Понятие речевой аналитики включает в себя помощь при расшифровке и анализе звонков клиентов, отвечает за контроль отдела продаж и не только. Программа осуществляет перевод телефонного разговора в текст, который уже можно будет прочитать и использовать далее. К возможностям приложения относится и классификация обращений.
Callibri — мощный сервис. Он позволяет следить за рекламой. Его задача – помогать в решении задач клиентов, упрощая процесс взаимодействия с ними и повышая качество работы.
- Краткий обзор
- Функционал
- База данных клиентов
- Мультитрекинг
- Мультичат
- Обратный звонок
- Система оповещений
- Аналитический сервис
- Расшифровка звонка
- Преимущества
- Возможность подключить рекламу
- Техподдержку
- Безопасность
- Конструктор квизов
- Индивидуальный подход
- Недостатки
- Подвисание программы
- Сложности понимания программы
- Расчет суммы при подключении услуг
Краткий обзор
Сервис предназначен для маркетологов и предпринимателей. Ведь именно им нужны программы, которые помогают анализировать работу с клиентами. Он охватывает телефонию, чаты, рекламу, в нем хорошо проработана аналитика данных.
Callibri начал работу с 2013 года, а в 2014 году стал самостоятельной единицей. Разработка полностью российская. Программа официально включена в государственный реестр. Базы, домены и инфраструктура находятся на территории РФ.
Услугами программы пользуются автодилеры, поставщики с Авито, бухгалтерские компании, интернет-магазины, крупные компании и организации, работающие с недвижимостью. Минимально в день обрабатывается около 17 000 звонков, а количество клиентов переросло 5 000. Клиент получает быстрое подключение и оперативную готовность сотрудников постоянно браться за новые проекты.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор сервиса Comindware — возможности, плюсы и минусы
Функционал
Сервис продуман полностью до мелочей. Несмотря на кажущуюся сложность, работать с ним просто. При подключении сервиса сотрудники помогают на всех этапах и объясняют нюансы. В функционале можно разобраться и самому, хотя деталей в нем предостаточно.
База данных клиентов
Каждый покупатель, который обратился в организацию и начал сотрудничество, включается в базу. Там содержится полная информация, данные и документы, сведения об источнике рекламы, история обращений. Сообщения клиентов передаются в одном окне.
Callibri дает высокие аналитические результаты. После запуска выгрузки это происходит в формате XLS-файла. Можно фильтровать данные и ответы до 28 категорий.
Мультитрекинг
Это одна из основных возможностей программы. Связь с клиентами по каналам: звонки, передача информации на электронную почту, заявки. Отчет формируется при работе сервиса по данным из систем рекламы, после чего сервис сопоставляет их со всеми, кто посетил сайт. В итоге в отчете подробно указаны данные, отсортированные по источникам.
Система позволяет классифицировать обращения по теме. Для этого в настройках нужно указать ключевые слова или фразы. С помощью автоматического сервиса проводят опрос среди клиентов, а потом вводят данные в программу. Автоматическая система помогает быстро распределить звонки между операторами. Это в совокупности помогает просмотреть рекламную кампанию и понять, в каком направлении двигаться дальше.
Мультичат
Программа выполняет функции чатов и мессенджеров. Это позволяет собрать больше клиентов, сделать сайт персональным и улучшить рекламу. Доплата за лишних помощников отсутствует. Существует возможность запустить консультанта на сайте.
Чаты оформляют по своему усмотрению, так как есть варианты цветов, шрифтов и прочего. Есть шаблоны, которые помогают упростить ответ клиентам при потоковой работе. Устанавливается разделение на группы и темы, чтобы человека не кидало по отделам. Для легкости общения используют эмодзи, гифки и изображения. Упрощена система запроса данных клиента, чтобы при возможности можно было перейти на общение через почту или телефон.
Обратный звонок
Сервис настроен так, что можно установить, куда система должна совершить звонок в первую очередь. Благодаря новым технологиям есть возможность подключаться к любой социальной сети (ВКонтакте, Авито) и таким мессенджерам, как Viber, Телеграмм и WhatsApp.
Для последнего есть специальная возможность: WhatsApp Business API. Она повышает безопасность связи, защищает от блокировки номера и делает работу канала более стабильной. Удобно подтверждать страницу через соцсети.
Для клиентов был создан чат-бот. Он дает первые консультации через любой удобный человеку чат, когда операторы не могут ответить. Это помогает снизить нагрузку при решении каких-то элементарных вопросов. Соответственно, уменьшается нагрузка на операторов, а количество выполненных задач повышается.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Что такое Dedicated Server и кому он нужен
Система оповещений
Ее можно настроить так, чтобы приходили SMS-уведомления. Это позволит не пропустить заявки, звонки и оповещения.
Аналитический сервис
Система дает возможность оценивать более 14 показателей. Можно просмотреть отчеты и динамику в удобном формате за конкретный период, оценить дальнейший возможный результат. Сортировку делают по признаку.
Расшифровка звонка
Это главная функция Callibri. Она позволяет записать разговор с начала и до конца, а потом сразу сделать расшифровку в удобном для клиента варианте. По каждому клиенту будут храниться отдельные файлы, что позволит не путать записи.
Преимущества
Кроме основных функций, настраиваемых при подключении, существует набор других. Он подбирается индивидуально в соответствии с желанием клиента. Их используют и по отдельности, но вместе они сделают работу сервиса более эффективной, а сам сервис — универсальным. Есть преимущества, которые выделяют Callibri среди других сервисов. К ним можно отнести:
Возможность подключить рекламу
Это размещение рекламы данной организации абсолютно во всех сервисах и баннерах Яндекса, что значительно сокращает время.
Техподдержку
В любой момент клиент может обратиться по проблемному вопросу или за консультацией. Операторы помогут разобраться быстро, не задерживая общую работу. Поддержка работает круглосуточно и без выходных.
ИНТЕРЕСНО: Рейтинг 12 лучших HRM-систем 2023 года
Безопасность
Разработчики тщательно настроили программу, что позволяет быть спокойным за безопасность данных. Экстраординарные вопросы решаются сразу, ничего не попадает в общий доступ.
Конструктор квизов
Позволяет создать небольшой опросник для клиента, что поможет при дальнейшей работе с ним. Например, он даст полную информацию о выборе квартиры или какого-то товара, габаритах, особенностях и пожеланиях клиента.
Индивидуальный подход
Заключая договор на обслуживание, клиент получает особый подход к нему и его фирме. При проработке договора и после этого менеджер не поменяется и будет и далее помогать в вопросах и настраивать сервис в соответствии с пожеланиями.
Недостатки
Callibri имеет некоторые минусы, без которых не обойтись при долгосрочной работе. Их сравнительно немного, и если вовремя обратиться, то все решается быстро.
Подвисание программы
Это частая проблема, которая всегда возникает неожиданно. Бояться и жаловаться особенно не стоит, так как это случается и при слаженной работе. При возникновении проблемы необходимо подождать или перезагрузить систему. Если это не помогает, то стоит обратиться к своему менеджеру.
Сложности понимания программы
Стандартно при заключении договора клиент получает полное подключение выбранных сервисов. При этом он получает полную консультацию по всем вопросам. Если происходят экстраординарные события, сбивающие настройки или приносящие мелкие ошибки, нужно сразу обратиться к специалисту.
Расчет суммы при подключении услуг
Некоторые люди, которые впервые видят программу и желают получить ее для бизнеса, сталкиваются со сложностью пересчета полного комплекта услуг. Нужно внимательно изучить прейскурант для конкретной ситуации. Для пробного периода стоит выбрать простой вариант, а уже в дальнейшем постепенно добавлять новые функции.
Callibri — это хорошо работающий и стабильный сервис. Он позволяет облегчить ежедневную работу и открывает для организаций новые возможности.