Обзор сервиса UIS – платформы облачной IP-телефонии

Телефония для офиса уже давно не является обычным способом для голосовой коммуникации. Статус IP-телефонии гораздо выше обычной телефонной связи. Для фирм и предприятий – это инструмент, позволяющий автоматизировать работу с заказчиками и повысить мнения потребителя к компании, закрепить позитивный клиентский опыт и, самое основное, повысить экономическую эффективность. Все эти задачи решает сервис UIS. Он оказывает прямое влияние на повышение качества общения с потребителями, делая его более адресным и персонифицированным.

Краткий обзор

UIS – это платформа облачной АйПи-телефонии, виртуальная АТС. Она размещается в облаке (на сервере оператора). Такую АТС не надо стационарно устанавливать и обслуживать, а также оплачивать электроэнергию, которую она потребляет.

Обзор сервиса UIS – платформы облачной IP-телефонии

Сервис UIS обладает возможностями для организации телефонной связи внутри компании вне зависимости от того, где располагается ее офис, есть ли в штате сотрудники, работающие удаленно или имеющие разъездной характер деятельности. Сервис работает посредством Интернет-соединения  и способствует быстрому подключению IP-телефонии в любом месте планеты. На его работу не влияет замена телефонных номеров при смене места дислокации фирм, изменении штатно-организационных структур и пр.

Звонки принимаются на условные номера UIS по любым каналам переадресации:

  • на внутренние добавочные телефонные номера работников;
  • на номера мобильных телефонов;
  • на стационарные номера.

Важно! Сервис позволяет компаниям при подключении только одного номера одномоментно обрабатывать до 200 поступающих звонков. АТС запрограммирована таким образом, что система многоканальной связи сама распределяет входящие вызовы между специалистами компании и направляет их по необходимым сценариям.  В случаях, когда входящих вызовов больше, чем физических ресурсов сотрудников, платформа направляет уведомление о наличии пропущенного звонка от заказчика на e-mail или онлайн-мессенджер, чтобы оператор мог с ним в дальнейшем связаться.

Облачными UIS-номерами можно пользоваться в кодах 70 субъектов РФ, включая Москву и С.-Петербург (в том числе и в федеральном коде 8 800).

Платформа UIS предлагает своим клиентам гибкие тарифные планы и дает возможность оплачивать только фактически использованный трафик, что в купе с АйПи-телефонией сокращает затраты фирмы на связь.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое Disaster Recovery

Функционал

По мнению экспертов, сервис UIS выводит работу с клиентами на более высокий уровень.

Внимание! Для организации его работы не нужно закупать сложное и дорогое оборудование, производить его ремонт, т.к. все вопросы по техобслуживанию решает поставщик услуг.

Распределение звонков

Имеется возможность пользоваться адресной книгой, вводить добавочные номера, создавать группы контактов и групповые сообщества работников, проводить конференции. Можно подключить многоканальные линии поступающих и исходящих звонков, переадресовывать вызовы на номера свободных операторов.

Обзор сервиса UIS – платформы облачной IP-телефонии

Автоматизированный прием входящих звонков

Вызовы обрабатываются в порядке очередности, работает система распределения звонков, звонки с сомнительных номеров заносятся в «черный список».

Система контроля за работой сотрудников

В сервисе имеются журналы входящих и исходящих вызовов. Предусмотрена запись разговоров с клиентами, онлайн-обработка звонков, помощь тренера, система уведомлений о мероприятиях, прослушивание записи в ускоренном режиме, статистическая отчетность.

Обзор сервиса UIS – платформы облачной IP-телефонии

Виртуальный номер

Голосовые помощники text-to-speech, голосовое меню, приветствие голосом.

Обзор сервиса UIS – платформы облачной IP-телефонии

Персональный подход к обслуживанию

Dynamic IVR – пункты меню для звонящего автоматически генерируются в режиме реального времени исходя из его данных. Доступен перевод с одной схемы на другую во время разговора, а также переключение на личного менеджера, сегментация клиентов по целевым категориям, сопровождение звонков, переадресация на внутренний номер сотрудника.

Дополнительные возможности:

  • звонящий может авторизоваться по PIN-коду;
  • работает голосовая почта;
  • активные метки звонков;
  • исходящие звонки по номеру фирмы;
  • доступно подключение со своим номером;
  • подсказки оператору;
  • факсимильная связь;
  • постановка вызова на удержание;
  • оценка работы операторов.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: DBaaS — сервис облачных баз данных

Преимущества

Клиенты выбирают сервисы UIS для ведения бизнеса за качество оказываемых услуг и индивидуальный подход к каждому потребителю. Четверть пользователей платформы выбрали ее по отзывам знакомых и коллег. Главная ценность работы сервиса заключается в высоком уровне работы с клиентами.

Услуги связи предоставляются без перебоев более чем в 99% случаев. Удобный интерфейс

Имеется возможность анализировать поступающие звонки. Есть виджет в АМОcrm. Налажена опция записи и хранения звонков.

Оперативная работа службы техподдержки

Звонки принимаются круглосуточно. Запросы обрабатываются быстро. Специалисты оказывают помощь в настройках функций. С каждым позвонившим клиентом работает персональный менеджер.

Широкие функциональные возможности

Частота потери звонков сведена к минимуму. Работает система контроля общения с заказчиками. Есть возможность оценить работу специалистов. Можно провести анализ звонков с расшифровкой разговора.

Приемлемая ценовая политика

Основные сервисные услуги входят в единый тарифный план. Нет необходимости вносить плату за каждую опцию. Можно рассчитать тариф онлайн.

ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы

Недостатки

Как и в любом другом сервисе, клиенты UIS также находят недостатки в его работе.

Дополнительная плата за хранение звонков

Речь идет о тех вызовах, информация о которых хранится на платформе более 14 календарных дней.

Невозможность самостоятельного заказа счета из личного кабинета

Для получения счета необходимо направлять сообщение оператору, чтобы он подготовил и направил счет. Нет возможности детальных настроек для дополнительных пользователей. Для них не предусмотрен функционал как у админов.

Трудности для новых пользователей

Проблема решаемая, достаточно обратиться к специалистам службы технической поддержки. Они окажут помощь в настройках ЛК или научат, как сделать это самостоятельно.

Перебои со связью

Бывают ситуации, когда связь обрывается или пропадает совсем. С таким вопросом можно обратиться к менеджерам сервиса, которые все отрегулируют и наладят связь.

Сервис UIS и офисная IP-телефония является мощным инструментом, позволяющим бизнес-компаниям увеличивать количество продаж, а также вывести коммуникативную работу с потребителями на новый уровень.

В итоге повышается статус и престиж компании перед клиентами, коммуникации становятся более качественными, ими легко управлять, а уровень профессионализма сотрудников возрастает.

Объединение сайтов фирм с CRM позволяет получать сведения о заказчике еще до начала разговора с ним, а также проводить анализ коммуникации одновременно с совершением сделок.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале