Мегаплан — подробный обзор сервиса

CRM-система помогает оптимизировать бизнес-процессы и участвует в коммерческих проектах. Благодаря этой программе руководители получают полноценный доступ к управлению задачами фирмы и помогают сотрудникам выполнять работу оперативно и грамотно. Удобный инструмент создан для эффективного взаимодействия с клиентами, что повышает уровень презентабельности компании и делает ведение бизнеса комфортным. В чем особенности системы и почему многие фирмы выбирают именно ее?

Краткий обзор

Мегаплан является одним из самых актуальных на российском рынке CRM. Программный продукт начали развивать еще 14 лет назад, и с тех пор разработчики улучшают проект и увеличивают его возможности. Главной особенностью программы является доступность в облачной редакции. Бизнесмены могут выбирать оптимальные варианты и добавлять информацию, чтобы работать в удобном для них режиме.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

Система позиционируется как корпоративная CRM, однако в сервисе есть множество других модулей. Для пользователей Мегаплан предлагает таск-менеджер, что позволяет спланировать задачу и распределить время для работы. Это помогает эффективнее выполнять поручения руководителя. Слоган Мегаплана говорит сам за себя. Он гласит, что это «самая мощная из простых CRM».

Интересно! Система входит в список программ, повышающих эффективность бизнеса. Ее возможностей хватает для компаний любых размеров, поэтому сервис пользуется широким спросом. Многие предприниматели используют Мегаплан, когда нужно выполнить задачу интеграции в компании. Партнерской программой пользуется 16 тысяч фирм из 9 стран.

У новых клиентов есть возможность протестировать облачную платформу в течение двух недель. Если нужна более серьезная версия, придется оплатить ее использование. Пробного периода разработчики не предусмотрели. Если сразу приобрести лицензию, сотрудник получит множество преимуществ. В основном так делают представители крупных фирм.

Пользователи ценят Мегаплан за удобный интерфейс и оперативную поддержку разработчиков. На изучение инструментов уходит немного времени, с чем справится любой новичок. Также CRM адаптируется под любой вид отрасли, начиная от цветочного магазина и заканчивая салоном красоты. Каждый коммерческий проект является уникальным, но торговое предприятие работает по единой форме, что позволяет установить программный продукт любым руководителям, которым необходима помощь.

Главной гордостью Мегаплана считается мобильное приложение, позволяющее взаимодействовать с покупателями в любое время, независимо от места их нахождения. Не каждая программа предлагает удобный интерфейс в мобильном телефоне, а это очень важно. Данный подход экономит время клиента и персонала, что увеличивает продуктивность компании.

Удобства интерфейсаОписание пункта
Создание учетной записи при помощи почтыПосле введения данных начинается генерация портала, а на почту приходит информация для доступа в учетную запись
Структурированный интерфейсОкно разделяется на три области, где присутствует навигация, виджеты и панель быстрого доступа
Адаптированный под пользователей сервисМожно отключать ненужный модуль или менять пункты в меню для удобства. Настройки позволяют сделать так, чтобы сотруднику было удобно управлять задачами в программе. Каждое изменение выполняется быстро и без сбоев
Составление списка дел, отчетность и активностьВ настройках каждый пользователь команды может задать индивидуальную страницу и менять процесс работы
Применение библиотеки знанийПомогает найти ответы на интересующие пользователя вопросы. Статьи и различные материалы будут прекрасными помощниками во время изучения и работы с программой

Главное меню отличается удобной структурой. При наведении на окно появляется блок с различными пунктами. Внизу есть строка поиска, которая позволяет оперативно искать нужные документы и даже статьи по интересующим темам. Общение с персоналом проводится в специальном чате для пользователей.

Интерфейс выполнен удобно, и каждый новый пользователь отмечает это достоинство. Существует множество программ для коммерческих проектов, но компании все чаще останавливаются на Мегаплане. Система действительно обладает всеми возможностями для комфортной работы. А чтобы в этом убедиться, стоит рассмотреть функционал и значимые преимущества сервиса.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Функционал

Любой программный продукт имеет определенный функционал, который отличается от других сервисов. Например, у Мегаплана есть инструменты, которые эффективно организовывают онлайн-бизнес. Они пригодятся и начинающему, и опытному предпринимателю. Подробно нужно остановиться лишь на самых главных функциях, которые предоставляют создатели программы. Они действительно стоят того, чтобы выбрать Мегаплан как проект, лидирующий среди аналогов.

Список покупателей

Чтобы сотруднику было удобно, для него созданы удобные карточки со списком покупателей, которые выбирают его фирму. Информация всегда находится под рукой, и в любое время можно изменить данные или записать важную деталь о клиенте. Это поможет понять, что представляет собой каждый клиент в отдельности.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

Базирование сделок

Операции пользователя структурируются по статусу, а важные цифры всегда на виду в списке, где находится общая информация. Не нужно открывать сделку, чтобы увидеть стоимость заказа, ведь все уже отображено в окне. Такое удобство позволяет не делать лишних движений, на которые тратится время.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

Работа со счетом и включение внутренней задачи

Генерация счета производится достаточно быстро, чтобы увидеть оплату. Менеджер может контролировать поступление денежных средств в окне Мегаплана, не переключаясь на другие окна. Работа, таким образом, протекает быстро и в удобном для пользователя режиме.

Руководитель имеет право создать список задач для сотрудников. Статистика показывает, кто работает быстрее, чем другие. Это позволяет грамотно распределить задачи между персоналом, найти лучших работников и тех, кто не успевает. В результате это дает возможность повлиять на общую эффективность.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

Коммуникация и документация

Интерфейс системы позволяет поддерживать постоянную связь между коллегами. Дополнительный канал чата обеспечивает быстрое решение проблем, если они возникают. Также в CRM имеются готовые шаблоны отчета с файлами. Обмениваться документами с коллегой или клиентом можно быстро, закрывая эффективную сделку.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Что такое софтфон

Интеграция и структура подразделений

При помощи программы подключается 1C и даже телефония, а также почта и другие инструменты. Если нужно открыть определенную вкладку одновременно с другими окнами, это не мешает работе, ведь все находится в одном Мегаплане. Руководители также создают отделы внутри фирмы для взаимодействия друг с другом. Таким образом становится легко узнать, кто из сотрудников что из себя представляет.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

Бизнес-процесс с финансами

Мегаплан позволяет автоматизировать сделки и быстро добавлять новые операции. А учет доходов и расходов находится на главной CRM. Бухгалтеру не нужно считать все самостоятельно, ведь автоматизация оперативно и эффективно выполняет все бизнес-задачи.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

Мобильное приложение

Офис в Мегаплан всегда будет с собой. Сотрудник сможет в любое время взаимодействовать с покупателем и выполнять необходимые задачи вне офиса. Мобильное приложение имеет удобный интерфейс и управление.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

Контроль персонала и воронка продаж

Сервис позволяет следить за эффективностью сотрудников команды. Руководитель сразу увидит, кого поощрить, а кому выписать штраф за недостаточное усердие. Также CRM автоматически разбивает сделку на несколько этапов. Менеджер сможет поменять статус, а начальство просмотрит количество сделок на определенном этапе работы.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса WSS Docs

Интеграция с WhatsApp

Это одна из фишек Мегаплана: после того как добавляются новые покупатели, начинается общение, а информация попадает в общую базу. Дополнительный канал связи позволяет в удобном режиме общаться с клиентами из любой точки мира. В карточке остается переписка, которую можно просматривать, чтобы узнать предпочтения клиента.

Интеграция с Ватцап не заканчивается тем, что переписка остается у пользователя Мегаплана, ведь менеджер может общаться с покупателем внутри CRM и даже не подключаться к системе. Весомое преимущество играет на руку любому персоналу, позволяя организовать удобный режим общения. Это повышает эффективность и дает возможность быстро выполнить задачу, закончив сделку.

Мегаплан — подробный обзор сервиса

Подключение Телеграм

Чтобы взаимодействовать с покупателями постоянно, нужно составлять специальные схемы. Но для чего? Ведь Мегаплан уже придумал удобную связь в одной программе, например через Телеграм. При помощи социальной сети сотрудник может поддерживать контакт с клиентом в любое время. Достаточно лишь заполнить информацию о покупателе и приступить к коммуникации.

Преимущества

Мегаплан является одной из самых популярных программ. Стоит отметить, что у сервиса практически нет недостатков, которые мешали бы работе пользователей. Преимущества обширны — от безопасности системы и до тарифного плана. Чтобы окончательно убедиться в достоинствах Мегаплана, стоит рассмотреть их подробно.

Безопасность системы

Мегаплан предлагает надежную защиту данных пользователей, поэтому предприниматели могут не беспокоиться о предприятии. Если кто-то получает информацию и доступ к CRM определенной компании, то руководитель сразу об этом узнает. Однако стоит быть осторожными, ведь не всегда все зависит от сервиса. Ему нужна надежная защита, чтобы репутация фирмы не была испорчена.

Разработчики Мегаплана постарались над тем, чтобы создать протокол безопасности. Администратор портала имеет право задавать права отдельно для каждого работника и выдавать индивидуальный пароль для авторизации. Информация, которая передается сотрудникам, защищена с помощью хорошего шифрования. Перехват данных в программе исключен, что и привлекает новых пользователей.

Распределение информации ограничивает для посторонних доступ к данным сотрудников. У каждого пользователя собственное пространство. Он не выходит за его пределы без предоставления соответствующих прав от администратора. Информация клиента Мегаплана хранится на различных дисках, и если произойдет сбой, то данные не пропадут, а работа будет восстановлена специалистами быстро и эффективно.

Порой злоумышленники пытаются проникнуть в систему компании, но у них не получается это сделать, как и удалить информацию без согласия Мегаплана. В сервисе реализуется последовательность очистки, и на это нужно много времени. Пока злоумышленник будет пытаться удалить информацию, администраторы быстро заметят неполадку и решат проблему. Поэтому компания не лишается важных данных, которые всегда остаются в системе.

Доступа к данным пользователей у разработчика программы нет. Рабочие задачи решаются вне центра, где хранится вся информация о клиентах Мегаплана. В сервисе имеются надежные протоколы для защиты, и при этом учетная запись всегда под рукой у пользователя. Это помогает при возникновении проблем обратиться к специалисту или решить проблему самостоятельно.

Поддержка команды

Пользователи системы получают помощь ежедневно в специально настроенном чате. Также для клиентов предусмотрены статьи в библиотеки знаний, где всегда найдется интересующая информация. Библиотека регулярно обновляется для удобства пользователей.

Если проводить тестирование программы, то оператор отвечает спустя пару минут. Владельцы компаний могут быть уверены в том, что при возникновении проблемы она быстро решится специалистами. Поэтому клиенты Мегаплана ценят качество работы программы и операторов, которые оперативно выполняют поставленную задачу. Это позволяет не останавливать рабочий процесс ради устранения неполадок.

Продуманный интерфейс

Удобный интерфейс позволяет работать не только через ПК, но и с помощью мобильного телефона. Все обновления программы позволяют быстрее выполнять задачи, независимо от устройства, в котором запущен Мегаплан. И это преимущество нередко отмечают в отзывах постоянные пользователи.

Библиотека расширений

Расширения происходят на регулярной основе. Они позволяют пользователю запускать в одном окне сразу несколько задач. Не каждая система предоставляет подобную возможность, и в отзывах клиенты также отмечают данный плюс.

Приложение для устройств улучшается регулярно

Приложения для Андроид или Айфон постоянно улучшается для удобства работы пользователей. Совсем недавно изменился интерфейс программы, улучшилось быстродействие. Новшества позволяют бизнесу работать при помощи небольшого устройства в любом месте и из удобной точки расположения. Функционал Мегаплана ценят пользователи, которые выбрали данный программный продукт.

Недостатки

Конечно, не обойтись без минусов, которые бывают в системах, независимо от желаний пользователя и даже разработчиков. Создатели Мегаплана постоянно работают над устранением недостатков, чтобы пользователи могли не обращать на них внимания.

Непродуманная интеграция телефонии

Для тех, кто работает с клиентами при помощи телефонии, этот фактор важен, а она не всегда работает в удобном режиме. Разработчики сделали удобными социальные сети и почту, а телефония пока остается без нововведений в работе, поэтому порой при связи возникают сбои.

Высокая стоимость тарифа для крупной компании

Стоит отметить, что в Мегаплане предусмотрены различные тарифы, однако крупным фирмам нужна самая производительная версия. Такой тариф стоит немалых денег, но если вложиться один раз, руководитель крупной фирмы вряд ли об этом пожалеет.

Выводы

Достоинства и функционал системы оправданы, и многие пользователи сервис хвалят. Если выбирать среди других программных продуктов, то Мегаплан занимает лидирующую позицию. А Вы установили бы систему для работы на крупном предприятии?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале