,45 руб/минута). По функционалу они ничем не отличаются. Основные конкуренты предлагают другие варианты: оплата производится за месяц или год.

В среднем другие сервисы получаются дешевле. Например, Roistat предоставляет год обслуживания за 140000 руб., цена анализа одного диалога в среднем составляет 0,57 руб. За эти же деньги Smart Speech предлагает только тариф «Стандарт», и тогда каждый разговор можно изучить за 1 руб. — разница в два раза.

Выводы

Smart Speech — неплохое решение для бизнеса, в котором требуется оценивать качество работы операторов. По сравнению с конкурентами, сервис легко интегрируется в инфраструктуру отдела, специалисты Сбера самостоятельно настроят гарнитуру и обучит сотрудников для работы. Но цена может быть высокой, поэтому для небольших компаний стоит задуматься о выборе другого ПО.

Сравнить компании по основным критериям можно на этой таблице:

SmartSpeechRoistatSalesAIDeeray
Распознание в режиме онлайнДаНетДаНет
Интеграции с CRMamo, 1C, Битрикс24, Slack, APIamo, Битриксamo, 1C, Битрикс24, HubspotAPI
Работа с контекстомНетНетДаНет
Поддерживаемые языкиРусский, английскийРусскийРусский, английскийРусский
ГарнитураДаНетНетНет
Стоимость1 руб/мин11000 руб/мес в пакете с другими услугами3900 руб/месяцИндивидуально

А вы пользовались услугами Smart Speech? Оставьте отзыв об этом сервисе ниже.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале