Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Регулярное обучение сотрудников – залог успешной и эффективной работы любой компании. Процесс увеличения знаний работников можно доверить специалистам, которые за плату займутся повышением квалификации сотрудников. Но существует и другой путь – самостоятельно организовать учебу персонала при помощи специальных сервисов, таких как Эквио. Это цифровая система с функционалом, который решает задачи по обучению, управлению, общению и мотивации сотрудников.

Краткий обзор

С помощью сервиса можно не только обучать персонал, но и проверять знания в процессе учебы. Организатор обучающих курсов может сконструировать уроки так, чтобы сотрудник не мог запустить видеоурок на компьютере или телефоне и идти заниматься делами. Для того чтобы этого избежать, в процессе обучения в материал вставляются вопросы для обучаемого, который не сможет продолжить видеоурок до тех пор, пока на них не ответит.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

В облачную систему можно загружать неограниченное число материалов, среди которых:

  • видеоролики;
  • звуковой контент;
  • записи с сервиса Zoom;
  • pdf файлы.

Сервис поможет быстрее обучать новых сотрудников, а те, которые уже давно работают в компании, могут повысить профессиональный уровень.

В приложение встроен редактор видеоматериалов, с помощью которого можно создавать обучающие ролики. Имеется возможность загрузить презентацию, видео, pdf-файлы, соединив это в один блок, вставить в него с интервалами интерактивные задания и вопросы.

При помощи Эквио можно не только обучать, но и тестировать знания работников. Проверка тестов выполняется автоматически, а результаты выгружаются в файл Excel.

Функционал

Облачную платформу Эквио без сомнения можно назвать многофункциональным сервисом. Это не только обучение, но и мотивирование работников, контроль и оперативная связь между персоналом и с руководством.

Настройка внешнего вида главной страницы

При открытии сервиса будет видна главная страница, на которой администратором проекта размещены виджеты, актуальные документы, результаты тестирования работников и так далее.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор Е1 Евфрат — системы электронного документооборота

Библиотека информации компании

В сервисе организуется корпоративный портал, где хранятся важные документы, обучающие материалы, инструкции. К информации можно организовать уровни доступа.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Библиотека видео материалов

Администраторы могут добавлять в корпоративную библиотеку медиаконтента видеоролики, аудио файлы и фотографии. Мультимедийные материалы могут быть созданы сотрудниками, а администраторы разместят этот контент в соответствующих разделах корпоративного портала.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Что такое платиновый номер телефона

Календари для мероприятий

Во встроенном календаре можно отметить даты мероприятий с открытой записью участников. Встроенный в систему Zoom позволяет проводить тренинги для сотрудников, находящихся в любых точках страны, при помощи одних только смартфонов, не выходя из приложения.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Оценка обучения

На платформе формируется индекс успехов в обучении сотрудников. В процессе учебы работники проходят тестирование. По сумме полученных баллов составляется рейтинг, который может посмотреть каждый сотрудник. Это не только служит частью мотивации, но и рождает соревновательный дух в команде.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Хранилище подарков

Каждый участник обучения может обменять полученные за учебу баллы на подарки, хранящиеся в магазине. Это не только конкретные призы, но и купоны на скидки или сертификаты на приобретение товаров в маркетах.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

ИНТЕРЕСНО: Что такое Disaster Recovery

Награды

Руководитель подразделения или администратор сервиса могут награждать отдельных сотрудников за успехи в обучении. Для этого создается набор наград с дополнительными баллами, влияющими на рейтинг участника обучения.

Например, награда «Оперативность» за досрочное выполнение заданий, дающая дополнительно 15 баллов.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Отображение результатов обучения для каждого сотрудника

Любой участник обучения может посмотреть в приложении результаты, включая рейтинг, сколько материалов изучено, сколько тестов не сдано и так далее.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Информация по обучению команды

Руководитель подразделения может посмотреть статистику обучения команды, прогресс в изучении материалов, сколько курсов пройдено и сколько осталось, оценку обучаемости коллектива. Также можно посмотреть эту информацию по каждому из работников.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Формирование программ обучения

Администратор сервиса составляет комплект обучающих материалов в нужном порядке изучения. Это могут быть видеоролики, презентации, инструкции, тесты и т.д.  Уроки доступны, в том числе, и в режиме офлайн.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Отправка заданий

На базе пройденных материалов формируются задания для каждого обучающегося с целью закрепления пройденного материала. Учащийся формирует ответы в виде заполненных анкет, фотографий, видео и других видов данных и отправляет руководителю через приложение.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Формирование тестов

Для проверки знаний учащихся в приложении формируются тесты, при помощи которых проводятся аттестации и срезы знаний. В том числе подсчитывается оценка компетентности сотрудников в сфере деятельности.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Новостная лента

Администратор может выкладывать новости по подразделению или по компании в целом.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Информация руководителя команды

Руководитель каждого подразделения имеет возможность вести новостную ленту только для команды. Здесь можно делать объявления по подразделению, проводить опросы, то есть вести диалог с командой.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Раздел с опросами

Опросы дают возможность организовать обратную связь между руководителем и командой.

Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Преимущества

Онлайн-система существует с 2015 года и уже достаточно популярна в нашей стране. На конец 2022 года было реализовано около 400 проектов в системе и совершено около 700 000 установок на мобильные устройства. Все это благодаря неоспоримым преимуществам сервиса.

Накопление базы знаний

В процессе формирования обучающих материалов и прохождения всевозможных курсов в компании накапливается большая база информации, которая может в дальнейшем использоваться не только для учебы, но и применяться в процессе работы.

Организация удаленной работы

При использовании платформы можно организовать удаленное обучение сотрудников и проверку их знаний, а также проводить совещания во встроенном Zoom и онлайн-консультации.

Простота в использовании

Для освоения работы с сервисом разработано множество инструкций. Кроме того, техническая поддержка оказывает быструю и профессиональную помощь. Интерфейс системы интуитивно понятен и прост.

Недостатки

Любая система или проект имеет недостатки. Они носят субъективный характер или обусловлены техническими затруднениями у потребителей. Вот несколько проблем, с которыми сталкивались пользователи при работе с сервисом.

Нет бесплатных вариантов

Иногда компания не уверена, что ей нужен именно этот сервис. Чтобы это понять, удобнее было бы использовать систему с ограниченным функционалом, а уже потом расширять его путем добавления платных возможностей.

Стоимость

Минимальная стоимость проекта 300 000 руб. Такую сумму вряд ли может позволить себе небольшая компания. Поэтому сервисом могут воспользоваться только средние и крупные предприятия.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале