Обзор сервиса виртуальной АТС Gravitel

Gravitel — ведущий поставщик облачных АТС для предприятий любого размера. Благодаря инновационным и надежным решениям хостинговой АТС Gravitel можно легко управлять своими деловыми коммуникациями в одном месте. Независимо от того, нужно ли установить новую телефонную систему или модернизировать существующую, у Gravitel есть идеальное решение для всех.

Краткий обзор

Благодаря широкому спектру функций и преимуществ неудивительно, что все больше компаний обращаются к услуге АТС Gravitel в качестве предпочтительной коммуникационной платформы.

Обзор сервиса виртуальной АТС Gravitel

Ее возможности:

  • Масштабируемость: благодаря гибким параметрам конфигурации масштабирование в сторону увеличения или уменьшения с помощью услуги размещенной АТС легко, нет необходимости в покупке дополнительного оборудования или программного обеспечения.
  • Экономия затрат: используя мощь технологии облачных вычислений, можно сократить расходы, связанные с традиционными телефонными системами, такие как плата за обслуживание и междугородную связь. Кроме того, при использовании услуг сервиса не требуется предварительных капитальных затрат.
  • Надежность и безопасность: современная инфраструктура обеспечивает максимальное время безотказной работы, поэтому звонки никогда не будут сброшены из-за сбоев в сети. Кроме того, используются расширенные меры безопасности, такие как шифрование, протоколы аутентификации, гарантируя, что все передачи данных останутся безопасными.
  • Простая настройка и управление: делает настройку новой системы быстрой, предоставляя пошаговые инструкции по началу работы, а также круглосуточную поддержку клиентов, если это необходимо. После завершения настройки управление базой данных пользователей упрощается благодаря простым онлайн-инструментам управления, которые делают повседневные звонки намного результативнее, чем когда-либо прежде.

В целом, выбор службы Gravitel дает бизнесу любого размера доступ к коммуникационным возможностям по незначительной цене, а также позволяет им быть спокойными, зная, что их данные всегда остаются в безопасности!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое Dedicated Server и кому он нужен

Функционал

Система имеет много полезных функций. Рассмотрим каждую.

Распределение вызовов

Функция распределения вызовов дает организациям возможность маршрутизировать входящие вызовы на основе таких критериев, как языковые предпочтения (или другие заданные параметры), гарантируя, что каждому будет уделено персональное внимание, независимо от того, где он находится.

Обзор сервиса виртуальной АТС Gravitel

Функция пропущенных уведомлений

При интеграции с CRM-системой, например, amoCRM, по каждому пропущенному звонку сотрудники будут получать автоматическую задачу для напоминания. Таким образом, каждый входящий звонок будет отображаться в системе.

Обзор сервиса виртуальной АТС Gravitel

История вызовов

Функция истории вызовов позволяет пользователям просматривать входящие вызовы в одном месте, чтобы они могли легко изучать прошлые разговоры с клиентами. Это упрощает пользователям отслеживание информации, такой как контактные данные, запросы о продуктах и последующие задачи, связанные с каждым разговором. Кроме того, эта функция помогает сократить время, затрачиваемое на ручной ввод данных, предоставляя единый источник для записей разговоров, к которым можно получить доступ в любое время на сетевых устройствах организации.

Обзор сервиса виртуальной АТС Gravitel

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Рейтинг 12 лучших HRM-систем 2023 года

Виджеты

Функция позволяет компаниям быстро создавать настраиваемые виджеты, которые позволяют клиентам получать доступ к услугам, не покидая текущую страницу или вообще входя в другую учетную запись.

Виджет также предлагает расширенные аналитические возможности, которые позволяют компаниям получать представление о том, как посетители взаимодействуют с контентом их веб-сайта в режиме реального времени, что позволяет командам принимать обоснованные решения о том, как лучше оптимизировать взаимодействие с пользователем в будущем!

Функция СМС-визитки

Предоставляет возможность отправлять автоматические сообщения, содержащие информацию о компании и соответствующие ссылки, непосредственно через текстовое сообщение на номера контактов, сохраненного в базе данных. Это позволяет экономить драгоценные ресурсы, помогая оставаться на связи тем, кто не всегда может быть доступен через традиционные каналы. Этот бесценный актив также помогает строить отношения с новыми людьми, предоставляя им прямую связь, если потребуется помощь в будущем.

Обзор сервиса виртуальной АТС Gravitel

Систематизация

Реализован автоматический обзвон клиентской базы с помощью бота. Приходят уведомления и оповещения о пропущенных звонках.

Обзор сервиса виртуальной АТС Gravitel

Демонстрация и общение

При подключении виртуальной АТС у компании появляется множество способов общения с клиентами. Это может быть стационарный телефон, IP-телефония, софтфон, мобильный телефон и даже виджет звонков CRM. Услуга работает через интернет, а это значит, что можно совершать и принимать звонки от клиентов вне офиса и в любом месте.

Обзор сервиса виртуальной АТС Gravitel

ИНТЕРЕСНО: Оки-Токи — обзор облачного колл-центра

Преимущества

Набор функций гарантирует, что, независимо от того, насколько сложным может быть проект, у пользователей будут все необходимые инструменты для выполнения работы — это позволит компаниям добиться успеха быстрее, чем они думали!

Понятный интерфейс

Пользователи выделяют интуитивно понятный минималистический интерфейс и обширный набор функций Gravitel, которые делают управление бизнесом проще, чем прежде!

Легкий запуск

Каждый пользователь может запустить программу фиксации звонков без дополнительных навыков. Это не занимает много времени. Звонок выполняется по одному клику

Есть облачное хранилище для данных

Мощный онлайн-сервис, который предоставляет пользователям простой способ управления бизнесом с большим функционалом телефонных продаж. Это позволяет им безопасно выстроить работу в облаке.

Недостатки

Но, кроме преимуществ, пользователи выделяют и недостатки. При настройке некоторых функций нужно зайти на сайт через компьютер, при больших нагрузках ПК может тормозить.

Периодические сбои в подключении

Как и в любой программе, при подключении через ПК бывают периодические сбои. Над проблемой работают специалисты, поэтому это временные неполадки.

Сложность в изучении

Недостаточно практики для освоения программы. Для настройки некоторых функций может понадобиться помощь специалиста.

Стоимость подписки

Для некоторых пользователей цена тарифных планов слишком высокая. На это влияют подключенные функции и специфика, масштаб бизнес-проектов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале