Mango office — виртуальная автоматизированная телефонная станция. Сейчас АТС набирают всё большую популярность, поскольку работодателям не требуется покупать дорогостоящее оборудование и подключать между ними локальную сеть. Все звонки происходят удалённо, каждый работник подключён к серверу и может также работать, но из дома. Это удобно не только работодателю, по и сотруднику.
- Краткий обзор
- Функционал
- Омниканальные коммуникации
- Автоматизация бизнес процессов
- Массовая обработка звонков
- Аналитика и отчётность
- Решения для крупного бизнеса
- Приём звонков с любого устройства
- Работа с разными видами документов
- Преимущества
- Аналитика и статистика
- Быстрое подключение
- Хорошая связь
- Коллтрекинг
- Сокращение возможных затрат
- Возможность переезда
- Объединение отделов в одну сеть
- Интерфейс
- Поддержание виджетов соцсетей
- Ни один звонок не останется без внимания
- Недостатки
- Цена
- Техническая поддержка
- Запутанные тарифные планы
- Технические проблемы
- Сбои сети
- Базовые функции платные
- Новый виджет поставить затруднительно
- Перекладывание ответственности на клиента
- Выводы
Краткий обзор
Mango Office (АТС) представляет собой автоматизированную телефонную станцию. Манго может улучшить результативность работы с клиентами за счёт своих инструментов и аналитики.
Сервис даёт возможность:
- Анализировать звонки. Сервис имеет 20 шаблонов отчётов, можно создать любой и проанализировать эффективность работы.
- Работать слаженно. Сотрудники, объединённые в отдел, работают слаженно, совместно.
- Обрабатывать вызовы. Mango автоматически анализирует входящие и исходящие вызовы и составляет их в общую диаграмму.
- Автоматизировать бизнес-процессы. Манго позволяет работать с CRM, HRM, ServiceDesk и другими приложениями для аналитики.
Функциональных возможностей у Mango очень много: интеграция с LDAP, многоканальные связи, конференцсвязи, голосовое меню, статистика, управление клиентским сервисом. АТС находится на рынке более 17 лет и зарекомендовала себя среди работодателей и клиентов, поэтому многие считают внедрение Mango отличным решением.
Подключение АТС обеспечивает:
- Бесплатное общение коллег. Внутренние связи поддерживаются Mango бесплатно, даже в разных регионах России.
- Только Интернет. Для внедрения системы между сотрудниками не нужно ничего подключать, наличия Интернета будет достаточно.
- Аналитика сотрудников. Сервис даёт возможность посмотреть, насколько производительно работают сотрудники.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Оки-Токи — обзор облачного колл-центра
Функционал
Виртуальная автоматизированная телефонная система позволяет работодателю не закупать дорогое оборудование, а сотрудникам работать из дома. Для внедрения АТС нужен только стабильный Интернет.
Омниканальные коммуникации
Система даёт возможность сотрудникам отделов поддерживать связь, совершать звонки. Так, работники могут звонить друг другу, даже находясь в разных регионах России, без лишних затрат. Внедрение Манго объединит всех сотрудников с помощью звонков, голосовых сообщений и объединённых докладов.
Манго обеспечивает командную работу и высокую производительность предприятия за счёт этого.
Автоматизация бизнес процессов
Mango Office позволяет работать с известными бизнес-приложениями для создания внутренней аналитики, отчётов и докладов. Он также автоматизируется с CRM, HRM, ServiceDesk. Сервис фиксирует все обращения, даёт доступ к записи звонков и позволяет пользоваться инструментами для работы.
Массовая обработка звонков
Манго разрешает ставить в очередь до 1000 звонков и принимать 100 из подключённых номеров. Он автоматически включает запись звонка и обрабатывает звонок операторами или роботами с фиксацией обращений. Сервис обеспечивает высокую производительность труда за счёт массовой обработки.
Аналитика и отчётность
У Манго есть более 20 решений для создания докладов и отчётов, метрик по количеству и качеству обработки, продажам. Сервис распознаёт голос и обрабатывает его, создаёт отчёты по каждому звонку.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор BambooHR — популярной системы HR
Решения для крупного бизнеса
Для больших предприятий существует отдельное предложение, позволяющее создавать единую базу всех сотрудников и их отчётов. Такое предложение обеспечивает глубокий анализ всех обработанных обращений и их интеграцию.
Приём звонков с любого устройства
АТС разрешает принимать и обрабатывать звонки удобным способом — с персонального компьютера или телефона. Для этого нужно лишь установить приложение на операционную систему. Так работник может принять звонок, лежа на кровати с телефоном в руках, или сидя за персональным компьютером.
Работа с разными видами документов
Манго не только принимает звонки, но и автоматизируется с Microsoft Office. Так можно создавать документы, презентации, базы данных и прочее. Можно организовать чат, конференцию или написать сообщение. Сотрудники будут поддерживать связь везде.
Преимущества
Виртуальная телефонная станция — это отличное решение для крупных и мелких предприятий. АТС обеспечивает принятие и обработку звонков, создание отчётности и необходимой документации. Mango за 17 лет уже обрело много положительных отзывов, из которых можно выделить преимущества станции.
Аналитика и статистика
Программная часть Mango довольна проста в использовании, а аналитика и статистика помогают отслеживать результаты обработанных звонков. АТС автоматически распределяет звонки по регионам, типу связи и тематике. Такая функция радует пользователей.
Быстрое подключение
Пользователи отмечают, что преимуществом использования Mango Office является простое подключение. Достаточно скачать приложение — и можно приступать к работе. В приложении также можно синхронизировать контакты active directory, добавлять номера клиентов прямо в систему. Это делает программный продукт более комфортным.
Важно! Приложение Mango Talker позволяет общаться с клиентами с мобильного устройства, принимать и обрабатывать аудио и видеозвонки.
Хорошая связь
Клиенты АТС подчёркивают, что звонки в хорошем качестве, чётко слышно голос и каждое слово собеседника. Разговор не прерывается, связь стабильная. Это важно для оператора, принимающего звонки.
Коллтрекинг
Коллтрекинг – технология отслеживания и обработки звонков. Такая функция есть в Mango Office. Она обеспечивает систематизацию принятых вызовов в аналитику и диаграммы, создаёт заявки в CRM. Можно увидеть количество поступивших обращений.
Сокращение возможных затрат
Установление автоматизированной телефонной станции стоит немало. Для её внедрения работодателю потребуется большой бюджет и время. Обычная станция требует усилий. Виртуальная АТС подключается быстро и стоит дёшево, поэтому таких проблем не возникнет.
Mango Office обеспечивает своим клиентам гарантию высокой производительности труда. АТС находится на рынке труда 17 лет, за это время она уже успела завоевать популярность, поэтому многие крупные предприятия пользуются телефонией для принятия и обработки звонков.
ИНТЕРЕСНО: Обзор платформы «СЭД-Сириус»
Возможность переезда
Даже если руководитель или работник переедет в другой офис или уйдёт на удалённую работу, он не потеряет клиентов. Сотрудник продолжит выходить на связь с клиентами, ведь подключиться он может даже с телефона.
Объединение отделов в одну сеть
Виртуальная автоматизированная станция разрешает подключать отделы в единую сеть, создавать доклады и отчёты на основе производительности работников, общаться с сотрудниками, создавать чаты и конференции.
Интерфейс
Многие пользователи отмечают, что у Mango Office удобный и простой интерфейс. Все необходимые кнопки на виду, найти нужную не составит труда. Приятные тона способствуют повышению работоспособности.
Поддержание виджетов соцсетей
Многим компаниям важно не только поддержание стандартных функций в АТС, но и создание своих виджетов для сайтов. Так, в Mango Office можно настроить виджет с сайтом «ВКонтакте» и другими.
Ни один звонок не останется без внимания
Mango позволяет принимать до 100 звонков и ставить в очередь до 1000 обращений. Даже если линия оператора занята, звонок будет автоматически перенаправлен на другого сотрудника. Благодаря этой функции ни один клиент не пожалуется на то, что не смог дозвониться до коллцентра.
Недостатки
Mango Office действительно получил много положительных отзывов от компаний. АТС проста, удобна в использовании, поддерживает много функций. Однако, как и у любого программного продукта, находятся пользователи, которые недовольны сервисом.
Цена
Клиенты отмечают, что стоимость подключения Mango высокая. Считается, что дорогостоящее внедрение стоит своих денег, но, действительно, выходит в серьёзную цену. Хотя подключить обычную АТС выйдет дороже. К тому же, виртуальная форма даёт возможность пользоваться сервисом из дома или другого места.
Техническая поддержка
Как говорят клиенты, техподдержка на первых порах поддерживает пользователей, даёт подсказки и разъясняет моменты по использованию программных продуктов, но сразу после этого перестаёт отвечать на любые вопросы. Техническая поддержка не решает насущные вопросы и полностью игнорирует обращения.
Запутанные тарифные планы
АТС предлагает своим клиентам разноплановые тарифы, но из-за неудобного интерфейса возможность ошибиться в выборе очень велика. Именно поэтому пользователи часто могут купить не тот тариф и потерять деньги.
Технические проблемы
Пользователи замечают, что есть проблемы, которые не решает техническая поддержка. Например, клиенты Билайн и Теле-2 не могут дозвониться до операторов. Сообщения о возникновении такого пробела техническая поддержка игнорирует.
Сбои сети
Хотя многие пользователи говорят, что связь стабильная, она доходит не до всех компаний: руководители говорят о том, что предприятия могут быть отключены от связи на сутки и больше. Эти проблемы никак не регулируются и возникают достаточно часто, хотя скорость потока в норме. Компенсация за падение программы отсутствует.
Базовые функции платные
То, чем уже привыкли пользоваться операторы колл-центров, Mango предоставляет, но делает это за деньги. Так, чтобы подключить SIM-карту от АТС, нужно заплатить. Чтобы воспользоваться инструментами, тоже нужно заплатить. Таким образом, пользование станцией выходит дорого.
Новый виджет поставить затруднительно
Возможность создания виджетов — это важная функция для компании. Предложение добавления виджета есть на Mango Office, но сделать это непросто.
Перекладывание ответственности на клиента
При возникновении проблемы у работника техническая поддержка отвечает, что проблема исключительная, и не решает её. Барьер остаётся, и клиент продолжает искать выходы самостоятельно, хотя этим должны заниматься программисты АТС.
Среди пользователей Mango Office (АТС) находятся те, кто доволен работой программного продукта, и те, кто высказывает возмущение. На основе этих комментариев новый клиент может сделать вывод, стоит ли ему обращаться за сотрудничеством к виртуальной станции или нужно поискать другую, которая подойдёт по цене и всем критериям.
Выводы
Mango Office — виртуальная автоматизированная телефонная система, позволяющая принимать и обрабатывать звонки, анализировать их и преобразовывать в статистику. Программный продукт имеет большой функционал. АТС обладает функцией коллтрекинга, что помогает отследить, какая реклама приносит клиентов, а от какой лучше отказаться. Станция уже зарекомендовала себя за 17 лет стабильной работы, но среди отзывов находятся как положительные, так и отрицательные. Проанализировав их, можно сделать вывод, стоит ли подключать предприятие к АТС.