Компания «Особые подарки» (https://s-gifts.ru/) на рынке с 2007 года. Компания занимается мерчем, корпоративными подарками. «Особые подарки» входят в топ-10 поставщиков корпоративных подарков по Санкт-Петербургу. Работает с производителями из РФ, Европы, Белоруссии, и Казахстана. Головной офис находится в Санкт-Петербурге и филиал в Москве. О нюансах внедрения CRM-системы редакции IaaSSaaSPaaS рассказала Ольга Юлдашева, руководитель отдела продаж.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор сервиса HRM Talantix
IaaSSaaSPaaS: Ольга, расскажите об использовании цифровых инструментов в Вашей компании.
Ольга Юлдашева: Я в компании уже 8 лет, когда я начала работу в компанию – CRM-система уже была внедрена.
Битрикс-24 и 1С – 2 наших главных инструмента. 1С у нас работает как бухгалтерская система, а вся основная работа происходит в Битрикс24. Помимо этого, используем Google-таблицы, так как некоторые процессы в Битрикс24, мы так и не настроили.
IaaSSaaSPaaS: Какие функции CRM вы используете в своей работе?
Ольга Юлдашева: Для отдела продаж CRM-система – это уже давно обязательный и необходимый инструмент. Вся работа с клиентской базой, счетами и заказами полностью производится из CRM-системы. Также CRM – это удобный инструмент для постановки задач, а еще используется для оценки эффективности менеджеров отдела продаж.
Но в части оценки эффективности сотрудников, СRM-системы пока что не могут конкурировать с руководителем отдела продаж, поэтому для этих целей мы мало используем Битрикс24.
С CRM-системой у нас работает не только отдел продаж, но и почти все сотрудники компании. Отдел продаж работает с базой, создаёт сделки, выставляет счета, а также ставит задачи дизайнерам и отделу закупок. К примеру, основные обязанности отдела закупок – это работа по задачам, которые поступают через CRM от отдела продаж.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Топ 20 CMS для видеонаблюдения и IP-камер
IaaSSaaSPaaS: Какие минусы вы видите в работе систем?
Ольга Юлдашева: Не все процессы автоматизированы, а именно не устраивает интеграция с 1С: Битрикс24 подтягивает не всё, приходится сводить данные вручную в Google-таблицах.
IaaSSaaSPaaS: А какие плюсы?
Ольга Юлдашева: Новые сотрудники быстро осваивают работу в системе. У нас есть мануал с главой о том, как работать в CRM. Система сама по себе очень интуитивная, поэтому через неделю новые сотрудники уже работают в CRM самостоятельно. Битриксом мы более чем довольны, все процессы, которые у нас сейчас отсутствуют, можно доработать, просто для этого нужен бюджет, время и точное техническое задание.
IaaSSaaSPaaS: Что Вы можете посоветовать тем, кто задумывается о покупке CRM-системы?
Ольга Юлдашева: Для тех, кто только планирует устанавливать CRM-систему, хочу сказать, что очень многое зависит от компании, которая устанавливает и настраивает систему. Нам в процессе пришлось сменить компанию, и это сразу дало видимый положительный результат.