Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Power Telecom (АТС) представляет собой сервис для коллективной работы. Его, как и аналогичные площадки, часто используют крупные компании для оптимизации рабочего процесса. Обширный функционал и разные возможности сервиса делают его максимально удобным в применении.

Краткий обзор

Power Telecom (АТС), или сервис виртуальной телефонии, используется для оптимизации работы офисных сотрудников. С его помощью можно осуществлять безопасные звонки, которые будут защищены специальным шифрованием. Также пользователям доступно неограниченное количество телефонных линий, что позволяет использовать сервис при подключении к разным сотовым операторам связи.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Сервис предлагает своим клиентам бесплатный пробный период. По истечению этого срока для дальнейшего использования функций площадки необходимо оплатить подписку. Стоимость может изменяться в зависимости от количества телефонов и номеров, которые будут подключены к сервису.

В Power Telecom (АТС) пользователи получают доступ к следующим возможностям:

  1. Запись всех разговоров во время осуществления звонков.
  2. Доступ к работе с разными устройствами.
  3. Контроль за звонками и их распределение.
  4. Статистические данные.
  5. Составление очереди звонков.
  6. Установка переадресации.

Все эти возможности сервиса станут доступны как во время создания учетной записи при использовании бесплатного периода, так и после оплаты подписки. Также пользователи могут обращаться за помощью в службу поддержки, которая позволит решить все возникшие трудности.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое Disaster Recovery

Функционал

У данного сервиса виртуальной телефонии достаточно большой функционал. Он позволяет оптимизировать работу в офисе или колл-центре. Пользователи, зарегистрированные на площадке, получают доступ ко всем данным о звонках и истории разговоров.

Присвоение нового номера телефона для сотрудника

Для каждого зарегистрированного пользователя система выдаст новый номер телефона. В зависимости от количества сотрудников будет выставлена стоимость подписки. С выданных номеров работники офиса или компании смогут осуществлять звонки как для общения внутри корпорации, так и для связи с клиентами.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Осуществление звонков, вне зависимости от местоположения

Звонки можно будет осуществлять из любой точки. Пользователи имеют возможность общаться с коллективом и клиентами из офиса, а также из дома или другого места. Ограничений по выбору местоположения сервис не устанавливает.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Решение проблем через телефонизацию

Осуществлять звонки через виртуальную телефонию можно с любыми целями и намерениями. Использовать ее могут все сотрудники, которые подключены к данному сервису.

Бесплатное общение сотрудников

Между сотрудниками, которые подключены к виртуальной телефонии, общение будет бесплатным. Для этого необходимо создать учетные записи всех пользователей, которые будут использовать данный сервис.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Несколько каналов связи

Благодаря наличию нескольких каналов связи использовать данный сервис могут все желающие. Он одинаково удобен для сотрудников офиса или компании, а также для их клиентов.

Проведение видеоконференций

Через сервис можно проводить видеоконференцию. Для подключения к ней придется авторизоваться или зарегистрировать свою учетную запись. После этого станет возможным подключение к видеоконференции по ссылке-приглашению.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Отчетность

Также в сервисе можно просмотреть подробный отчет по использованию программы. В нем будет отображено количество сотрудников, которые использовали функции сервиса.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: DBaaS — сервис облачных баз данных

Установка голосового приветствия

Для пользователей программы доступна возможность установки голосового приветствия. Оно позволяет начать разговор с клиентом до подключения оператора, чтобы удержать абонента на линии.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Запись разговоров

Сотрудники офиса, использующие возможности данного сервиса, могут выбрать звонки, для которых необходимо осуществить запись. Также можно установить функцию для автоматического сохранения данных о разговорах.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Статистические данные

В сервисе возможно просмотреть не только отчетность, но и статистику. Это позволит увидеть результаты применения программы с целью оптимизации рабочего процесса компании или офиса.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Установка переадресации

Для того чтобы звонки были переадресованы другому сотруднику или отделу, можно применить соответствующую функцию. Она также будет доступна для всех пользователей программы.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы

Установка очереди по звонкам

Для совершенствования общения со своими клиентами можно установить очередь звонков. Сделать это позволяет виртуальный администратор.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Подключение голосовой почты

Если звонок исходит от клиента, можно подключить голосовую почту. В таком случае абоненты смогут оставить свое обращение для сотрудника компании.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Распределение звонков

Звонки можно ставить в очередь или распределять по времени. Тогда сотрудники будут знать, кому и когда необходимо позвонить.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Факс

Также в сервисе возможно установить факс. Для этого необходимо ввести адрес электронной почты.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Звонки со страницы платформы

Звонки можно осуществлять не только с номера телефона, но и с сайта. Это позволяет установить связь с клиентами, вне зависимости от их оператора и местоположения.

Обзор сервиса Power Telecom для оптимизации работы офисных сотрудников

Преимущества

У сервиса Power Telecom (АТС) есть ряд преимуществ, благодаря которым он используется многими компаниями.

Стоимость

Стоимость подписки ниже, чем у аналогичных программ. Это позволяет сэкономить на многочисленных звонках между клиентами и сотрудниками компании.

Распределение звонков

Это дает возможность оптимизировать рабочий процесс и создать план звонков на весь день как по времени, так и по очереди клиентов.

Качество связи

Несмотря на большое количество каналов, сервис предоставляет высокое качество звонков и связи.

Недостатки

Кроме преимуществ, у Power Telecom (АТС) также есть недостатки. Их необходимо учитывать при выборе виртуальной телефонии.

Сбои в работе

Пользователи жалуются на регулярные технические сбои, а также замедленную работу функционала.

Служба поддержки

Пользователи отмечают, что служба поддержки работает медленно и непрофессионально. Она не может дать ответы на вопросы по программе и техническим сбоям.

Не работает с рассылками

Некоторые пользователи отмечают недостаток программы в том, что она не работает с СМС-рассылками. Для этого приходится использовать сторонние площадки.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале