СЭД Тезис — обзор сервиса

Система электронного документооборота ТЕЗИС — это программа автоматического контроля за выполнением подчиненными распоряжений и поставленных задач, оборота документов внутри компании. Платформу можно настроить под определенную фирму в соответствии с номенклатурой документооборота в компании. Предназначена для автоматизации внутренних процессов холдингов.

СЭД Тезис — обзор сервиса

СЭД является разработкой профессионалов из России и активно продвигает свою программу на рынке. Используется более, чем в трех сотнях организациях не только в России, но и в ближнем зарубежье.

Краткий обзор

ТЕЗИС — это СЭД, которая подтверждает свою надежность продвижением во многих социально-экономических отраслях. Система легко внедряется в электронный оборот документов и быстро вводится в повседневное функционирование. ТЕЗИС просто администрировать, вносить дополнения в программу.

Набор инструментов для взаимодействия с пользователями выполнен понятно, что позволяет управлять системой интуитивно. Программа осуществляет эффективную поддержку операционной деятельности компаний-заказчиков, проводит регистрацию и сопровождение производственных задач, контролирует действия по согласованию текущей документации и при передаче бумаг партнерам.

Система позволяет проводить операционный контроль на любом отрезке выполнения работ, благодаря чему руководитель может увидеть, кто из менеджеров работает с конкретным документом в определенный период времени.

Разработчики совершенствуют функции продукта и добавляют полезные опции при каждом обновлении программного обеспечения.

Функционал

Разработано несколько модификаций программы:

  • базовая;
  • стандартная;
  • расширенная.

Фирма-заказчик может выбрать подходящую редакцию системы в соответствии со своими потребностями.

Каждая модификация обеспечивает возможность работать с задачами и осуществлять контроль исполнительской дисциплины, оптимизировать работу с документами, а также контролировать канцелярию.

Базовый пакет включает возможности по контролю дисциплины исполнителей в организации, управление документами по типовым задачам: ознакомить, согласовать, утвердить.

Выбор стандартной модификации откроет доступ к новым функциям системы. Она содержит инструмент по визуальному конструированию бизнес-процессов. Позволяет составлять отчеты (письменные, в виде таблиц, графические). Здесь появляется опция прикрепления цифровой подписи. В стандарте имеется модуль по распознаванию текста.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Experium — обзор сервиса для автоматизации рекрутинга

Учет обращений граждан

Для организаций, находящихся в собственности государства, и негосударственных организаций, собирающих отзывы о предоставленных товарах или услугах, предлагается модуль «Учет обращений граждан».

СЭД Тезис — обзор сервиса

Единый холдинг

Исключительно для больших корпораций разработчики предлагают подпрограмму «Единый холдинг». С ее помощью решаются задачи автоматизации деятельности по ведению документов, передачи внутри компании и их хранения, а также регулирования исполнения распоряжений в каждом из филиалов холдинга.

СЭД Тезис — обзор сервиса

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Что такое облачная инфраструктура

Совместимость с другими программами

Специальный модуль позволяет интегрировать систему ТЕЗИС с внешними приложениями и системами учета.

Мобильная версия

Менеджер может управлять бизнес-процессами со смартфона или планшета. Мобильная версия доступна на Android и IOS и поддерживает главные возможности веб-клиента, а также возможна работа без подключения к сети.

Тезис Помощник

Приложение-бонус служит как напоминание о необходимости подписать документ, выполнить указание в срок, передать бумаги на согласование. Интегрировано для работы с программами Майкрософт офис.

СЭД Тезис — обзор сервиса

Тезис портал

Отдельная разработка формирует единую точку доступа для работы с фирменной информацией. ТЕЗИС: Портал объединяет функциональность СЭД ТЕЗИС с такими инструментами веб-портала, как передача и одновременная работа с документами нескольких пользователей, размещение объявлений и известий компании, обмен служебными сообщениями.

СЭД Тезис — обзор сервиса

Крипто-про

Уникальный модуль обеспечивает поддержку квалифицированной электронно-цифровой подписи.

СЭД Тезис — обзор сервиса

ИНТЕРЕСНО: ActiveCollab: основные функции, плюсы и минусы системы

Преимущества

У сервиса ТЕЗИС имеется ряд преимуществ, благодаря чему эта система используется во многих корпорациях российского бизнеса.

Работа в любой операционной системе

ТЕЗИС бесперебойно работает на MacOS, Windows, Linux. С целью увеличения производительности был разгружен интерфейс для планшетов и смартфонов. Не требуется установка программного обеспечения на все устройства в фирме. Достаточно внедрить систему на сервере руководителя и в дальнейшем запускать через браузер.

Не придется переоборудовать рабочее место пользователя, усиливать ПО благодаря кроссплатформенности системы.

Расширенные возможности совершенствования платформы

СЭД ТЕЗИС снабжена трехзвенной архитектурой и разбита на кластеры, поэтому легка в масштабировании. При эксплуатации множеством пользователей на распределенных серверах редко наблюдаются сбои и отказы выполнения команд. Система совместима с любыми внешними приложениями (веб-сервисы, REST API, обмен XML файлами и др.).

СЭД Тезис — обзор сервиса

Переход на новые версии

В алгоритм работы системы заложен оригинальный функционал создания проектов расширения. Это позволяет устанавливать обновления системы без отключения модифицированных опций и модулей. Открытый исходный код и распространённый язык программирования Java позволяет вносить изменения в программу пользователю-администратору.

Облачная версия

Новое решение «ТЕЗИС в облаке» позволяет эксплуатировать систему посредством браузера. Пакет услуг предусматривает непосредственное использование ТЕЗИСа, аренду лицензий на СЭД ТЕЗИС и инфраструктуры виртуальной. Для своевременной помощи бизнесу предусмотрена техническая поддержка по вопросам пользования платформой.

Быстрая установка

Наработанная схема внедрения ТЕЗИСа в эксплуатацию на конкретном примере занимает немного времени. Чтобы установить систему, потребуется один день. Однако, по отзывам пользователей СЭД ТЕЗИС, установка занимает меньше времени. Простота архитектуры системы позволяет провести обучение специалистов в течение рабочего дня.

Полное внедрение платформы в деятельность предприятия занимает до десяти рабочих дней. Разъяснить всем сотрудникам компании алгоритмы работы программы и провести полное обучение у представителей поставщика ПО получается за 5 дней. Это зависит от размера фирмы и количества непосредственных участников документооборота.

Опытная эксплуатация — 22 рабочих дня.

Недостатки

Система оптимизации документооборота ТЕЗИС по отзывам клиентов, которые пользуются ею давно, и новых заказчиков не имеет серьезных недостатков. Функционал и набор дополнительных опций зависит от выбранной редакции. Очевидно, что, приобретая базовую модификацию, заказчик получает экономичный продукт, который будет установлен в минимальные сроки и по наименьшей цене.

Эта редакция подойдет фирме, которой нужна только автоматизация оборота документов.

Выводы

Стандартный вариант СЭД позволяет создавать пути передачи документов, строить отчеты. Расширенная модификация позволяет отдельно настроить интерфейс и внедрить дополнительные опции, подходящие для контроля и оптимизации работы с документами.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале