Общество постоянно развивается, появляется всё больше технологий, например, VoIP-технология – разновидность IP-телефонии, которая выполняет функцию передачи голоса через интернет-протокол.
- Краткий обзор
- Функционал
- Голосовое меню
- Запись разговоров
- Интеграция с CRM
- Нет привязанности к месту
- Настройка рабочего времени
- API для интеграции
- Масштабирование сети
- Вызовы по определённому маршруту
- Карточка клиента
- Помощь операторам
- Многоканальные номера
- Преимущества
- Уровень обслуживания
- Связь
- Удалённая работа
- Многоканальность
- Конфиденциальность
- Номера
- Недостатки
- Оператор
- Цена
- Техническая поддержка
- Прошлый век
- Большая переплата
Краткий обзор
Воспользовавшись виртуальной АТС на базе CommuniGate Pro, человек при звонке слышит голос бота. Благодаря развитым технологиям люди начали создавать голосовых помощников, которые часто отвечают на звонки, предлагают рекламу и тому подобное.
Виртуальная АТС на базе CommuniGate Pro пользуется продвинутыми VoIP-технологиями, которые передают голос в HD voice качестве. Когда только появлялись голосовые роботы, их голос звучал неестественно. Сейчас же голос робота почти не отличить от голоса человека.
Такие помощники используются в автоответчиках, рекламных опросах, переводах на другую линию и тому подобное. Наиболее востребованные решения VoIP-технологии:
- Перенаправление входящего вызова с одного номера на другой.
- Возможность бесплатно подключить городской, мобильный, 8-800 номера.
- Показ статистики и возможность мониторить звонки.
- Ведение базы клиентов.
- Запись телефонных разговоров.
- Присутствие ivr-меню, которое при входящем звонке включает голосовое приветствие.
- Между филиалами, отделами и сотрудниками звонки бесплатные.
- Все филиалы объединены в единую сеть. Привязка к определённому месту не требуется.
Первая компания Sipnet начала свою работу в 1996 году в Российской Федерации. Фирма обслуживает более миллиона пользователей по всему миру.
Виртуальной АТС на базе CommuniGate Pro пользуются такие мировые компании-гиганты, как:
- eBay.
- Мерседес.
- 20th Century Fox.
- VERIZON.
- LUKOIL.
- Газпром и т.д.
Благодаря платформе CommuniGate PRO качество звука становится лучше, и сотрудник слышит абонента без помех и лишнего шума.
Функционал
У платформы СИПНЕТ достаточно обширный функционал. Пользователь настраивает интерфейс, если программа устанавливается на компьютер, а также на телефон. Если возникают вопросы, то, открыв официальный сайт, пользователь сможет обратиться в техническую поддержку, где ему подробно объяснят, что делать и куда нажимать.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: DBaaS — сервис облачных баз данных
Голосовое меню
У голосового меню доступно несколько функций – это переадресация, приветствие и навигация по отделам. При звонке в компанию, человека будет приветствовать запрограммированный голос. Его почти не отличить от настоящего.
Благодаря голосовому помощнику человек быстрее ориентируется по отделам компании, нажимая на определённую кнопку. Также ведётся настройка переадресации звонков и параметров удержания.
Запись разговоров
Многие не раз слышали о том, что в начале разговора сотрудник полиции или банка говорил, что разговор записывается. Сделано это для анализа и выявления статистики, также запись телефонного разговора могут прослушать в качестве подтверждения тех или иных нюансов. Прослушать, просмотреть статистику и анализ можно в любое время. С помощью анализа повышается эффективность общения с клиентами.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы
Интеграция с CRM
Интеграция происходит с двумя основными системами:
- Битрикс24.
- AmoCRM.
SIPNET считается сертифицированным партнёром и интегратором.
Нет привязанности к месту
Телефония является полноценной бесплатной заменой АТС. При подключении, у работодателя не будет необходимости в прокладке кабеля и не потребуется приобретать дорогостоящее оборудование.
Настройка рабочего времени
Входящие вызовы обрабатываются как в рабочее, так и в нерабочее время. Работодатель самостоятельно создаёт персональные правила ответов на входящие вызовы.
API для интеграции
Работники имеют большие возможности по централизации по открытому программному интерфейсу приложения.
Масштабирование сети
Программа имеет гибкие возможности при настройке, что позволяет выбрать оптимальные параметры в зависимости от масштабов организации. Масштабирование может быть в 10, 100, а то и в 1000 раз.
Вызовы по определённому маршруту
Присутствует интеллектуальное управление очерёдностью входящих вызовов, а также звонки, происходящие внутри групп операторов АТС распределяются.
ИНТЕРЕСНО: Что такое Dedicated Server и кому он нужен
Карточка клиента
Как только сотрудник принимает вызов, на экране появляется индивидуальная карточка клиента. С её помощью сотрудник найдёт дополнительную информацию о клиенте.
Помощь операторам
Если у сотрудника возникают проблемы при разговоре с клиентом, то с общением поможет функция «Суфлёр», открыв которую, будет легче общаться.
Многоканальные номера
Благодаря такой функции можно будет подключать неограниченное количество линий.
Преимущества
Исходя от ответов из отзывов пользователей, можно сделать выводы преимуществ данной технологии.
Уровень обслуживания
Большое количество компаний, в том числе и компания ООО «АЦЕЯ», подчёркивают высокий уровень обслуживания. Для компании «АЦЕЯ» провели консультацию, подобрали подходящий тариф, подключили и сделали телефонию в офисе с нуля. Всё было выполнено качественно и в короткие сроки. Компания осталась довольной.
Связь
Автоматическая телефонная станция существенно экономит деньги абонента. При переходе на данную платформу улучшается качество звука. При звонке абонента лучше слышно, нет помех и посторонних звуков.
Удалённая работа
Из-за связи филиалов с центральным офисом возможен перевод части сотрудников на удалённую работу, так как современные системы управления смогут сами управлять вызовами и позволят контролировать каждое соединение.
Многоканальность
Данная платформа имеет многоканальную связь, поэтому один человек сможет принять все звонки от сотрудников, клиентов и партнёров.
Конфиденциальность
Данные пользователя хорошо защищены, поэтому вся конфиденциальная информация не утечёт к третьим лицам. Используется оцифровка сигнала, передаётся зашифрованная информация, применяются специальные протоколы и алгоритмы защиты.
Номера
Компания может создать «красивый» и запоминающийся номер для пользователей.
Недостатки
Также некоторые выделили и недостатки, с которыми столкнулись спустя 5-10 лет пользования.
Оператор
При подключении появляются проблемы с подстановкой номера от оператора МТС. После подключения звонить на номера от оператора МТС нельзя.
Цена
Большинство пользователей заметило, что тариф поднялся в цене и зачастую минуты считаются неправильно. Как было указано в отзыве, разговор длился 5 минут и 55 секунд, но деньги списали по тарифу семиминутного разговора.
Техническая поддержка
С самой поддержкой проблем нет, только стиль общения ведет к тому, что пользователь сам виноват в той или иной проблеме. Тех. поддержка отвечает довольно быстро, но часто выставляет пользователя виноватым, даже когда проблема была в сбое в системе.
Прошлый век
Как считают многие, компания СИПНЕТ разводит людей на деньги или внушает, что данная компания устарела. Большинство пользователей хотели прекратить сотрудничество с данной компанией, но вернуть деньги у них получилось с трудом.
Большая переплата
Для того чтобы активировать аккаунт, необходимо внести небольшую сумму в размере 200-300 руб. Кажется, что всё готово, но это не так. Далее необходимо заплатить за новый номер телефона, который делается от 5 до 15 рабочих дней. И только после этого необходимо заплатить ещё около 1500 руб., чтобы звонить пользователям, которые не пользуются услугами СИПНЕТ.