Компания «Ростелеком» работает с 1993 года, и за этот период она стала одной из самых популярных организаций, предоставляющих ряд цифровых услуг и решений. К предложениям этого учреждения обращаются многие сегменты рынка, в том числе домохозяйства. Компания предлагает услуги высококачественного подключения к интернету и платному телевидению.
- Краткий обзор
- Функционал
- Переадресация вызовов
- Автоматический информатор
- Звуки и музыка
- Голосовая почта
- Факс
- Запись разговоров
- Распределение вызовов
- Аналитика речи
- Управление сроками хранения записей разговоров
- Оповещения о пропущенных звонках
- Настройка рабочего места оператора
- Поиск платежа
- Преимущества
- Мобильное приложение
- Качество предоставляемых услуг
- Оперативная служба поддержки
- Недостатки
- Сбои в подключении
- Проблемы с отключением
- Сбои в работе приложения
Краткий обзор
Компания «Ростелеком» занимает лидирующую позицию в рейтинге по предоставлению цифровых услуг. Она насчитывает около 11 миллионов пользователей, к которым относятся как государственные организации, так и частные лица.
У данной компании есть свой сайт, где можно познакомиться со всем перечнем услуг и функций. Благодаря предложениям организации клиенты могут подключить высокоскоростной интернет, видеонаблюдение, кабельное телевидение. О каждом тарифе или пакете можно подробнее познакомиться на официальном сайте.
Функционал
Функционал, пакеты услуг и тарифов компании «Ростелеком» достаточно большой, поэтому каждый пользователь может выбрать что-то для себя. Весь перечень можно изучить на официальном сайте организации.
Переадресация вызовов
Эта функция позволяет клиентам «Ростелеком» переадресовывать вызовы. Это возможность перенаправлять звонки с одного номера на другой. Данная процедура происходит автоматически при вводе добавочного номера, на который необходимо выполнить переадресацию.
Автоматический информатор
Эта функция позволяет удержать потенциальных клиентов на линии. Пользователи могут самостоятельно настроить голосовое послание для аудитории, которое будет автоматически воспроизводиться при осуществлении вызова.
Звуки и музыка
Клиенты могут подключить индивидуальную музыку вместо гудков. Также можно сделать голосовое приветствие, которое будет автоматически включаться при осуществлении вызова или приема звонка.
Голосовая почта
Эта функция будет автоматически активироваться при совершении вызова, если абонент не берет трубку или находится в зоне отсутствия сети. Благодаря ей клиенты смогут оставить голосовое послание или же просьбу, а операторы узнать причину обращения до осуществления повторного дозвона. Сообщения, отправленные таким способом, можно будет просматривать по категориям. Для этого сервис предоставляет фильтрацию по дате, времени и длительности обращения.
Факс
Сервис позволяет просматривать информацию о том, когда был отправлен факс. Также будут доступны данные о статусе отправления, номер адресанта, файл и протокол. Вся информация размещается в отдельном разделе виртуальной АТС.
Запись разговоров
Запись разговоров позволит отслеживать работу отделов, отвечающих за связь с клиентами. Эту функцию можно активировать в том случае, если она входит в тарифный план. Статус записи разговоров будет отображаться на экране.
Распределение вызовов
Данная функция доступна для пользователей сервиса виртуальной АТС для того, чтобы можно было распределить вызовы между сотрудниками компании. Они будут автоматически перенаправляться на нужный номер, благодаря чему получится оптимизировать работу и обратную связь с клиентами.
Аналитика речи
Это относительно новая функция сервиса, которая позволяет получить данные о разговоре сотрудника компании с клиентом. Эта информация позволит определить наиболее эффективную стратегию для осуществления обратной связи с целевой аудиторией. Аналитика происходит при помощи искусственного интеллекта.
Управление сроками хранения записей разговоров
Пользователи могут сами устанавливать период хранения своих записей разговоров. Ранее срок составлял 30 дней, но теперь его можно увеличить или сократить, в зависимости от предпочтений компании. Пользователи устанавливают настройки самостоятельно.
Оповещения о пропущенных звонках
Данная функция сервиса позволяет работникам компании или call-центра получать уведомления о пропущенных звонках. Вызовы будут определяться по трем разным категориям, что позволит оптимизировать работу отдела: случайный, наиболее свободный и наименее занятый.
Настройка рабочего места оператора
Для этой функции предусмотрены возможности голосового приветствия, установка времени на прием звонков, установка времени на обработку информации во время звонка, средняя продолжительность разговора и URL для того, чтобы можно было взаимодействовать со внешними системами.
Поиск платежа
Также на официальном сайте компании «Ростелеком» пользователи могут осуществить поиск платежей. Для этого потребуется выбрать из списка типа услуг вариант, который был подключен пользователем. Далее необходимо ввести номер лицевого счета или мобильного телефона. После следует набрать сумму платежа и выбрать период, за который он был осуществлен. Для поиска в конце понадобится нажать на кнопку «Найти платеж». Если процедура не выдаст никаких результатов, можно связаться со службой поддержки. Для этого на сайте предоставлен номер телефона: 8 (800) 707-12-12.
Преимущества
Компания «Ростелеком» работает более 20 лет, и за это время у нее накопилось множество постоянных клиентов. Ими становятся не только частные лица, но также государственные учреждения. Сервис предлагает обширный ассортимент услуг, за что его ценят и активно используют клиенты. Они же выделяют в нем ряд преимуществ.
Мобильное приложение
Многие пользователи отмечают среди достоинств сервиса наличие мобильного приложения. С ним удобно отслеживать свои подключенные тарифы и пакеты услуг. Также через мобильное приложение можно оплачивать платежи и осуществлять другие доступные операции.
Качество предоставляемых услуг
Также пользователи отмечают большой ассортимент услуг и их высокое качество. С помощью «Ростелекома» клиенты могут подключить домашний интернет, мобильную связь, видеонаблюдение и даже воспользоваться функцией умного дома. Весь перечень доступных тарифов и пакетов услуг можно изучить на официальном сайте или в мобильном приложении «Ростелеком».
Оперативная служба поддержки
Пользователи отмечают быстрое реагирование службы поддержки на обращения. Сотрудники компании помогают решить возникшие проблемы и отвечают на все вопросы клиентов. Связаться можно по номеру телефона, на официальном сайте или в мобильном приложении.
Недостатки
Кроме достоинств, пользователи также выделяют недостатки. Их необходимо учитывать прежде, чем обращаться в компанию для получения ее услуг.
Сбои в подключении
В недостатках пользователи отмечают плохое соединение и подключение к интернету. Регулярно происходят сбои, которые приходится решать при помощи службы поддержки.
Проблемы с отключением
Также клиенты жалуются на сложность в отключении услуг «Ростелеком». Чтобы прекратить обслуживание, необходимо звонить в организацию. Но во время разговора сотрудники стараются удержать клиентов, поэтому на отключение услуг уходит больше времени, чем на подключение.
Сбои в работе приложения
Пользователи отмечают нестабильную работу мобильного приложения. В результате этого клиенты не могут оплатить услуги и совершить платежи, получить доступ к информации о тарифах и так далее.