Чтобы компания имела успех в продажах своих товаров или услуг, необходимо качественно производить продажи. С целью контроля качества совершения звонков менеджерами по продажам используется программное средство Прослушкин.
- Краткий обзор
- Функционал
- Транскрибация и анализ любого объема звонков
- Полнотекстовая расшифровка
- Соответствие скрипту
- Аналитика
- Быстрый сбор и хранение информации
- Преимущества
- Ручной контроль
- Выгода учреждения
- Регистрация
- Хранение информации
- Поддержка
- Недостатки
- Недостаточная известность программы и опыта использования
- Нестабильность работы
- Выводы
Краткий обзор
Поскольку в продажах всегда используются люди, то не исключается человеческий фактор. Все могут ошибаться и отходить от принятых стандартов коммуникации и шаблонов общения. Возникают непредвиденные расходы и ухудшение деловой репутации компании. Поскольку компании Российской Федерации направлены на отечественного потребителя, то и Прослушкин работает на русском языке.
Интерфейс системы создан тоже на русском. Дата центр платформы включен в Общий список отечественных приложений для персонального компьютера и находится на территории РФ. Полностью проведена сертификация в соответствии с федеральными законами, относящимися к сбору, обработке и хранению персональных данных.
Прослушкин является средством конфиденциального и безопасного хранения информации. Доступ открывается по специальному протоколу доступа данных. Все сведения передаются по специальному кодированному каналу, чтобы исключить риску перехвата и кражи данных пользователей. Все данные резервируются и хранятся на нескольких серверах. Это позволяет избежать риска их утери в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или кражи третьими лицами.
Функционал
С помощью речевой аналитики оценивается качество диалога. У сервиса широкий, но в то же время простой функционал, что делает его интуитивно понятным. Повседневно он используется для работы во многих предприятиях телемаркетинга и рекламы.
Транскрибация и анализ любого объема звонков
Прослушкин – специально созданный авторский сервис, который мгновенно переводит речь в текст независимо от объема звонков. Происходит это с соблюдением правил орфографии и пунктуации.
Полнотекстовая расшифровка
Сервис расшифрует текст с точностью от 80% до 95%. Под каждую специфику работы учреждения подбирается кастомизированный словарь. В словаре количество слов и словосочетаний по умолчанию более 600 000 единиц. После адаптации словарей точность расшифровки в среднем составляет 90%.
Соответствие скрипту
Программа автоматически укажет на полное либо частичное несоответствие произнесенной речи тому скрипту, который выбран под каждый конкретный вид продажи и цель звонка.
Аналитика
В программе легко происходит оценка текста по двадцати девяти критериям и выдает результаты в виде графиков и таблиц, которые очень удобно анализировать специалистам по контролю за качеством работы отделов продаж. Анализировать звонки можно в определенное время, чтоб не перегружать отчеты лишней ненужной информацией и давать только точную и индикативную информацию по интересующим вопросам. Программа имеет собственное языковое ядро, что позволяет проводить оценку по морфологической основе. Кроме того, анализируя ключевые слова, паузы, перебивания, позволит отработать с сотрудником его индивидуальные «узкие места» и устранить возникновение этих вопросов в дальнейшем.
Быстрый сбор и хранение информации
Сервис способен обработать за один час около 40 аудиозаписей. При этом информация может храниться на протяжении нескольких лет. Это позволит использовать накопленный опыт и ошибки в работе подразделений компании.
Преимущества
Среди явных преимуществ разработки можно выделить несколько пунктов.
Ручной контроль
Возможно самостоятельно проанализировать результат, сделать выборку и разработать дальнейшие мероприятия, а не рассчитывать на работу отработанного по шаблонам алгоритма.
100% отработка звонков – контроль каждого сотрудника и отдела. Идет экономия времени: за 1 час работы можно сделать то, что раньше затягивалось на месяц.
Выгода учреждения
Результативность акционных предложений, больше активностей, четкое соблюдение скрипта, своевременные отработка и устранение конфликтов позволяют предотвращать конфликты и своевременно на них реагировать.
Регистрация
Простая инсталляция и регистрация: программа не требует дополнительных навыков по установке. Регистрация занимает несколько минут.
Хранение информации
Хранение информации на удаленных серверах упрощает вопросы по хранению большого количества аудиофайлов на локальном компьютере.
Поддержка
Технико-технологическая поддержка пользователей – это группа разработчиков. Внедритель программы всегда готов помочь и дать обратную связь, если что-то непонятно.
Недостатки
Однако, кроме преимуществ, пользователи называют и недостатки. Конечно же их гораздо меньше, чем преимуществ.
Недостаточная известность программы и опыта использования
Отсутствие каких-либо инструкций по использованию, поэтому учиться управлению сервиса придется самостоятельно.
Нестабильность работы
Периодически возникают сбои в работе программы, но разработчики делают сразу все возможное для устранения неполадок. Кроме того, проводимые плановые работы иногда нарушают непрерывность в работе сервиса у различных компаний.
Выводы
Сервис весьма удобен и получает признание у тех компаний, которые уже успели им воспользоваться. Распространяющаяся о нем информация является лучшим средством рекламы для того, чтобы все больше и больше различных фирм использовало Прослушкина в своей работе.
Система разработана и функционирует для операционной системы Windows и Linux. Доступ к программе открыт для тех лиц, кто заинтересован в обработке информации и совершенствовании системы продаж. Вся система разработана только российскими специалистами. Поэтому полностью исключается риск утечки информации за рубеж. Программа защищена авторскими правами и является исключительной собственностью компании-производителя.