onlinePBX — сервис IP-телефонии для бизнеса

OnlinePBX является телефонным сервисом для роста продаж с обширным функционалом и возможностями подключения SIP-операторов, а также бесплатной интеграции с 30+ CRM-системами, в числе которых лидеры рынка — amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse.

Краткий обзор

Программный продукт предназначен для управления как небольшими компаниями, так и крупным бизнесом. Этот телефонный сервис содержит в себе все необходимые функции и возможности для ее использования, если захочется добавить что-то свое, функционал можно увеличить с помощью компаний-доработчиков. 

Программа становится доступной после оплаты лицензии. Стоимость лицензии на пользователя составляет 600 российских рублей в месяц. Оплата осуществляется за количество пользователей, большинство функций бесплатны.

onlinePBX - сервис IP-телефонии для бизнеса

Если вы хотите оценить сервис onlinePBX, имеется бесплатный 7-дневный тестовый период с доступом ко всему функционалу, который имеется в платной версии.

Данные между участниками программы передаются по каналу с надежным типом шифрования, что обеспечивает их безопасность и конфиденциальность. Также вся информация из аккаунтов и учетных записей сохраняется в нескольких местах. Это позволяет снизить риск утери и повреждения данных.

Клиентами сервиса являются агентства маркетинга, веб-студии и разработчики программ, интернет-магазины, строительные компании, риэлторы, поставщики оборудования, сервисные центры, медицинские клиники, а также различные учебные платформы. 

Большинство из первых 48 клиентов используют onlinePBX с основания — 28 декабря 2009 года.

На данный момент сервисом пользуется более 3000 человек.

Функционал

Сервис имеет возможность объединения условий разных операторов для наибольшей выгоды. Можно подключить свой номер или приобрести у операторов-партнёров (Voximplant, BMI). В данный момент сервису доверили более 16 000 номеров двухсот SIP-провайдеров.

Базовые функции сервиса onlinePBX:

  • Голосовое меню;
  • Группы сотрудников;
  • Очереди звонков;
  • Голосовое приветствие;
  • Правила по времени и номеру;
  • Переадресация на мобильный;
  • Голосовая почта;
  • Перевод звонка на ответственного менеджера;
  • Запись разговоров;
  • Автоинформатор;
  • Автоперезвон;
  • Интеграция с CRM;
  • История звонков сотрудника;
  • Карточка клиента;
  • Поддержка программных и аппаратных телефонов;
  • Статусы работы сотрудников;
  • Мобильные приложения для звонков и для администратора (IOS/Android);
  • Бесплатный тестовый номер;
  • Статистика по вызовам;
  • Дашборд по сотрудникам в реальном времени;
  • HTTP-запросы.

onlinePBX - сервис IP-телефонии для бизнеса onlinePBX - сервис IP-телефонии для бизнеса

Запись разговоров

Сервис позволяет записывать разговоры с сотрудниками и отправлять их в хранилище. Благодаря этому можно открывать историю звонков, прослушивать их и скачивать на устройства.

Интеграции

Через сервис можно осуществлять интеграции по API. Возможно использовать готовые, которые интегрированы с CRM системами.

Голосовые записи и автоответчик

Данная функция позволяет удерживать клиентов без прямой обратной связи. Для них можно записать голосовое приветствие или инструкцию по дальнейшим действиям.

Удержание клиентов во время отсутствия свободных операторов

Сервис имеет функцию, позволяющую удерживать клиентов на линии, когда все операторы заняты. Таким образом их можно сохранить даже несмотря на сильную загруженность сотрудников. После того как один из операторов освободится, он сможет вернуться к разговору с клиентом.

На данной платформе можно смотреть статусы и активность поставщиков мобильной связи в реальном времени. Это позволяет выбрать подходящие для работы и коммуникации с клиентами. Сервис предоставляет аналитику и статистику с графиками, благодаря чему можно оценить эффективность деятельности каждого отдела, который общается непосредственно с клиентами.

Преимущества

Облачный сервис действует с 2009 года. На текущий период в нем насчитывается несколько тысяч пользователей. Каждый из них выделяет определенные преимущества и особенности платформы. Они связаны как с функционалом, так и удобством пользования площадкой.

  • Хранение записей разговоров и истории звонков для удобства и повышения скорости работы менеджеров записи переносятся в CRM-системы, в том числе amoCRM или Bitrix24.

onlinePBX - сервис IP-телефонии для бизнеса

  • Наличие статистики и аналитики по номерам, звонкам и пользователям помогает отслеживать эффективность работы менеджеров.

onlinePBX - сервис IP-телефонии для бизнеса

onlinePBX - сервис IP-телефонии для бизнеса

  • Помощь в сохранении лидов: укажите рабочее время и выходные дни, а также настройте переадресацию на мобильный, чтобы всегда оставаться на связи; запишите разные приветствия; настройте голосовую почту и включите очередь для удержания на линии; настройте удобный маршрут звонка (пример: повторный звонок от клиента поступит менеджеру, с которым клиент ранее говорил).
  • Упрощение работы менеджеров при помощи автоперезвона и автоинформатора.
  • Обширный перечень CRM-систем и иных сервисов, с которыми возможна бесплатная интеграция (более 30-ти), в том числе с лидерами рынка: amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse.
  • Собственные мобильные приложения: софтфон для звонков и приложение для администратора, которые можно установить на устройство с операционной системой IOS и Android.

onlinePBX - сервис IP-телефонии для бизнеса

Понятный интерфейс

Благодаря этому преимуществу сервис можно использовать даже людям, которые ранее не обучались управлению через онлайн платформы. Все функции и доступные инструменты размещены на панели главного меню, что позволяет оперативно применять каждый из них.

Наличие мобильного приложения

Так как сервис представлен не только в веб-версии, его можно установить на любой гаджет. В нем такой же понятный интерфейс и функции, которые доступны для использования всем зарегистрированным аккаунтам.

Стабильное подключение без перебоев

Пользователи отмечают бесперебойную работу сервиса, что дает возможность вести переговоры с любым количеством клиентов. Связь и подключение контролируется множеством операторов связи. Клиенты могут выбирать подходящий, исследую статус и активность каждого из них.

Оперативная обратная связи и поддержка

Благодаря этому качеству пользователи могут обратиться к разработчикам и представителям платформы по любому вопросу. Сотрудники оперативно отвечают и помогают решить возникшие трудности.

Преимущества сервиса делают его таким популярным. Пользователи активно регистрируются и пользуются доступными функциями для упрощения процесса работы и связи с клиентами.

Недостатки

Кроме преимуществ, пользователи выделяют некоторые недостатки. Их не так много, поэтому они не влияют на количество людей, использующих сервис.

Не круглосуточная работа

Пользователи отмечают, что сервис не работает 24 часа в сутки, что вызывает проблемы с обратной связью.

Отсутствие звонков за рубеж и в страны СНГ

Этот недостаток относится к пользователям, которые работают с клиентами из других стран. Сервис не предусматривает подключение к операторам связи, работающим за пределами государства.

Оплата услуг за каждого пользователя

Стоимость подписки составляет 600 российских рублей за человека в месяц. Чем больше в фирме или компании сотрудников, тем дороже обойдутся услуги сервиса.

Отсутствует возможность принимать и отправлять факс

Нельзя отправлять изображения и текст по телефонной линии. Но это один из немногочисленных недостатков, который можно исправить путем использования дополнительных сервисов.

Выводы

OnlinePBX подойдет для бизнеса любого профиля и масштаба. Систему используют клиенты по всему миру, офисы базируются в РФ и Узбекистане.

Пользователи отмечают  удобство пользования платформой и обширность бесплатных функций. Она позволяет легко наладить коммуникации между сотрудниками и клиентами, проанализировать качество звонков, выявить пробелы в работе менеджеров.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале