Оки-Токи — обзор облачного колл-центра

Oki-Toki — это облачное хранилище, с помощью которого группируются внутренние и внешние данные контакт-центров. Эта программа позволяет организовать обработку входящих и исходящих вызовов с помощью комбинации автодозвонов, сценариев вызовов, голосовой аналитики. Также в приложении есть инструменты, держащие под контролем качество работы телефонии, и голосовые роботы.

Краткий обзор

Oki-Toki — это оптимальное решение для людей, которым важно иметь под рукой программу для обработки входящих и исходящих звонков. Oki-Toki может удаленно управлять звонками, входящими и исходящими звонками, а также мониторить социальные сети. В программе систематизируются автодозвоны, сценарии звонков, голосовые диалоги с роботами. Также в приложении есть голосовая аналитика, настройки контроля качества звонков.

Оки-Токи - обзор облачного колл-центра

Интересно! С помощью Oki-Toki вы можете вести несколько проектов и получать отчеты онлайн или по электронной почте.

Функционал

Разработчики предлагают многочисленные функции мониторинга телефонов, сообщений и социальных сетей в одной системе.

Звонки

Автономные звонки и автономные отчеты с гибкими вариантами сценариев.

Оки-Токи - обзор облачного колл-центра

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Рейтинг 12 лучших HRM-систем 2023 года

Робот

Робот для голосовых для вопросов, предложений, обратной связи и проверки отчетов.

Оки-Токи - обзор облачного колл-центра

Разработка сценариев

Динамические сценарии звонков для агентов, менеджеров и роботов. Сценарии интегрируются с почтой, SMS, вызовами и сторонними CRM. Есть также следующие возможности:

  • расчет ключевых показателей эффективности, зарплат, бонусных начислений и штрафов, который реализуется автоматически;
  • отчеты по выбранным показателям, отправляемый по электронной почте;
  • анализ языка с интеграцией для отдела по контролю качества в автоматическом режиме;
  • возможность настраивать координацию между сотрудниками, которые пользуются приложением.

Ключевые преимущества и особенности:

  • низкая цена и бонусы в виде депозитов;
  • возможность интегрировать облако с CRM-системами (SalesForce, Bitrix, amoCRM, RetailCRM, Leadvertex);
  • применение API во время звонка;
  • вызовы со своего телефона или телефона клиента;
  • возможность узнать цену за звонки;
  • возможность произвести учет рабочих часов, измерить многопараметрические KPI;
  • контроль доступа к данным;
  • возможность хранить информацию на серверах, расположенных даже в разных странах;
  • сокрытие данных от сотрудников.

Оки-Токи - обзор облачного колл-центра

Распознавание речи

Теперь распознавание речи стало доступнее. Oki-Toki бесплатно распознает звуки, «да/нет» и 0–9. Откажитесь от старомодной клавиатуры в пользу современного решения: скажите «Один», чтобы позвонить в колл-центр, скажите «Два», чтобы позвонить в финансовый отдел. Основное требование для бесплатного применения — использовать услугу идентификации Oki-Toki в настройках.

Оки-Токи - обзор облачного колл-центра

Помощь робота в приложении

Робот Automated Operator компании Oki-Toki вступил в бета-фазу. Робот может проводить опросы, записывать входящие телефонные звонки, оценивать звонки живого оператора и работать со сценариями звонков. Весь анализ, связанный с новой функциональностью, доступен в CRM и может быть просмотрен в журнале звонков. Алгоритм работает с несколькими сценариями ответа и при необходимости может перенаправлять звонки на реального оператора (не робота).

Интересно! Откройте тикет «Автооператор», и команда поддержки не только предоставит вам доступ на две недели, но и поможет с настройкой и анализом.

Оки-Токи - обзор облачного колл-центра

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор BambooHR — популярной системы HR

Рабочие графики

Теперь вы можете полагаться на Oki-Toki для отслеживания рабочего графика. Создавайте графики работы и отслеживайте отсутствие оператора, опоздания или прогулы. Информация о нарушениях смены предоставляется счетчиком KPI и обзором смены.

Оки-Токи - обзор облачного колл-центра

Извлечение полезных данных

DataMixer — это инструмент, позволяющий собирать информацию о проекте со всей системы и извлекать только те данные, которые вам нужны. Этот инструмент может мгновенно стать самым важным отчетом в вашей системе Oki-Toki и оттеснить журналы вызовов на второй план. Сбор данных из журналов вызовов и журналов автопилота станет намного проще, когда пользователь установит Data Mixer. После этого можно будет получать отчеты в автоматическом режиме.

Оки-Токи - обзор облачного колл-центра

Преимущества

Сервисом достаточно удобно пользоваться, и даже новички могут с первого раза разобраться, что к чему в программе. Сервис наделен простым интерфейсом и максимумом возможностей, о которых стоит узнать подробнее.

ИНТЕРЕСНО: Обзор платформы «СЭД-Сириус»

Интерфейс

Сервис регулярно развивается за счет продуктивности разработчиков. В приложении часто появляются новые «фишки». Функционал с каждым годом все удобнее, а интерфейс — понятнее. В приложении можно ориентироваться интуитивно при настройке. Программа имеет разные возможности, которые решают проблему телефонии.

Скрипты разговоров

В программе продуманы скрипты для диалоговых окон. Сценарии всегда перед глазами менеджеров. В зависимости от ответов клиента сценарий идет по нужной ветке развития диалога. Хранение истории ответов клиента позволяет работать с фильтрами контактов в CRM. Удобно держать в приложении голосового робота для подтверждения заказов. Это также дешевле, чем платить реальным работникам.

Недостатки

Теперь стоит перейти к минусам приложения «Оки-Токи», которые пользователи выявляют чаще всего. Обратите внимание на данные нюансы при скачивании.

Мало документов

У сервиса есть явный недостаток в количестве документации. Пользователи хотят освоить его самостоятельно, но полноценно это сделать без помощи техподдержки нельзя.

Можно запутаться в интерфейсе

Интерфейс приложения поначалу может показаться запутанным, но потом пользователи к этому привыкают и не замечают нюансов. Автоответчики также порой портят статистику, так как «Оки-Токи» не умеет их распознавать.

Выводы

Сервис «Оки-Токи» позволяет самостоятельно развивать компанию по продажам и предоставлению услуг, не нанимая сотрудников для телефонии. Это очень гибкий, но непростой в освоении сервис. Дополнительный плюс в том, что в приложении есть возможность работать с внешней CRM-системой.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале