Сервис ActiveCollab — онлайн-платформа, которая предназначена для организации и автоматизации совместной работы. Программа может координировать задачи, следить за временем их выполнения, оценивать результативность проекта и выявлять затраты ресурсов. Система хранит в своей базе информацию о проекте и позволяет ею управлять. Она доступна в качестве облачного решения.
Платформа обладает всеми необходимыми функциями, которые помогают организовать продуктивное выполнение работ и контролировать их даже в удаленном режиме. Доступно управление рабочими нагрузками и выставление счетов, тайм-менеджмент, оценка прибыльности и всевозможные совмещения с другими программами.
Цена | $ 6,2 | Бесплатно | Тестовый период |
---|---|---|---|
Возможности обучения | Да | Да | Да |
Техническая поддержка | В любое время | В рабочее время | Онлайн |
Экспертное мнение: ActiveCollab — это сервис для ведения проектов, который избавляет от неструктурированного общения в мессенджерах, бесконечных поисков ссылок, потерянных файлов и необходимости восстанавливать переписку.
Краткий обзор
Платформа способна решить проблемы и предложить доступные способы ценообразования. Присутствуют и функции, которые необходимы для крупных проектов. ActiveCollab — инструмент, который предоставляет возможность решать задачи организации и управления командой, оценивать состояние доступных средств, работы, выставлять счета и пр.
ВАЖНО: Сервис предоставляет возможность обучения, что делает его более легким в использовании.
Платформа ActiveCollab применяется компаниями любого уровня: от крупных международных корпораций до малого бизнеса. Функции сервиса необходимы менеджерам, маркетологам, разработчикам, дизайнерам, SEO-оптимизаторам и другим работникам разной направленности, которые участвуют в создании конкретного проекта. Также можно вести переговоры с сотрудниками, находящимися в разных точках земного шара, администраторами и даже клиентами в пределах одной компании.
Экспертное мнение: Клиенты могут находиться в любой точке мира. При этом сервис позволяет ощущать, что все участники проекта — в одном офисе. Вся работа и взаимодействие сохраняются и доступны для проверки в будущем. Кроме того, пользователи разных уровней могут участвовать в мозговом штурме и генерировать идеи.
Доступ к управлению у каждого пользователя разный. К примеру:
- подрядчики проверяют сроки проекта и его данные;
- менеджеры могут получать ежедневные отчеты, утверждать разные задачи, отслеживать цели и платежеспособность.
Функционал
Платформа ActiveCollab дарит большой перечень опций, который предполагает разные возможности.
Управление и планирование
В сервис встроен планировщик задач, а также инструменты отслеживания их выполнения, качества и задействованных ресурсов. Также имеется:
- Общий план команды. Отображает текущие и разовые задачи для тех, у кого есть доступ к сервису.
- Оценка времени — возможность отслеживать количество времени, которое затрачено в процессе решения всех вопросов.
Нюансы ведения документации
Каждый проект в сервисе располагается в специально отведенном хранилище. Можно передавать файлы совершенно разных форматов: от текстовых и до изображений.
О совместной работе
В процессе сотрудничества сервис обеспечивает такие возможности, как:
- Обмен файлами. Рабочая команда и владелец проекта могут передавать друг другу важные документы и делиться различными ресурсами.
- Отлаженная коммуникация. Каждая задача, которая решается и рассматривается на сервисе, подлежит обсуждению и комментированию. Это свойство позволяет оценить качество и ход выполненных работ, выявить сбои и обменяться ресурсами. Оставлять комментарии участники проекта могут как к конкретным задачам, так и к общему разделу.
Менеджерам и другим исполнителям доступно ведение активного обсуждения, которое нацелено на решение проблем и передачу необходимых новостей.
Чек-лист возможностей
В перечень главных функций также включены:
- централизация совместной работы над проектом;
- оценка и отслеживание времени работы, контроль этапов выполнения;
- совмещение системы с другими сервисами (с электронной почтой, мессенджерами и др.);
- слаженная работа команды, представители которой расположены в разных точках мира;
- управление проектами, задачами и счетами;
- встроенный календарь контроля работ;
- совместное редактирование документов сотрудниками компании;
- удобный файловый менеджер;
- масштабирование планов работ;
- регулярная отчетность.
Программа позволяет:
- централизовать сообщения;
- структурировать данные;
- получать уведомления о результатах;
- отслеживать проект;
- составлять четкий перечень задач;
- предоставлять доступ к проекту в любом месте.
Экспертное мнение: Для работы важно завести проект и создать список задач: название, информацию об ответственном лице и сроки выполнения. Вести обсуждения по проекту можно во вкладке с соответствующим названием. Можно также делать это отдельно для каждой задачи в специальном диалоговом окне. Есть возможность оставлять вопросы, которые видит вся команда, и прикреплять файлы. Можно также оставить дополнительную информацию, которую сотрудники увидят в разделе «Заметки». Все очень просто. Общение происходит в одном едином сервисе. Особенно удобно размещена информация об отчетности в формате диаграммы Ганта. Здесь можно наглядно видеть, когда у каждой задачи начало и конец. Можно оценить, на каком этапе осуществляется работа над проектом, какие задачи и когда по срокам предстоит сделать, укладывается ли в сроки команда и т. п. Все это достаточно наглядно.
Преимущества
Как и любая другая система, ActiveCollab имеет некоторые преимущества. Благодаря им рабочий процесс становится еще более удобным, а задачи можно выполнять более грамотно.
Относительно недорогой по стоимости сервис
Стоимость — вопрос важный. Это условие делает сервис доступным для владельцев бизнеса разного масштаба.
Большое количество функций
Благодаря этому система помогает решать вопросы различной направленности, в т. ч. и по управлению бюджетом.
Возможность легко обучиться за 1 час
Для того чтобы пользователи могли быстро влиться в работу, предусмотрена и эта возможность. Дополнительно важно отметить оперативную и дружественную онлайн-поддержку.
Пробный период
Предоставляется бесплатная тестовая версия на месяц. За это время можно оценить, насколько сервис подходит.
Недостатки
Кроме достоинств система обладает и минусами. Но все же они не критичны.
Некрасивый пользовательский интерфейс
Личный кабинет вполне функционален, но немного скучен. Это объясняется серьезностью данного продукта.
ActiveCollab — инструмент, который помогает сконцентрироваться на организации и управлении работами. Это центр, где каждому сотруднику доступна информация о состоянии процесса. Систему также можно использовать для просмотра отчетов, хранения файлов, отслеживания времени доходов, участия в переговорах и прочего.