Прослушкин — контроль качества отдела продаж

Чтобы компания имела успех в продажах своих товаров или услуг, необходимо качественно производить продажи. С целью контроля качества совершения звонков менеджерами по продажам используется программное средство Прослушкин.

Краткий обзор

Поскольку в продажах всегда используются люди, то не исключается человеческий фактор. Все могут ошибаться и отходить от принятых стандартов коммуникации и шаблонов общения. Возникают непредвиденные расходы и ухудшение деловой репутации компании. Поскольку компании Российской Федерации направлены на отечественного потребителя, то и Прослушкин работает на русском языке.

Интерфейс системы создан тоже на русском. Дата центр платформы включен в Общий список отечественных приложений для персонального компьютера и находится на территории РФ. Полностью проведена сертификация в соответствии с федеральными законами, относящимися к сбору, обработке и хранению персональных данных.

Прослушкин - контроль качества отдела продаж

Прослушкин является средством конфиденциального и безопасного хранения информации. Доступ открывается по специальному протоколу доступа данных. Все сведения передаются по специальному кодированному каналу, чтобы исключить риску перехвата и кражи данных пользователей. Все данные резервируются и хранятся на нескольких серверах. Это позволяет избежать риска их утери в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или кражи третьими лицами.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое Dedicated Server и кому он нужен

Функционал

С помощью речевой аналитики оценивается качество диалога. У сервиса широкий, но в то же время простой функционал, что делает его интуитивно понятным. Повседневно он используется для работы во многих предприятиях телемаркетинга и рекламы.

Транскрибация и анализ любого объема звонков

Прослушкин – специально созданный авторский сервис, который мгновенно переводит речь в текст независимо от объема звонков. Происходит это с соблюдением правил орфографии и пунктуации.

Прослушкин - контроль качества отдела продаж

 

Полнотекстовая расшифровка

Сервис расшифрует текст с точностью от 80% до 95%. Под каждую специфику работы учреждения подбирается кастомизированный словарь. В словаре количество слов и словосочетаний по умолчанию более 600 000 единиц. После адаптации словарей точность расшифровки в среднем составляет 90%.

Прослушкин - контроль качества отдела продаж

Соответствие скрипту

Программа автоматически укажет на полное либо частичное несоответствие произнесенной речи тому скрипту, который выбран под каждый конкретный вид продажи и цель звонка.

Прослушкин - контроль качества отдела продаж

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Рейтинг 12 лучших HRM-систем 2023 года

Аналитика

В программе легко происходит оценка текста по двадцати девяти критериям и выдает результаты в виде графиков и таблиц, которые очень удобно анализировать специалистам по контролю за качеством работы отделов продаж. Анализировать звонки можно в определенное время, чтоб не перегружать отчеты лишней ненужной информацией и давать только точную и индикативную информацию по интересующим вопросам. Программа имеет собственное языковое ядро, что позволяет проводить оценку по морфологической основе. Кроме того, анализируя ключевые слова, паузы, перебивания, позволит отработать с сотрудником его индивидуальные «узкие места» и устранить возникновение этих вопросов в дальнейшем.

Прослушкин - контроль качества отдела продаж

Быстрый сбор и хранение информации

Сервис способен обработать за один час около 40 аудиозаписей. При этом информация может храниться на протяжении нескольких лет. Это позволит использовать накопленный опыт и ошибки в работе подразделений компании.

Преимущества

Среди явных преимуществ разработки можно выделить несколько пунктов.

Ручной контроль

Возможно самостоятельно проанализировать результат, сделать выборку и разработать дальнейшие мероприятия, а не рассчитывать на работу отработанного по шаблонам алгоритма.

100% отработка звонков – контроль каждого сотрудника и отдела. Идет экономия времени: за 1 час работы можно сделать то, что раньше затягивалось на месяц.

Выгода учреждения

Результативность акционных предложений, больше активностей, четкое соблюдение скрипта, своевременные отработка и устранение конфликтов позволяют предотвращать конфликты и своевременно на них реагировать.

Регистрация

Простая инсталляция и регистрация: программа не требует дополнительных навыков по установке. Регистрация занимает несколько минут.

Хранение информации

Хранение информации на удаленных серверах упрощает вопросы по хранению большого количества аудиофайлов на локальном компьютере.

Поддержка

Технико-технологическая поддержка пользователей – это группа разработчиков. Внедритель программы всегда готов помочь и дать обратную связь, если что-то непонятно.

ИНТЕРЕСНО: Оки-Токи — обзор облачного колл-центра

Недостатки

Однако, кроме преимуществ, пользователи называют и недостатки. Конечно же их гораздо меньше, чем преимуществ.

Недостаточная известность программы и опыта использования

Отсутствие каких-либо инструкций по использованию, поэтому учиться управлению сервиса придется самостоятельно.

Нестабильность работы

Периодически возникают сбои в работе программы, но разработчики делают сразу все возможное для устранения неполадок. Кроме того, проводимые плановые работы иногда нарушают непрерывность в работе сервиса у различных компаний.

Выводы

Сервис весьма удобен и получает признание у тех компаний, которые уже успели им воспользоваться. Распространяющаяся о нем информация является лучшим средством рекламы для того, чтобы все больше и больше различных фирм использовало Прослушкина в своей работе.

Система разработана и функционирует для операционной системы Windows и Linux. Доступ к программе открыт для тех лиц, кто заинтересован в обработке информации и совершенствовании системы продаж. Вся система разработана только российскими специалистами. Поэтому полностью исключается риск утечки информации за рубеж. Программа защищена авторскими правами и является исключительной собственностью компании-производителя.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале