«Простой бизнес» — это CRM, которая имеет комплексный подход к управлению персоналом и финансами. При этом программа используется как обычными сотрудниками, так и руководителями. Сервис помогает увидеть всю информацию клиентской базы, что повышает производительность на предприятии. Однако не всем известно, как работает «Простой бизнес» и какие преимущества имеет сервис.
- Краткий обзор
- Функционал
- Подключение клиентской базы
- Проекты и управление ими
- Включение менеджмента
- Специальный модуль для склада
- Коммуникация
- Преимущества
- Инструменты управления предприятием в одном сервисе
- Данные в одной программе
- Оптимизация при работе с персоналом
- Просмотр аналитики по продажам
- Экономия средств
- Простая установка
- Недостатки
- Сложность в освоении сервиса
- Остановилась работа из-за сбоя в системе
- Выводы
Краткий обзор
Разрабатывался проект «Простой бизнес» еще в 2008 году. Инструменты сервиса испытывались на сотрудниках, а точнее они сами тестировали продукт. Сама программа была выпущена спустя три года и до сих пор позиционирует себя как специальный сервис для компаний различных отраслей.
Интересно! Сервис CRM подходит в основном для тех, кто владеет малым бизнесом, но и крупные предприятия нередко прибегают к помощи данной системы.
Функционал
Как и любая программа, «Простой бизнес» имеет свой индивидуальный функционал. Помогать организации в автоматизации работы призваны шесть модулей, направленные на маркетинг, продажу, персонал и финансы. Стоит рассмотреть основной функционал популярного сервиса подробнее.
Подключение клиентской базы
Система помогает вести учет и содержит историю контактов с покупателями или заказчиками. Также программа может назначить задачу, проанализировать маркетинг и создать воронку продаж. Это делает процесс работы сотрудников более быстрым и удобным.
Проекты и управление ими
Простой бизнес включает аналитику деятельности предприятия. Также специалисты найдут в системе диаграмму Ганта и онлайн-ленту всего процесса работы. При этом руководители смогут оценить качество выполнения заданий сотрудников наглядно.
Включение менеджмента
Проводится аналитика рабочего процесса сотрудников: коллективная и индивидуальная, офисная и дистанционная. Программа позволяет проводить обучение новичков при помощи базы знаний.
Специальный модуль для склада
В данном модуле можно вести учет финансов и выплат, которые осуществляются в компании. Также сотрудники имеют право воспользоваться управлением складом и провести закупки. Специальные фильтры при этом оценивают востребованность и прибыль на предприятии.
Коммуникация
Сервис позволяет отправлять сообщения и даже организовывать рассылку. Также программа дает возможность воспользоваться телефонией и создать чат или видеоконференцию. Подобная функция очень удобна для предприятия. Она делает работу проще и удобнее, поэтому сервис «Простой бизнес» считается одним из самых правильных решений для компании.
Преимущества
CRM обладает рядом достоинств, которые стоит рассмотреть, ведь именно из-за этих преимуществ многие предприятия выбирают программу «Простой бизнес». С недостатками в работе системы сталкиваются единицы.
Инструменты управления предприятием в одном сервисе
Каждый из этих инструментов позволяет выстроить единую систему рабочего процесса для сотрудников и руководителей. В компании не придется устанавливать несколько программ, ведь в сервисе «Простой бизнес» все под рукой. Это делает работу оперативной и комфортной для всех пользователей:
- Управление проектом
- Работа с персоналом
- Ведение учета клиентов
- Финансовые коммуникации
Данные в одной программе
Помимо инструментов пользователи увидят, что данные могут храниться в одном месте. CRM распределяет их по проектам или клиентам. Быстрый доступ делает работу более быстрой, возрастает и качество обслуживания клиентов.
Оптимизация при работе с персоналом
Работа через сервис дает увидеть, кто из персонала чем занимается. Руководитель оценивает нагрузку и видит эффективность работы сотрудника. Это дает возможность грамотно распределить нагрузку и похвалить тех, кто работает качественно и оперативно, выполняя задачи в срок.
Просмотр аналитики по продажам
Программа позволяет автоматически построить воронку продаж и графиков. Таким образом сотрудник прослеживает продажи и динамику, вовремя заметив, где нужна корректировка. Это делает рабочий процесс грамотным и приносит результат.
Экономия средств
Не каждая CRM может похвастаться таким преимуществом, а «Простой бизнес» обладает широким набором коммуникаций, позволяющих сэкономить на оплате телефонных звонков. Некоторые версии сервиса даже применяются бесплатно.
Простая установка
Для установки CRM не требуется помощь специалистов или особые навыки. С поставленной задачей справится даже новичок. Пользователи также отмечают интерфейс, в котором легко разобраться за пару часов. Некоторые руководители предприятий и вовсе считают, что программа «Простой бизнес» — лучшая в своем роде.
Недостатки
Помимо достоинств у данной CRM есть и минусы, хоть и незначительные. При этом некоторые пользователи не только их отмечают, но и даже отказываются от программы, выбрав другой способ работы. Стоит рассмотреть недостатки, которые влияют на рабочий процесс пользователей.
Сложность в освоении сервиса
Некоторые пользователи считают, что сервис сложен в освоении и подойдет только для крупных предприятий. Возможно, некоторые не понимают, где найти преимущества в программе во время работы. Это достигается с опытом пользователей, поэтому минус не считается значительным.
Остановилась работа из-за сбоя в системе
Данный недостаток считается немаловажным, ведь из-за сбоев резко останавливается работа программы. В этом случае работники обращаются к разработчикам, которые помогут решить проблему. Главное, не паниковать и принять рациональное решение сразу, чтобы восстановить рабочий процесс как можно быстрее.
Выводы
Чтобы оценить достоинства CRM для бизнеса, нужно установить программу. Это функциональный сервис, который выбрали многие российские компании для оперативной работы с базой. При этом программа подходит для различных отраслей, начиная с малого бизнеса и заканчивая крупными фирмами, которые на рынке давно. Также «Простой бизнес» легко работает в качестве мобильного приложения, что упрощает процесс. Если рассматривать разные варианты CRM, можно ли назвать эту одной из самых удачных? Как вы думаете?