Для многих организаций крайне важна бесперебойность и эффективность работы отдела продаж, поэтому компании все чаще переходят на автоматизированные процессы общения менеджеров этих подразделений с клиентами. С этой целью были разработаны специальные АТС, работающие через интернет. К этой же категории относится виртуальная АТС Ringostat.
- Краткий обзор
- Функционал
- Единая сеть телефонов
- Единый интерфейс
- Запись звонков
- Настраиваемая отчетность
- Настраиваемая переадресация
- Запрет на личные звонки
- Защита от аппаратных сбоев
- Разделение звонков по категориям
- Голосовые сообщения
- Уровневое голосовое меню
- Черный список
- Преимущества
- Быстрая техническая поддержка
- Отсутствие дополнительных затрат
- Простота в работе
- Недостатки
- Нет мобильной версии
- Слабо работает переадресация
- Сервис ресурсоемкий
- Выводы
Краткий обзор
Ringostat — это не просто автоматическая телефонная станция. Это также многофункциональный сервис, обеспечивающий бесперебойную связь между менеджерами организации и потенциальными или существующими клиентами фирмы. Кроме того, это средство сбора статистики о звонках и виртуальный помощник работника отдела продаж.
После покупки сервиса телефонная сеть легко настраивается под нужды и специфику компании. Это обеспечивается круглосуточной помощью службы поддержки Ringostat. Виртуальная АТС использует в своей работе все популярные мессенджеры. При этом менеджер отдела может одновременно разговаривать по телефону с клиентом и высылать ему информацию в Viber или WhatsApp.
Все входящие и исходящие звонки могут быть записаны для последующей обработки или контроля со стороны руководства. Дополнительно фиксируется информация обо всех звонках: номера телефонов, длительность разговора и многое другое.
Связь с клиентами в АТС Ringostat обеспечивается при помощи следующих продуктов:
- Виртуальная телефонная станция. При использовании этого средства менеджеры компании будут всегда на связи, независимо от того, где они находятся: в офисе, дома или в командировке в другом городе.
- Расширение для браузера Smart Phone. С его помощью можно осуществлять звонки со страниц сайта и сразу же выполнять переход в CRM. Это значительно повышает эффективность работы менеджера.
- Виртуальный ассистент Insider. Это средство позволяет менеджеру в процессе звонка получать информацию о звонящем: по каким запросам клиент пришел на сайт, чем интересовался и как долго присутствовал, а также частоту посещения сайта.
- Многофункциональный виджет Messenger. При помощи этого продукта клиенты могут писать сообщения для компании прямо со страницы сайта в удобном для них мессенджере. Менеджер отдела продаж обрабатывает все сообщения в общем окне, что повышает эффективность работы.
Все эти продукты входят в один пакет виртуальной АТС и не требуют отдельной покупки.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое Dedicated Server и кому он нужен
Функционал
Главная задача телефонной станции Ringostat — обеспечить надежную и эффективную связь между менеджерами и клиентами. С этим система успешно справляется, обеспечивая еще и множество дополнительных функций, выходящих за рамки обычной телефонии.
Единая сеть телефонов
Все сотрудники при помощи АТС объединяются в одну сеть. Главная особенность этой сети в том, что ее пользователи не привязаны к АТС территориально, поскольку связь осуществляется через интернет. Любой сотрудник может принимать и совершать звонки, находясь в любом месте: дома, на работе или в филиале компании.
Единый интерфейс
Менеджер компании может одновременно совершать звонки или принимать их и в это же время общаться в мессенджерах. Все это совершается в рамках одного интерфейсного окна АТС. В этом случае нет необходимости переключаться между разными программами и окнами.
Запись звонков
Любые входящие и исходящие звонки можно записывать для последующего прослушивания с целью обработки или контроля за тем, как общаются сотрудники компании с клиентами.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Рейтинг 12 лучших HRM-систем 2023 года
Настраиваемая отчетность
Все параметры звонков записываются. Как следствие этого, существует возможность создавать отчетность по звонкам за период, вести статистику и анализировать данные звонков. При этом можно использовать не только встроенные в систему формы отчетов, но и создавать свои по заданным критериям.
Настраиваемая переадресация
Если клиент звонит на номер компании, который в данный момент занят, возможно настроить переадресацию звонка на другого менеджера. В случае пропущенного звонка по набранному номеру придет СМС об этом или уведомление по электронной почте.
Запрет на личные звонки
В системе можно блокировать исходящие звонки от конкретных менеджеров, если они не связаны с работой.
Защита от аппаратных сбоев
Сервис предусматривает переход на резервных операторов связи в критических ситуациях. Таким образом, если у основного оператора произойдет сбой, звонки будут направлены через резервный канал.
Разделение звонков по категориям
Система Ringostat автоматически сортирует звонки и помещает их в отдельные категории. Пользователь станции может самостоятельно создавать дополнительные разделы звонков, устанавливать на них теги и помещать звонки в свои категории. Можно настроить все так, что процесс будет проходить в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
ИНТЕРЕСНО: Оки-Токи — обзор облачного колл-центра
Голосовые сообщения
Администратор системы может установить на время ожидания звонка голосовой текст с информацией о компании вместо стандартных гудков.
Уровневое голосовое меню
Телефонную станцию можно настроить так, чтобы клиент мог сразу обратиться по своей проблеме в нужный отдел или к специальному менеджеру посредством голосового меню.
Черный список
В сервисе предусмотрена блокировка заданных нежелательных звонков в виде черного списка. Таким образом менеджеры избавляют себя от рекламы магазинов, кафе и прочих ненужных прозвонов.
Преимущества
У сервиса много преимуществ.
Быстрая техническая поддержка
Техподдержка системы работает круглосуточно. Если в АТС возникнет сбой или у клиентов сервиса появятся вопросы, компетентные операторы ответят на них в течение 4 минут.
Отсутствие дополнительных затрат
Важным преимуществом этой виртуальной телефонной станции является отсутствие необходимости в установке дополнительного оборудования, поскольку связь осуществляется не по проводам, а через интернет.
Простота в работе
АТС подключается у клиентов в течение суток, и на освоение сервиса тратится совсем немного времени, поскольку интерфейс средства интуитивно прост и понятен. Менеджер звонит и принимает звонки прямо в браузере одним щелчком мыши и сразу же переходит в CRM, получая исчерпывающую информацию о клиенте и возможность общаться с ним не только по телефону, но и в мессенджерах.
Недостатки
Недостатков немного, но и они есть.
Нет мобильной версии
Многие привыкли к тому, что у сервисов имеется мобильная версия. Это удобно и увеличивает эффективность работы. В Ringostat личный кабинет доступен только для десктопной версии или с ноутбука.
Слабо работает переадресация
Бывают случаи, когда номер одного из менеджеров занят, а переадресация на другого сотрудника по какой-то причине не срабатывает. В результате клиенты не могут дозвониться.
Сервис ресурсоемкий
Для быстрой работы в личном кабинете АТС нужен достаточно мощный компьютер. На слабых ПК продукт начинает тормозить.
Выводы
Несмотря на недочеты, без которых не обходится ни один сервис, подавляющее большинство отзывов о работе АТС Ringostat носит положительный характер. Кроме того, работники компании постоянно совершенствуют свой продукт: исправляют недостатки, добавляют новые функции. Таким образом, телефонная станция от Ringostat — это эффективный способ повысить производительность работы менеджеров продаж и других специалистов, постоянно работающих с клиентами.