Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Многие слышали про сервис виртуальной телефонии. Это удобная платформа для оптимизации корпоративной работы в офисе, компании или организации. Таких программ множество, поэтому пользователи могут выбирать подходящие для себя. Одним из популярных сервисов виртуальной телефонии считается Zadarma.

Краткий обзор

Над проектом Zadarma работают уже более 10 лет. Им пользуются люди из разных точек мира, которых насчитывается около 160. Сервис представляет собой виртуальную телефонию или мобильную связь через интернет.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

В ассортименте предложений есть звонки с мобильного, ПК, городского и так далее. А также клиенты могут воспользоваться услугой отправки смс, применить виртуальные АТС, голосовые функции и многое другое.

Некоторые услуги компания оказывает бесплатно, дополнительные можно активировать после внесения платы. Подробнее о тарифах и условиях подключения можно узнать на официальном сайте программы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: DBaaS — сервис облачных баз данных

Функционал

Функционал у сервиса достаточно обширный, он делится на два раздела: платный и бесплатный. Некоторые услуги компании можно получить без оплаты, а часть станет доступна только после внесения платежа.

Бесплатный номер внутри сети

Сервис позволяет зарегистрированным пользователям бесплатно получить номер. На него в дальнейшем смогут поступать входящие вызовы как с других телефонов, так и с разных гаджетов.

Голосовые звонки

В компании можно попробовать бесплатные голосовые видеозвонки. Они будут доступны для авторизованных пользователей.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Входящие звонки на номера

Сервис предоставляет возможность получать входящие звонки на прямые номера бесплатно. Это не относится только к тем, что начинаются на 800.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Номер региона Москвы

Пользователи внутри сети могут получить бесплатно московский номер. Но такое предложение действует при условии, что ежемесячно входящих на него звонков будет не менее 700.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы

Виджеты на сайте

Сервис позволяет устанавливать бесплатные виджеты на сайты. Они выглядят как кнопки для быстрого вызова абонента, т.е. на них можно нажать и увидеть номер для обратной связи.

Разговоры по направлениям

Пользователи сервиса могут получить бесплатные минуты для разговоров. Для этого ему будут предложены направления, по которым можно воспользоваться данной функцией.

Это те услуги, которые сервис виртуальной телефонии предлагает своим клиентам бесплатно.

Остальные требуют внесения денежных средств для дальнейшего пользования. К ним относятся такие предложения, как аренда номеров, привязанных к определенной стране, звонки на территории Российской Федерации и других государств.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Регистрация и выбор тарифов

Во время регистрации пользователи должны выбрать подходящий для себя тариф. Это следует делать, исходя из того, какие звонки и по каким направлениям планируется выполнять при помощи программы. Сервис Zadarma предлагает 5 тарифов на выбор, 2 из которых платные и 3 бесплатные.

Если планируется использовать виртуальную телефонию для звонков длительностью менее часа в неделю, то можно выбрать тарифы эконом, бесплатный и стандарт. В первых двух случаях тарификация будет поминутной, в последнем – посекундной. Для каждого из них плата за подключение отсутствует. Переход с бесплатного тарифа на любой другой стоит 60 руб.

При активации бесплатного тарифа пользователю выдается 30 минут бесплатно и 400 после пополнения счета на 350 руб. Их можно использовать для звонков на территории Российской Федерации и в другие страны. В пакете «Эконом» количество бесплатных минут отсутствует. Для тарифа «Стандарт» сервис предусматривает 100 бесплатных минут ежемесячно при пополнении баланса на любую сумму. Их можно использовать для звонков по любым из 7 направлений.

Клиенту компании не нужно платить за соединение на линии, но при этом каждый получает качественную телефонную связь. Она не зависит от выбранного тарифа и количества подключенных услуг.

При короткой форме регистрации пользователь автоматически подключается к тарифу «Стандарт». При расширенной можно выбрать пакет услуг самостоятельно.

Также для подтверждения номера во время регистрации необходимо пополнить счет на 20 руб. После проведения операции их можно будет использовать для подключения услуг или смены тарифа.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Звонок через сервис

Через сервис можно позвонить даже с официального сайта. Для этого потребуется войти в личный кабинет и выбрать услугу «Звонить с сайта». Этот вариант не подходит для частых вызовов, так как качество связи будет лучше с других программ. Поэтому пользователи могут выбрать для себя удобный вариант – компьютер или телефон, после чего настроить систему для осуществления онлайн вызовов.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Звонок с компьютера на телефон

Для настройки этой функции пользователю необходимо войти в свой личный кабинет внутри сервиса. Далее потребуется перейти в раздел «Помощь» и выбрать «Программы для звонков». После этого станет доступна панель для настройки, где необходимо выбрать вариант звонков с компьютера на телефон. Далее можно будет проверить связь, осуществив входящий вызов с ПК на смартфон.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Звонки с телефона

Для осуществления звонков с телефона необходимо скачать приложение сервиса из PlayMarket или AppStore в зависимости от операционной системы смартфона. Далее алгоритм аналогичен подключению звонков с компьютера. Пользователям также придется войти в свой личный кабинет, найти раздел «Программы для звонков» и настроить систему по предоставленной инструкции.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Настройка мобильного приложения

Сервис Zadarma предлагает своим пользователям мобильное приложение для удобства использования его функционала и услуг. Для телефонов с операционной системой Андроид предоставлено 5 программ. Скачать мобильное приложение можно с официального сайта сервиса или с маркетплейса. Во время первого запуска потребуется выбрать интеграцию с Андроид и настроить его в соответствии со своим типом интернет-соединения.

После потребуется ввести код из 6 цифр, который является паролем для входа в сервис на сайте. Чтобы обеспечить автоматический вход в учетную запись, данные можно сохранить. Далее для пользователей откроется интерфейс виртуальной телефонии и доступ ко всем услугам сервиса. Проверить качество связи можно при помощи бесплатного теста, набрав на панели номер 4444.

Обратный звонок

Если сервис Zadarma не нужен для использования на постоянной основе, то можно настроить функцию обратного звонка. Она необходима для того, чтобы оставаться на связи даже при плохом интернет-соединении.

Чтобы настроить функцию для смартфона, в личном кабинете потребуется перейти в раздел «Обратный звонок». Далее необходимо ввести номер телефона в соответствующем окне и подтвердить изменение данных. Должна появиться надпись и кнопка «Отправить смс». На нее следует нажать, чтобы получить ссылку, которую необходимо сохранить, чтобы в случае необходимости открывать ее и вводить номер для обратного звонка.

Обратные вызовы будут тарифицироваться согласно выбранному пакету услуг. Его можно посмотреть в личном кабинете мобильного приложения или на официальном сайте Zadarma.

Обзор сервиса виртуальной телефонии Zadarma

Корпоративное подключение

Сервис Zadarma позволяет воспользоваться услугой корпоративного подключения. Она будет бесплатной при пополнении баланса на любую сумму, или же будет автоматически начислена ежемесячная плата в размере 180 российских рублей.

Особенностями виртуальной телефонии для корпоративного подключения является телефонизация офиса бесплатно, подключение многоканального номера, возможность осуществлять звонки по любым точкам мира, прием звонков с сайта, переадресация вызовов, использование нескольких номеров и т.д.

Также виртуальную АТС можно настраивать в зависимости от предпочтений компании, например, добавлять голосовое меню, автоматического секретаря, запись звонков, очереди вызовов и т.д.

ИНТЕРЕСНО: Что такое Dedicated Server и кому он нужен

Преимущества

Пользователи сервиса Zadarma выделяют в нем ряд преимуществ, благодаря которым он и стал таким популярным. К ним относится способ подключение, обширный функционал и многое другое.

Экономия на связи вне дома

Пользователи отмечают преимущество в том, что они могут подключить виртуальный номер перед поездкой в путешествие и сэкономить на роуминге. Также для них становятся доступными функции приема и отправления звонков.

Несколько тарифов на выбор

Клиенты сервиса могут выбрать любой подходящий тариф в зависимости от предпочтений и планов. Они включают в себя ряд услуг, с которыми можно ознакомиться на сайте Zadarma.

Бесплатная виртуальная АТС

Благодаря бесплатным услугам сервиса пользователи могут попробовать для себя виртуальную АТС. Она необходима для многих фирм, компаний и организаций.

Недостатки

Также у сервиса есть ряд недостатков. Их стоит учитывать при выборе виртуальной АТС для личного и корпоративного пользования.

Периодические сбои

Некоторые пользователи выделяют главным недостатком системы периодические сбои в подключении. Это обуславливает неполадки в рабочем процессе организаций и компаний, использующих данную виртуальную АТС.

Сложный интерфейс

Интерфейс различается на сайте и в мобильном приложении. Он включает в себя несколько разделов и функций, что вызывает недовольство у неопытных клиентов сервиса.

Самостоятельные настройки программ

Пользователи отмечают неудобные самостоятельные настройки программ. В результате этого можно выбрать не тот тариф или не тот пакет услуг, что приведет к проблемам в будущем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале