RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

CRM-система уже давно заняла в жизни бизнесменов лидирующую позицию, ведь благодаря программе повышается эффективность рабочего процесса и продаж. Облачные решения обеспечивают автоматизацию рутинных задач сотрудников и освобождают время для того, чтобы они могли в большей степени уделить его клиентам. Как работает популярная система Retail, стоит рассмотреть ниже.

Краткий обзор

RetailCRM входит в число тех популярных программ, которые помогают со всевозможными проектами. Сервис разрабатывался под интернет-магазины, поэтому прекрасно подходит для любой торговой площадки, независимо от ее масштаба.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Особенности платформы:

  • Автоматическая загрузка заказов с любой площадки с бесплатным тарифом
  • Обновление платформы
  • Подключение модулей российского маркетплейса

После того как оформляется заказ на сайте, данные автоматически попадают в программу. Администратор определенного магазина, к примеру, может в удобном режиме контролировать статус заказа и отложить поставку, если это необходимо. Синхронизация позволяет гибко управлять запасом на любой площадке и не переживать о том, что покупатели останутся без товаров. Все удобства и функционал сервиса предусмотрены для любых задач компании.

Также стоит отметить, что Retail подходит не только для бизнесменов, но и для тех, кто просто желает продавать что-либо в интернете. Применение системы многогранно. Установить данную платформу может даже независимый предприниматель.

Для разработчиков важно, чтобы компании увеличивали эффективность площадок и автоматизировали рутинные рабочие процессы, которые мешают делать качественную рекламу товаров и услуг.

Функционал

Широкий функционал CRM позволяет подключать задачи любого рода. Сервис работает уже не первый год. По аналитическим данным, его применяет более 2000 магазинов в России и странах СНГ. Система пользуется широким спросом у тех, кто желает упростить процесс работы и уделить больше времени продажам. Стоит рассмотреть возможности программы и то, почему она так сильно нравится пользователям.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор сервиса WSS Docs

Набор каналов продаж

Разработчики собрали в одном окне целый набор различных каналов продаж, которые применяются руководителями предприятий. Социальная сеть, почта, телефоны, мобильное приложение и многое другое — все можно найти в одной программе. Это позволяет применять любой канал, который будет удобен для бизнесмена.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Коммуникация с заказчиками

Помимо чата найдутся административные панели, где персонал может общаться с клиентом через IP. Телефония такого рода является одним из наиболее удобных способов контакта с покупателем. При этом менеджер может высылать смс-рассылки для эффективной рекламы. Сервис предусмотрел удобства и для малых, и для крупных компаний.

Полезно знать! Программа позволяет распознавать дубли. Если покупатель, например, оставляет много заявок, то их можно объединить в единое целое. Главное, пройти регистрацию и привязать аккаунт к почте.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обзор сервиса по обучению персонала Эквио

Виден путь покупателя и история его заказов

В Retail показана активность покупателей и можно узнать, какие товары просматриваются, а что уже приобретено. Благодаря таким данным сотрудник сможет предложить приобретение дополнительных товаров для увеличения суммы продаж. Система также предоставляет возможность увидеть изменения, когда менеджер, например, правит заказ или информацию о покупателе. Администраторы при этом могут наблюдать все внесенные поправки.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Статус покупки и удобная работа с задачей

Сервис позволяет видеть статус заказов и следить за всем процессом до самого получения. Также менеджер быстро найдет проблему с заказом, чтобы связаться с клиентом, выяснить причину и прийти на помощь тем, кто получил не тот товар. Любому руководителю важно следить за процессом работы сотрудников с клиентами. В программе можно не только отслеживать и исправлять ошибки в случае их появления, но и составлять план действий для персонала. Это поможет грамотно распределить распорядок дня для эффективной работы.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Гибкость настройки и удобная оплата доставки

Менеджер имеет право подключать по своему желанию курьерскую доставку и настраивать интеграцию логистики. В списке имеется множество вариантов, которые подойдут для качественной работы. Нельзя не отметить оплату заказов, которая настроена удобно для обеих сторон. Подключать ее разрешается по желанию. Есть даже разбиение на несколько транзакций.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Привязка ГЕО и персонализированные рассылки

Расширение привязки ГЕО осуществляется автоматически, что определяет и время, и адрес покупателя. Персонал может применить эти данные для того, чтобы повысить эффективность работы с каждым клиентом и привлечь внимание к магазину.

В сервисе Retail есть доступ к сегментации пользователей, персональные рекомендации и отслеживание корзин. Это помогает узнать, на что опираются клиенты перед тем, как купить определенный товар. Таким образом руководитель знает, что нравится покупателям и как влияют скидки на определенную группу товаров.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Интеграция и база знаний

Программа дает доступ к платежному агрегатору, сервисам рассылки, аналитике и т. д. Этот функционал подтверждает масштаб интеграции. Также в документах системы собраны ответы на интересующие вопросы, поэтому каждый пользователь получит помощь, в которой нуждается. Задачи в основном решаются самостоятельно. Обращаться к сотруднику технической поддержки и ждать ответа не придется.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Удобный маркетинг в «Инстаграм»

Благодаря данной сети менеджеры могут превратить подписчика в клиента и провести автоматизацию рутинной задачи. При подключении профиля в сетях не нужно затрачивать много времени, после чего открывается доступ к перепискам и информации о покупателе. Облачная система позволяет менеджерам не создавать учетную запись путем заполнения каждого аккаунта. Достаточно пройти регистрацию и добавить их в единый чат, а затем распределить задачи персонала.

Работа с покупателем возможна даже в общем чате. У каждого клиента есть менеджер, и при следующих звонках или сообщениях он будет обращаться к тому же человеку. Система грамотно отслеживает статус работника, и если он занят, то задача перетекает к его коллеге. Чтобы сэкономить время и быстро начать диалог с клиентом, не нужно постоянно сидеть около системы, ведь автоматизация выполнит задачу и переключится самостоятельно. Поэтому многие пользователи хвалят сервис за его простоту и удобство во время рабочего процесса.

Когда есть необходимость, менеджер настраивает бота для воронки продаж. Синхронизация с системой по управлению контента убирает лишнюю нагрузку работников, что позволяет заниматься более важными делами.

Конечно, не обойтись без загрузки прайсов в склад. Для этого нужно выгрузить данные на платформу, после чего они автоматически будут в системе Retail. Эту функцию пользователи ценят за удобство и оперативность в работе. В социальных сетях не обойтись без аналитики, которая важна на любом предприятии. В режиме реального времени отслеживается эффективность и статистика. Результат работы будет на лицо для любого пользователя.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Рассчитанные в системе показатели помогают найти слабую сторону магазина. Сервис показывает, сколько средств ушло на заказ со всеми расходами. Правильно выстроенная аналитика помогает повысить прибыль и увидеть ошибки при доставке заказов клиентам. Если решить проблему сразу, то можно избежать огромных убытков.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Разработчики Retail создали глоссарий под проекты, а именно словарь с терминами, который будет особенно полезен новым работникам. Если человек недавно начал знакомиться с коммерцией в сети, то этот словарь станет ему отличным помощником. Библиотека знаний даст понимание базы, позволит рассмотреть нишу и особенности продаж. Разработчики позаботились о каждом пользователе, независимо от отрасли бизнеса.

Крупная фирма, интеграция с платформой, добавление расширений — все это функционал системы RetailCRM, которую ценят более тысячи магазинов на российском рынке. Популярный сервис доказал надежность, а также удобство в работе, что повышает ее эффективность. Но даже это еще не все.

ИНТЕРЕСНО: Что такое софтфон

Преимущества

Любая система имеет преимущества, которые привлекают пользователей. Данная программа является действительно безопасной для работы. Retail надежно защищает личную информацию и распределяет доступ в сервисе. Если магазин не может самостоятельно обезопасить данные о покупателе, то доверия к нему не будет. В этом и помогает CRM, обладающая широкими возможностями для того, чтобы сделать заказы клиента удобными и убедиться в безопасности аккаунта, а также личного кошелька.

Помимо надежности система располагает и другими плюсами, которые стоит рассмотреть. Разработчикам Retail не зря доверяют многие магазины и компании.

Защита данных

Чтобы усилить безопасность личных данных, программа предлагает воспользоваться регистрацией при помощи кода через смс. Это защищает профиль пользователя. Также создатели CRM предлагают применить двухфакторную авторизацию, но для этого нужно связываться с поддержкой. Если работник не будет применять аналитику, то ее лучше сразу отключить. Права на контент выдаются лишь менеджеру. Посторонним их желательно не предоставлять.

Поддержка разработчиков

Сервис не может считаться качественным без технической поддержки. Существует множество популярных конкурентов Retail, однако в отличие от них оперативная помощь владельцу бесплатного тарифа предоставляется лишь в этой системе. В любое время пользователи имеют право обратиться к разработчику и задать интересующий вопрос. Помощь специалистов осуществляется мгновенно, что помогает решить проблему оперативно и грамотно.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Приложение для мобильного устройства

Не каждый разработчик готов предоставить удобное мобильное приложение, через которое процесс работы осуществляется с комфортом в любом месте. Пользователи нередко сталкиваются с проблемами, которые настигают внезапно, а применить ПК нет возможности. Мобильное приложение позволяет выполнить задачи, которые временно невозможно осуществить из-за отсутствия доступа к компьютеру.

Единое окно для общения с покупателем

В ведении бизнеса очень важно выполнять задачи быстро и грамотно, поэтому создатели данного CRM сделали единое окно для общения с клиентом. Не нужно подключать каждый канал продажи отдельно, т. к. все расположено в одном месте. Упрощенная процедура делает работу менеджера оперативной и удобной.

Огромное количество расширений с мощной аналитикой

Как было описано выше, система предлагает четкие аналитические данные из всех сфер и при этом работает без сбоев, что позволяет проводить непрерывный процесс продаж. Создатели Retail также подключили множество расширений, что благодаря включению различных пунктов для удобного оформления заказов позволяет привлечь еще больше клиентов.

RetailCRM — возможности и преимущества сервиса

Бесплатный тариф

Мало кто из пользователей CRM знает, то Retail предлагает бесплатный тариф. При этом он не предусматривает больших ограничений, что делает работу такой же простой. Поэтому компании выбирают систему не только за надежность, честность и грамотность, но и за бюджетность.

Недостатки

Любой продукт характеризуется минусами, и это не секрет для пользователей CRM. Однако в Retail выделяют не так много недостатков, что является огромным плюсом для большинства фирм в России. Рассмотрим минусы сервиса.

Модули работают на платной основе

Стоит отметить, что за бесплатным тарифом прячется большинство модулей, которые работают на платной основе. Однако если подключить помощников один раз, то можно получить хороший доход с продаж и не уйти в минус в скором времени. Не всегда ведь недостаток несет только одни проблемы, и это яркий пример.

Внесение данных задним числом запрещено

Программа позволяет делать правки, но внесение данных задним числом невозможно. И некоторые фирмы жалуются на этот пункт, хотя значимым его не назовешь.

Выводы

Система RetailCRM является одной из самых актуальных и популярных, несмотря на пару минусов. Сервис отличается богатым функционалом и имеет много преимуществ. Как вы считаете, эту CRM можно назвать лидером среди других систем?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
IaaS SaaS PaaS
Добавить комментарий

Больше новостей — на нашем Telegram-канале